Наверное это было давно. Сейчас за оригинал просят 40-50. Но суть не в этом. Парни с которыми смотрел вал, я с ними в ФК работал когда-то, сказали, что тебе за 40-50 завернут ровно такой же "оригинал" продающийся на авито за 8. И действительно, на Д2 читал, один парень через ззап.ру покупал - присылали подделку. Другой где-то на Украине искал, в 3 местах подделка по цене оригинала была. Автодок вообще оригинал не выводит, предлагал какой-то CGA купитьОх, я не решился на китайца, он по размерам даже не такой как оригинал. Отвалил около 22-23 тыс за оем.
Это замечательно, я очень рад за Вас. Вот только бюджет вопроса, учитывая прайс доллара по 80-90 руб. какой выйдет? Думаю штук 5 распредвалов по 50к смогу купить, если не большеСтоит башка от К20,проблем не знаю!))
а где брал неоригинал? Какой фирмы? Или закос китаес под OEM?grosser, я поставил неоригинал. Машину надо было делать быстрее а оригинала не было в шаговой доступности. Проехал уже 15 тыс км. Пока полёт нормальный
Ох, я не решился на китайца, он по размерам даже не такой как оригинал. Отвалил около 22-23 тыс за оем.
Спасибо. Тоже от CGA думаю. Какой-никакой, но все таки бренд с имеющимися производственными мощностями, а не noname сделанный под оригиналЛёха ну перед установкой его обмерили весь. Твердость даже измерили. Моторист дотошный, будь с ним что не так сразу завернул бы его обратно.
Неоригинал CGA поставил. Сомневался конечно. Но подумал если что не так поставлю тачку на прикол и буду искать оригинал но пока все нормально, работает ровно. Клапана регулирую с каждой заменой масла, вал под контролем каждые 5т км.
Неоригинал CGA поставил. Сомневался конечно. Но подумал если что не так поставлю тачку на прикол и буду искать оригинал но пока все нормально, работает ровно. Клапана регулирую с каждой заменой масла, вал под контролем каждые 5т км.
Лёха ну перед установкой его обмерили весь. Твердость даже измерили. Моторист дотошный, будь с ним что не так сразу завернул бы его обратно.
Неоригинал CGA поставил. Сомневался конечно. Но подумал если что не так поставлю тачку на прикол и буду искать оригинал но пока все нормально, работает ровно. Клапана регулирую с каждой заменой масла, вал под контролем каждые 5т км.
Это уже не нормально такое внимание мотору уделять...причем хондовскому мотору, клапана каждую замену масла...Я бы уже продал авто давно, если такая неуверенность в моторе, это уже граничит с паранойей.
Не, на этом сейчас катаюсь.Так он и продал аккорда уже.
Не, на этом сейчас катаюсь.
А про внимание, операция 1000р стоит. По нынешним временам смешные деньги. И это моя заморочка, люблю свою машину, мотор с переборки потому и внимание усиленное любому шуму и звуку.
А кто сказал что прокладка входит в цену?1000 р за регулировку клапанов? Это у какого васи в гаражах? Там прокладка клапанной крышки дороже стоит.
Хондовский мотор с переборки уже не хондовский. Имхо.
А кто сказал что прокладка входит в цену?
Ну масложер ушёл и хорошо. Можешь ездить на неисправном моторе и тешить себя мыслью что у тебя настоящий мотор.
Flexx, моторы не самые плохие я бы так сказал. Сейчас часто моторы не ремонтопригодны. Выкидываешь и идёшь за новым или едешь на помойку за б/у. Этот же мотор прекрасно ремонтируется. Не понимаю если ремонт произведён оригинальными зч по оригинальной литературе Хонда почему мотор перестал быть хондовским. Вал вообще поставил как временную меру пока ищу оригинал и прикатываю мотор после ремонта.
Не понимаю если ремонт произведён оригинальными зч по оригинальной литературе Хонда почему мотор перестал быть хондовским.