Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
- Регистрация
- 15.04.2012
- Сообщения
- 5 464
- Местоположение
- страна тысячи озёр
- Имя:
- Финн
- Автомобиль
- CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
darkside сказал(а):но если отбросить косяк при сборке (то есть реально компетентный моторист всё отмерил пластигагой и всё чётко подобрал), то буду настаивать, что дрищут вкладыши только изза масла.
тогда да... только масло. но тут как-то странно - масло по вязкости подходит, без крайностей, учитывая ремонт. Если уровень был на месте, не было маслоголодания, то в данном примере остаётся только кривая сборка, но выяснить это можно, только разобрав мотор.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
gasek сказал(а):Я бы поправил-вследствии низкого давления по причине неисправного насоса.Год назад у нас была тема-моторист от ОД нашел стук,заменил шат. вкл,а давку не проверил.Хватило на полгода и "братская рука".
это как источник проблемы, а причина так или иначе - масло, будь-то низкое давление, либо слишком густое, либо попала какая-нибудь стружка(и такое бывает).