r1vage
New member
Доброго времени суток, подскажите в чем проблема, может кто сталкивался
Аккорд 7 рест, стал туго крутиться руль, пока доехал до дома руль начал прокручиваться легче, но с диким гулом, решил проверить жидкость, весь бачок был в жидкости, как позже выяснилось - ее выдавило от давления через пробку. Жидкость ниже минимума, подлил жидкость - стало лучше, решил слить все с бачка (жидкость очень темная была) и залить новую жидкость (оригинальную), залил, проехался, заново слил с бачка и обновил жидкость (так 1-2 бутылочки жидкости потратил), пока занимался данными махинациями заметил что на нижнем патрубке который идёт от бачка к гуру небольшие подтёки в месте где стоит железный хомут, плюс жидкость пенится и в это время руль становится тугой, в конце концов жидкость пенится перестала, цвет лучше стал и проблема пропала (руль крутился хорошо, но в правую сторону был чуть туже), о проблеме забыл, спустя 2 недели застрял в грязи, после того как вытащили - опять тоже самое, тугой руль. Открыл капот, жидкости стало меньше, никаких подтеков и следов куда она ушла - не было. Подлил жидкость, стало лучше. На следующий день поехал в сервис, узнать в чем именно проблема, думал всему виной этот патрубок, решил что пропускает воздух, но в сервисе приговорили гур, без каких либо объяснений, просто «у Вас Гур умирает, нужно менять». Но не отпускает тот факт что если доливаешь новую жидкость или сливаешь весь бачок, обновляя в нем жидкость - все работает нормально, плюс в голове тот патрубок на котором были подтёки. Как думаете, ГУР умирает потихоньку или можно обойтись малой кровью?
Аккорд 7 рест, стал туго крутиться руль, пока доехал до дома руль начал прокручиваться легче, но с диким гулом, решил проверить жидкость, весь бачок был в жидкости, как позже выяснилось - ее выдавило от давления через пробку. Жидкость ниже минимума, подлил жидкость - стало лучше, решил слить все с бачка (жидкость очень темная была) и залить новую жидкость (оригинальную), залил, проехался, заново слил с бачка и обновил жидкость (так 1-2 бутылочки жидкости потратил), пока занимался данными махинациями заметил что на нижнем патрубке который идёт от бачка к гуру небольшие подтёки в месте где стоит железный хомут, плюс жидкость пенится и в это время руль становится тугой, в конце концов жидкость пенится перестала, цвет лучше стал и проблема пропала (руль крутился хорошо, но в правую сторону был чуть туже), о проблеме забыл, спустя 2 недели застрял в грязи, после того как вытащили - опять тоже самое, тугой руль. Открыл капот, жидкости стало меньше, никаких подтеков и следов куда она ушла - не было. Подлил жидкость, стало лучше. На следующий день поехал в сервис, узнать в чем именно проблема, думал всему виной этот патрубок, решил что пропускает воздух, но в сервисе приговорили гур, без каких либо объяснений, просто «у Вас Гур умирает, нужно менять». Но не отпускает тот факт что если доливаешь новую жидкость или сливаешь весь бачок, обновляя в нем жидкость - все работает нормально, плюс в голове тот патрубок на котором были подтёки. Как думаете, ГУР умирает потихоньку или можно обойтись малой кровью?