Проблема с ГУР

r1vage

New member
Регистрация
20.09.2020
Сообщения
1
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Accord 7 2006
Доброго времени суток, подскажите в чем проблема, может кто сталкивался
Аккорд 7 рест, стал туго крутиться руль, пока доехал до дома руль начал прокручиваться легче, но с диким гулом, решил проверить жидкость, весь бачок был в жидкости, как позже выяснилось - ее выдавило от давления через пробку. Жидкость ниже минимума, подлил жидкость - стало лучше, решил слить все с бачка (жидкость очень темная была) и залить новую жидкость (оригинальную), залил, проехался, заново слил с бачка и обновил жидкость (так 1-2 бутылочки жидкости потратил), пока занимался данными махинациями заметил что на нижнем патрубке который идёт от бачка к гуру небольшие подтёки в месте где стоит железный хомут, плюс жидкость пенится и в это время руль становится тугой, в конце концов жидкость пенится перестала, цвет лучше стал и проблема пропала (руль крутился хорошо, но в правую сторону был чуть туже), о проблеме забыл, спустя 2 недели застрял в грязи, после того как вытащили - опять тоже самое, тугой руль. Открыл капот, жидкости стало меньше, никаких подтеков и следов куда она ушла - не было. Подлил жидкость, стало лучше. На следующий день поехал в сервис, узнать в чем именно проблема, думал всему виной этот патрубок, решил что пропускает воздух, но в сервисе приговорили гур, без каких либо объяснений, просто «у Вас Гур умирает, нужно менять». Но не отпускает тот факт что если доливаешь новую жидкость или сливаешь весь бачок, обновляя в нем жидкость - все работает нормально, плюс в голове тот патрубок на котором были подтёки. Как думаете, ГУР умирает потихоньку или можно обойтись малой кровью?
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Устранять все течи по шлангам,перебирать гур,и может быть рейку.
 

Cypress

Member
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
31
Местоположение
Смоленская обл.
Имя:
Михаил
Автомобиль
CL7
Доброго времени суток, подскажите в чем проблема, может кто сталкивался
Аккорд 7 рест, стал туго крутиться руль, пока доехал до дома руль начал прокручиваться легче, но с диким гулом, решил проверить жидкость, весь бачок был в жидкости, как позже выяснилось - ее выдавило от давления через пробку. Жидкость ниже минимума, подлил жидкость - стало лучше, решил слить все с бачка (жидкость очень темная была) и залить новую жидкость (оригинальную), залил, проехался, заново слил с бачка и обновил жидкость (так 1-2 бутылочки жидкости потратил), пока занимался данными махинациями заметил что на нижнем патрубке который идёт от бачка к гуру небольшие подтёки в месте где стоит железный хомут, плюс жидкость пенится и в это время руль становится тугой, в конце концов жидкость пенится перестала, цвет лучше стал и проблема пропала (руль крутился хорошо, но в правую сторону был чуть туже), о проблеме забыл, спустя 2 недели застрял в грязи, после того как вытащили - опять тоже самое, тугой руль. Открыл капот, жидкости стало меньше, никаких подтеков и следов куда она ушла - не было. Подлил жидкость, стало лучше. На следующий день поехал в сервис, узнать в чем именно проблема, думал всему виной этот патрубок, решил что пропускает воздух, но в сервисе приговорили гур, без каких либо объяснений, просто «у Вас Гур умирает, нужно менять». Но не отпускает тот факт что если доливаешь новую жидкость или сливаешь весь бачок, обновляя в нем жидкость - все работает нормально, плюс в голове тот патрубок на котором были подтёки. Как думаете, ГУР умирает потихоньку или можно обойтись малой кровью?

Посмотри шланг высокого давления ГУР внимательно со всех сторон. Через него может "сифонить" и не в любой момент, а например в крайних положениях руля, когда давление максимальное.
Насос ГУРа визуально осмотри. Если с него не капает на генератор, и он просто немного запотевший, то вряд ли это из-за ГУРа. Но если он запотевший, то смысл есть перебрать (резинки поменять).
Ну и жижку нужно полностью менять почаще, из-за неё вот такие проблемы и возникают в итоге.
 
Верх