Rain963
New member
- Регистрация
- 02.01.2015
- Сообщения
- 6
- Местоположение
- Нижний Новгород
- Имя:
- Андрей
- Автомобиль
- Honda Civic 2007
Вобщем пишу наверно больше для помощи другим владельцам сего агрегата, т.к. с проблемой уже разобрался, запчасти заказал.
Итак аккорд, выпущен в 2011, куплен в 2012, 2.4, 200 лс, я третий владелец, купил с пробегом в 35 тыщ, сейчас 77.
За машиной всегда следил и ухаживал (понимаю как это банально звучит, но все же). Масло менял каждые 8-10 тыщ, только оригинал, 5W-30 (да в принципе все жидкости только оргинал, денег на такие дела никогда не жалел). При замене масла обязательно менял и воздушный фильтр двигателя. Заправлялся только газпромнефть, 95тый.
На машине ездил достаточно много, бывало и по 1500 км за сутки, и никогда, НИКОГДА никаких проблем небыло (повышенный расход топлива, плохая динамика, повышенная температура и тд.).
Пару дней назад, по пути с работы домой услышал стук из под капота. Сначала подумал что может послышалось, так как в голове не могло уложится, что с двигом что то не то (ну вопервых - хонда и японская надежность, во вторых обслуживание). Но остановка и газ на нейтралке показали что все таки у меня проблемы с мотором. Начиная с 2 тыщ оборотов из дигателя раздавался очень неприятный стучащий звук.
Загрузил машину на эвакуатор, поехал в сервис. Там вердикт почти сразу поставили - провернуло вкладыш. На всякий случай скинули верхнюю крышку, там все ок, зепь на месте, без проскоков, да и вообще движек чистый, механики даже удивились.
Снали поддон и увидели что провернуло вкладыши на первом и втором цилиндре. Задиры на колене достаточно серьезные, механик, который смотрел сказал что шлифануть в первый ремонтный не вариант, только замена.
Начал смотреть стоимость, оказалось колено новое - 80 тыщ, 20 набор вкладышей, 30 работа, плюс всякие резинки, новое масло, тосол и тд. Вобщем за эти деньги можно купить контрактный двиг.
Но после долгих раздумий решил все таки ремонтировать, тк. этот двиг уже посмотрели, в остальном там все норм, и я его знаю, я за ним ухаживал. Контрактный двиг - это кот в мешке, я не буду застрахован от такой же ситуации через 10,20,50 тыщ пробега.
О причинах произошедшего. Все говорят что это только маслянное голодание. Я такого не допускал, значит кто то из предыдущих владельцев. Это и подтвердил тот факт что когда сняли поддон там герметик не родной был (лежал очень уж неравномерно, и криво). Думаю что кто то из предыдущих владельцев вовремя не долил масла (у меня расход 600-800 грамм на 10 тыщ пробега), и получил соотв. результат (тот же проворот вкладыша). Возможно вал был просто отшкурен и залит присадками, и его работспособность была чуть продлена. Единственный критерий по которому это можно определить - это не заводской герметик на поддоне (маловероятно что поддон снимался просто так).
Вобщем таков мой рассказ, как все заменю, отпишусь как оно...))
Итак аккорд, выпущен в 2011, куплен в 2012, 2.4, 200 лс, я третий владелец, купил с пробегом в 35 тыщ, сейчас 77.
За машиной всегда следил и ухаживал (понимаю как это банально звучит, но все же). Масло менял каждые 8-10 тыщ, только оригинал, 5W-30 (да в принципе все жидкости только оргинал, денег на такие дела никогда не жалел). При замене масла обязательно менял и воздушный фильтр двигателя. Заправлялся только газпромнефть, 95тый.
На машине ездил достаточно много, бывало и по 1500 км за сутки, и никогда, НИКОГДА никаких проблем небыло (повышенный расход топлива, плохая динамика, повышенная температура и тд.).
Пару дней назад, по пути с работы домой услышал стук из под капота. Сначала подумал что может послышалось, так как в голове не могло уложится, что с двигом что то не то (ну вопервых - хонда и японская надежность, во вторых обслуживание). Но остановка и газ на нейтралке показали что все таки у меня проблемы с мотором. Начиная с 2 тыщ оборотов из дигателя раздавался очень неприятный стучащий звук.
Загрузил машину на эвакуатор, поехал в сервис. Там вердикт почти сразу поставили - провернуло вкладыш. На всякий случай скинули верхнюю крышку, там все ок, зепь на месте, без проскоков, да и вообще движек чистый, механики даже удивились.
Снали поддон и увидели что провернуло вкладыши на первом и втором цилиндре. Задиры на колене достаточно серьезные, механик, который смотрел сказал что шлифануть в первый ремонтный не вариант, только замена.
Начал смотреть стоимость, оказалось колено новое - 80 тыщ, 20 набор вкладышей, 30 работа, плюс всякие резинки, новое масло, тосол и тд. Вобщем за эти деньги можно купить контрактный двиг.
Но после долгих раздумий решил все таки ремонтировать, тк. этот двиг уже посмотрели, в остальном там все норм, и я его знаю, я за ним ухаживал. Контрактный двиг - это кот в мешке, я не буду застрахован от такой же ситуации через 10,20,50 тыщ пробега.
О причинах произошедшего. Все говорят что это только маслянное голодание. Я такого не допускал, значит кто то из предыдущих владельцев. Это и подтвердил тот факт что когда сняли поддон там герметик не родной был (лежал очень уж неравномерно, и криво). Думаю что кто то из предыдущих владельцев вовремя не долил масла (у меня расход 600-800 грамм на 10 тыщ пробега), и получил соотв. результат (тот же проворот вкладыша). Возможно вал был просто отшкурен и залит присадками, и его работспособность была чуть продлена. Единственный критерий по которому это можно определить - это не заводской герметик на поддоне (маловероятно что поддон снимался просто так).
Вобщем таков мой рассказ, как все заменю, отпишусь как оно...))