Проблема с рулевым (Аккорд 8)

maverick222

Well-known member
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
4 639
Местоположение
СЗАО
Имя:
Серёга
Автомобиль
Безлошадный
Roman358, сорри за офф черный рх-330в Краснодаре не ты продавал?
 

Roman358

New member
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
11
Местоположение
Краснодар
Имя:
Роман
Автомобиль
Аккорд Type S 8
не, у меня RX 300 2004 года был, америкосов (всмысле авто из америки) не уважаю. Кстати покатался чутка на Хонде, душу отвел, и опять потянуло к внедорожникам)))) похоже старею, на весну прицелился на Прадо)
 

babdim

New member
Регистрация
15.06.2009
Сообщения
154
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord Type s 2008
друг, раз ты тему мониторил, скажи, партнамбер на тайп-с отличается от других версий, правильно? вроде как вот такой на тайп-с нужен: 53601-TL3-G11 или 53601-TL3-G12
 

igor3113

New member
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
7
Местоположение
Барнаул
Имя:
Игорь
Автомобиль
хонда аккорд 2008 поколение 8
Мне вчера поменяли втулку на рейке, старай у меня!сейчас просто супер подвеска, ничего не гремит и не стучит, гарантию дали на 600000 пробега, он мне сказал, что он ее расточил и сделал в два раза больше. удовольствие вместе с геометрией на стенде и заменой стоек аммортизатора (правая загремела) обошлось в 5,5 тыс рублей!если нужна старая приблуда могу помочь и выслать
 

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
Сфоткай ее просто и размеры приложи,плиз.
 

Виктор ZV

New member
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
1
Местоположение
Краснодар
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord 2008
Как я решил проблему с рулевой рейкой!

Я новичок на форуме и это мое первое сообщение Вам друзья. Много почитал про проблемы с рулевой рейкой.
У меня была аналогичная ситуация. На кочках был слышен металический цокот, похожий на то, как будто металл бьется о металл. Ощущение, будто защита картера болтается. Выявили просто, вывесили машину на подъемнике, при постукивании резиновым или пластиковым молотком по резине колеса слышался отчетливый металический цокот, однако если приложить левой рукой усилие на шток рейки справа (дать нагрузку) и повторить постукивание молотком по резине, стук исчезал.
Однозначно рулевая рейка - я соответственно в панике, так как замена рейки и ее стоимость на 8-й Аккорд удовольствие недешевое. У нас в Краснодаре у дилера 68000 руб, на Экзисте - 60000 руб.
Проблему решил у нашего местного мастера на все руки дяди Саше - это специалист, который занимается реставрацией ходовой на иномарки - руки у человека золотые.
В итоге восстановление мне обошлось в 13500 руб (12000 реставрация втулки рейки и 1500 двух осевых шарниров рулевой рейки).
Что в итоге было:
Износ втулки справа рулевой рейки, что приводило к люфту и металическому звону, а также износ осевых шарниров рулевой рейки.
Проблема решена, дали гарантию на 40 тысяч пробега.
Хочу поделиться выводом, при обнааружении данных симптомов не пытайтесь решать вопрос подтягиваанием рейки слева, проблема не уйдет, а срок службы вашей рейки вы только укоротите. Так, что рейка ремонтируется, однако следует очень быть аккуратным с выбором специалиста, так как демонтаж и монтаж рейки для реставрации нужно делать внимательно и аккуратно, рейка с электроприводом и мозгами, дабы можно попасть только на новую рейку!
 
Последнее редактирование:

igor3113

New member
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
7
Местоположение
Барнаул
Имя:
Игорь
Автомобиль
хонда аккорд 2008 поколение 8
Всем хондоводам привет! пишу в первый раз , так что не ругайтесь. Вообщем езжу я на ТО к дилеру в Барнауле, крайний раз буквально две недели назад ездил на диагностику подвески потому что передняя подвеска застучала и загремела. Вердикт был следующий: сильный люфт втулки и замена правой стойки аммортизатора (яйца так называемые). Сами же дилеры мне посоветовали нашего местного кулибина который эти втулки ремонтирует. я начал шерстить форумы, нашел ремонты втулки в Новосибирске, т.к. боялся алтайских спецов (сам я с юга,а тут по работе живу), но не знаю что или кто, а скорее моя жена отправила меня все-таки вначале съездить в Барнауле к мастеру. Вообщем чувак (Олег его зовут) оказался очень грамотным специалистом и по полочкам мне все разложил и рассказал! и так я решился остаться на ремонт в уже почти ставшем для меня родном Алтае))). Ремонт занял полдня, а точнее с 9.30 до 16.00. Из всех расказов и показов я понял, что эта втулка из второпласта, он покупает втулку от другого автомобиля из такого же материала и вытачивае нужную, причем вытачивает чуть-чуть толще, но и перебарщивать нельзя, а самое главное он сделал ее шире в два раза и запресовал обратно. ГАРАНТИЮ ДАЛ НА 60000 ПРОБЕГА. Подведя итог вышесказанного могу сказать6 УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АККОРДИОНОВ КОМУ НУЖНА МОЯ СТАРАЯ ВТУЛКА МОГУ ПОМОЧЬ И ВЫСЛАТЬ, МОГУ СФОТКАТЬ. Удовольствие вместе с геометрией и заменой яиц вме обошлось в 5, 5 тыс. рублей. Кому смогу рад буду помочь. Не серчайте за ошибки и мое неграмотное объяснение процесса ремонта, т.к. сталкиваюсь с таким впервый раз.
 

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
Фотки в студио.
 

х800кн

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
27
Местоположение
Краснодар
Имя:
тимур
Автомобиль
аккорд 2008
Виктор ZV, Подскажешь коардинаты?[OFF][/OFF]
 

igor3113

New member
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
7
Местоположение
Барнаул
Имя:
Игорь
Автомобиль
хонда аккорд 2008 поколение 8
Ок, завтра сфоткая и выложу, аккордион в гараже ща стоит и старая втулка с ним)))
 

denis747

New member
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
59
Местоположение
Кисловодск
Имя:
Денис
Автомобиль
Аккорд VIII 2.4 ЕХЕ 2008
Подскажите кто знает, можно ли сделать калибровку рейки без сканера? Вот что нарыл в инете, но есть и статьи, в которых пишут про траблы и глюки у тех, кто делал подобным образом калибровку:
Обнуление рейки
!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!
Для проведения сброса ошибок\калибровки EPS необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найдите диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
3) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
4) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
5) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
7) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
8) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти
9) Выключаем зажигание;
10) Убираем перемычку с сервисного разъема.
 
Верх