Как я решил проблему с рулевой рейкой!
Я новичок на форуме и это мое первое сообщение Вам друзья. Много почитал про проблемы с рулевой рейкой.
У меня была аналогичная ситуация. На кочках был слышен металический цокот, похожий на то, как будто металл бьется о металл. Ощущение, будто защита картера болтается. Выявили просто, вывесили машину на подъемнике, при постукивании резиновым или пластиковым молотком по резине колеса слышался отчетливый металический цокот, однако если приложить левой рукой усилие на шток рейки справа (дать нагрузку) и повторить постукивание молотком по резине, стук исчезал.
Однозначно рулевая рейка - я соответственно в панике, так как замена рейки и ее стоимость на 8-й Аккорд удовольствие недешевое. У нас в Краснодаре у дилера 68000 руб, на Экзисте - 60000 руб.
Проблему решил у нашего местного мастера на все руки дяди Саше - это специалист, который занимается реставрацией ходовой на иномарки - руки у человека золотые.
В итоге восстановление мне обошлось в 13500 руб (12000 реставрация втулки рейки и 1500 двух осевых шарниров рулевой рейки).
Что в итоге было:
Износ втулки справа рулевой рейки, что приводило к люфту и металическому звону, а также износ осевых шарниров рулевой рейки.
Проблема решена, дали гарантию на 40 тысяч пробега.
Хочу поделиться выводом, при обнааружении данных симптомов не пытайтесь решать вопрос подтягиваанием рейки слева, проблема не уйдет, а срок службы вашей рейки вы только укоротите. Так, что рейка ремонтируется, однако следует очень быть аккуратным с выбором специалиста, так как демонтаж и монтаж рейки для реставрации нужно делать внимательно и аккуратно, рейка с электроприводом и мозгами, дабы можно попасть только на новую рейку!