Mac, есть наука - гидродинамика. В соответствии с ней если из насоса выходит одна трубка, которая потом раздваивается на 2 одинаковые форсунки, то давление жидкости на обеих форсунках будет одинаковое. И поф все вязкости и расстояния, т.к. они действуют на обе форсунки.
Давление в одной из форсунок будет меньшим в одном случае - если его ограничивает "передавка".
Короче, мне надоело спорить с несогласными со мной и я сейчас загнал машинку в Автотемп. Там мастера тоже спорили со мной, потом пришел гарантийщик, выслушал меня, снял и продул обе форсунки, поменял их местами - нифига не изменилось, правая как работала, так и работала хорошо, а левая как чудила, так и осталась чудить, забрал у меня машину и распорядился "так не должно быть, надо разобраться, приезжайте с гарантийной книжкой через пару часов, а мы пока поколдуем".
Так что ждите моего возвращения.