Омыватель лобоволо стекла - левая форсунка плохо работает

мирный житель

Аццкое Животное
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
1 502
Местоположение
Новокосино (И не Москва и не область)
Имя:
Сергей
Автомобиль
accord VII
у меня одинаковая незамерзайка и в - 20 была и в минус 9. В минус девять сцуко вообще левая перестала брызгать. Потом сама запустилась. За год вообще ни каких проблем не было. Потом в сервисе меняли лобовое стекло, наверное что то перегнули, сволочи.
 

Русалка

New member
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
638
Местоположение
Москва
Имя:
Мария
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4
У меня вчера уже и правая не сработала (( А начиналось все с левой......мля!
 

Mac

New member
Регистрация
16.11.2007
Сообщения
164
Местоположение
Московская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 2005
Может еще от скорости зависит. Вернее не от скорости, а от температуры в моторном отсеке при разных скоростях. Ехал как-то по трассе два часа на большой скорости - брызгал плохо, затем уперся в хвост пробки и минут через пятнадцать стал брызгать лучше.
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
Ну следуя такой логике мы получаем обратный результат - зимой наоборот всё должно быть хорошо, поскольку шланг под действием низких температур сжался по длине, а летом плохо, ибо шланг от тепла расжимается и появляется его избыточная длина приводящая к перегибу самого шланга.

Внимательный читатель заметит, что если длины шланга не хватало и, как пример, около дырок выхода из моторного отсека образовались перегибы ("передавки"), то при "замерзании погоды" длина шланга еще более сокращается, передавка усиливается и потому почти у всех нас при понижении температуры обычно брызганье ухудшается.

На самом деле модель сообщающихся сосудов в данном случае не подходит по одной простой причине - сосудов то нет. (...) Модель - шланг с заглушкой на конце имеет две одинаковые дырки (форсунки то по характеристикам одинаковые) - одна в боковой стенке шланга, другая в оконечной заглушке, расположена на некотором расстоянии от первой. Если в шланг под давлением подать воду, то через первое отверстие напор струи будет сильнее, а во втором слабее за счёт потерь давления в магистрали из-за первого отверстия и из-за потерь от сопротивления в шланге.

Вспомни гидродинамику. Твоя модель - шланг с дырками, - будет брызгать одинаково из обеих дырок. Можешь проверить летом на даче.

Из дальней дырки будет брызгать хуже только в одном случае: если сумма диаметров обеих дырок будет больше внутреннего диаметра шланга. Ну или точнее - если сумма "расходов" воды.. впрочем, это запутает... мысли диаметрами дырок и шланга...

Других "сопротивлений" для жидкостей просто нет. Нет, они, разумеется, есть, но тут их можно не учитывать по-любому.


- жидкость (незамерзайка) с силой поверхностного натяжения больше чем у воды, и более густой консистенции чем вода, будет прокачиваться насосом с меньшим давлением чем вода из-за повышенного сопротивления самой жидкости.

Тут ты прав. Но в реальном Баяне замены незамерзайки на воду, а воды на спирт никакого существенного изменения не дали. Все тутошние обитатели писали о том что хоть вода, хоть омывайка - разницы почти нет. Я даже спирт пробовал - понять, насос портачит или система водораздачи. Оказалась водораздача.

- при отрицательных или нулевых температурах происходит процесс кристаллизации воды, которая неизбежно содержится в любой незамерзайке. - Это способствует ещё большему загущению жидкости и как следствие снижению давления в системе омывателя из-за повышенной нагрузки на насос.

Согласен.

Я поставил эксперимент: на улице было +2, пустой бачок залил наполовину горячей водой. Форсунка брызгала на отлично. Долил ещё полбачка незамерзайки - лить стало чуть хуже. Через час вода остыла и ситуация ещё ухудшилась.

Слушай, плз, продолжи эксперимент - залей еще раз теплой/горячей воды (или теплой/горячей незамерзайки).
Если твоя форсунка будет снова прекрасно брызгать, пока омывайка теплая, а потом остынет и станет брызгать плохо, то я заставлю официалов разобрать всю свою машину, но найти передавку!
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
...Тут ты прав. Но в реальном Баяне...
Не понял, а у меня что нереальный Баян??? :)
...Вспомни гидродинамику. Твоя модель - шланг с дырками, - будет брызгать одинаково из обеих дырок...
- Только в том случае, если давление в шланге, обеспечиваемое насосом, избыточно. Судя по всему, в реальном Баяне это не так, иначе скажем при т-ре -10, незамерзайка рассчитаная на -30 лилась бы активнее...

Эксперименты продолжу конечно. Кста, мне форсунку поменяли, а толку никакого - я об этом писал.
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
ArTiKo, насос обеспечивает "избыточное" давление, иначе бы не брызгало никогда - ни летом, ни зимой, ни незамерзайкой, ни спиртом, а только текло.
Задача насоса - именно создать давление в системе, достаточное для обеих форсунок.

Если бы он не создавал его (по любой причине, например, из-за вязкости жидкости) - не брызгала бы и правая.
 

Mac

New member
Регистрация
16.11.2007
Сообщения
164
Местоположение
Московская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 2005
ArTiKo,
Задача насоса - именно создать давление в системе, достаточное для обеих форсунок.

Это так, но именно с этой задачей он и не справляется. Из-за увеличевшейся вязкости жидкости уменьшается его производительность (объем перекачиваемой жидкости за единицу времени). Он же включается только тогда, когда мы жмем рычажок, соответственно не успевает загнать за тот же промежуток времени необходимое количество жидкости в систему, соответственно в системе создается меньшее давление. На правой форсунке тоже, но это менее заметно в силу того, что оно на правой изначально сильнее.
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
Mac, есть наука - гидродинамика. В соответствии с ней если из насоса выходит одна трубка, которая потом раздваивается на 2 одинаковые форсунки, то давление жидкости на обеих форсунках будет одинаковое. И поф все вязкости и расстояния, т.к. они действуют на обе форсунки.

Давление в одной из форсунок будет меньшим в одном случае - если его ограничивает "передавка".

Короче, мне надоело спорить с несогласными со мной и я сейчас загнал машинку в Автотемп. Там мастера тоже спорили со мной, потом пришел гарантийщик, выслушал меня, снял и продул обе форсунки, поменял их местами - нифига не изменилось, правая как работала, так и работала хорошо, а левая как чудила, так и осталась чудить, забрал у меня машину и распорядился "так не должно быть, надо разобраться, приезжайте с гарантийной книжкой через пару часов, а мы пока поколдуем".

Так что ждите моего возвращения.
 
Последнее редактирование:

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Ждём! :)
...гидродинамика. В соответствии с ней если из насоса выходит одна трубка, которая потом раздваивается на 2 одинаковые форсунки, то давление жидкости на обеих форсунках будет одинаковое. И поф все вязкости и расстояния, т.к. они действуют на обе форсунки...
Но фигня вся в том, что форсунки установлены последовательно в одном шланге. Думаю отсюда следует как минимум половина проблемы. - После первой, по ходу жидкости, форсунки(читай - дырки в магистрали), т.е. именно правой, идёт потеря давления в шланге. И если бы насос создавал достаточно-избыточное давление чтобы компенсировать потери, то думаю проблемы бы не было, или по крайней мере не стояла бы так остро.
 

Mac

New member
Регистрация
16.11.2007
Сообщения
164
Местоположение
Московская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 2005
Я высказываю свои мысли по этому поводу не ради спора как такового, а ради выяснения истинной причины. По прежнему не согласен с приведенными Вами доводами, так как создание равного давления за единицу времени одним насосом возможно только в одинаковых сосудах. При разных длинах шлангов сосуды фактически тоже получаются разными, что и определяет разное давление (это в том случае если от насоса идет два шланга).
Тем не менее, нисколько не настаиваю на своей правоте и буду безмерно рад если Вам с помощью мастеров или самостоятельно удастся установить истинную причину этой проблемы и способ ее устранения. Заодно и сам поставлю эту задачу мастерам при ближайшем посещении Аоямы.
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
Короче, нифига не сделали.
То есть сменили левую форсунку и всё. Стало немного лучше, причем лучше стало в обеих форсунках: правая теперь пыхает так, как я вообще никогда не видел, а левая - как раньше правая.

Я показал это мастеру и пообещал приехать через неделю с полностью неработающей левой форсункой (завтра с утра укатываю за 500 верст на бибике - покататься несколько дней на лыжиках). Поскольку дорога длинная, а на улице почти весна, то омыватели будут работать весьма активно. Вот и посмотрим.

Что они делали - не знаю. Не колятся. Сменили одну форсунку или обе - не знаю. В наряде на работы я подписывал вроде бы одну замену форсунки.
Сделали по гарантии.

Mac, долой официоз, давай просто если не дружить, так хоть приятельствовать. Мы не на работе, а просто у нас одинаковые машины. И ты, и я одинаково трепетно относимся к своим Баянам, делить нам нечего. Я тоже не настаиваю на своей правоте.

Кстати, тебя не Володя зовут?
У меня был знакомый в Инете этак в 97-99 годах с ником Мак (преимущественно Диван и, возможно, Отель - точно не помню), но он его всегда русскими буквами писал вроде.
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Ну вот у меня та же история - что-то поделали, стало лучше. До выезда с сервиса...
 

Mac

New member
Регистрация
16.11.2007
Сообщения
164
Местоположение
Московская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 2005
Жаль, что толком ничего не сделали, а так хотелось понять как с этим бороться. Это пожалуй единственный косяк Аккорда, который по настоящему напрягает. Ну что ж будет бороться дальше, хотя я даже и не знаю как, ведь в боксе (теплом) у меня будет брызгать нормально.

Vlady, Я и не думал что-либо делить. Зовут меня Андрей. Приятельствовать с хорошим человеком - я завсегда с удовольствием. Счастливого пути и хорошо отдохнуть.
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Залил вчера полную канистру незамерзайки Hi-Gear 5,25л (366руб.), предварительно нагрев её в горячей ванне до ~ +40град. Утром было -9 на улице. Форсунки брызгали отличнейшими, можно сказать эталонными веерами! Через полчаса жидкость остыла и всё вернулось на круги своя...
Но реально заметил вот какую вещь - очень сильно качество разбрызгивания зависит от качества незамерзайки. Как я уже писал, сейчас большинство незамерзаек очень быстро загустевают на относительно небольшом морозе. Для Аккордовских форсунок это смерть! Попадаются более-менее нормальные незамерзайки, типа той же Hi-Gear, которые не подвержены кристаллизации в такой степени - тогда форсунки брызгают более-менее прилично, но конечно вееров не получается...
 

Student676

New member
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
62
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
2,0 SE '07
Думаю над тем, чтобы поставить более производительный насос........например от Опеля-Астры Н.
Сделать, я думаю, это будет не сложно. У всех производителей конструкция насосов и схема их подключения похожая.


P.S. Если честно, ничего не хочу делать с писалками до лета. Причина: я не знаю как форсунки работают в теплое время года. Может все наши заморочки туфта, а такое поведение форсунок на морозе нормальное явление для аккорда, так сказать, особенность конструкции.

И еще, замечания народа....по поводу качества незамерзайки также логичны, причем очень логичны!!! Если незамерзайка замерзла, то о чем может идти речь.....какой бы насос не стоял, лед он все равно качать не будет.
И потом, у вех же все нормально в теплое время: напор, распыл и т.д.

А если что-то не льется из форсунок, а на улице тепло, то это уже точно засор в системе и поможет только чистка....другой вопрос, как ее проведут - эту чистку.
P.P.S. Чудес не бывает:), а если и бывают, то не в нашем случае....где один насос, две форсунки и бочок....ах да еще 2 метра шланга!
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
я уже где-то говорил, что на новой Сшке распыляется омывалка нормально в плюсовой температуре, в минусе льет паршиво, без распыления
в аккорде нормально распыляется в плюсе..в минусе все меняется :)
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
Собственно, рассказывать нечего - после первых 200 км левая форсунка "пришла в норму" - стала едва "пИсать" на стекло.
Правда, периодически бывало неплохо, но до эффективности правой всё равно было далеко.

Хочу проверить последнее средство - "промыть" систему опрыскивания спиртом.
На неделе попробую купить 14-литровую баклашку с мед.спиртом и лить только чистый неразведённый. У спирта вязкость мизерная даже по сравнению с водой - вот и посмотрим. Жаль, заморозков не предвидится. Собственно, если это решит проблему, то дальше заморачиваться не стану, наверное, если летом будет всё нормально.

Если не поможет, то буду думать об отдельном насосе на каждую форсунку и обязательно прямо рядом с форсунками, чтобы штатный насос лишь подавал жидкость в систему, а давление обеспечивалось отдельными насосами на каждой форсунке... Уже присматриваю в Инете, от какой модели будет удобнее доделывать... Если у кого есть идеи - плз, высказывайтесь, это поможет правильно решить задачу.
 

AvtoLick

New member
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
7
Местоположение
Сургут
Имя:
Сергей
Автомобиль
Ex. 2.4 at
А у меня такая проблемка:
При нажатии рычажка на себя – форсунки брызжут, а щетки стоят.
В других режимах щетки работают.
Кто знает, подскажите что могло накрылся (подрулевой переключатель или какое-нибудь электронное реле)?
:search:
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
AvtoLick, в любом случае это - гарантийный случай 100%.
А проблему ты "окружил" верно: или - или.
 

tipavit

New member
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
5
Местоположение
Лыткарино
Имя:
Виталий
Автомобиль
Accord 7 SE 2.0
Vlady сказал(а):
Хочу проверить последнее средство - "промыть" систему опрыскивания спиртом.
На неделе попробую купить 14-литровую баклашку с мед.спиртом и лить только чистый неразведённый.
ЭЭ, по моему это несколько непродуманно, лить горючую жидкость себе на лобовое. Думаю что-то 40% спиртосодержащее, легко заменит спирт и будет более безопасно.
 
Верх