Straga, предложение хорошее конечно, но вы мыслите как капиталисты, аккорд больше чем машина, это механическое существо с душой и разумом. Воплощение японской философии и традиций. Как можно делать выбор в пользу одноразовой бэнэвэ при схожей цене?
А говорят нам что то в чай подсыпают))))
Тут на лицо тяжолые наркотики :rofl:
Какая нафиг цешка за 5, что за сказки венского леса? Хоть бы про Ешку написали для приличия.
5 это уже новая A6 а то и А7, которые на голову покруче своих одноклассников будут в лице мерса и бмв.
Обсуждение конечно радует.
Тут каждый примеряет одеяло на себя, и вероятно, люди топящие за ваг и бмв просто не хонда фанаты, а волей случая выбравшие аккорд 7-8 ранее как очень достойное предложение на тот момент, а далее пришедшие на этот форум. Собственно, что сейчас 2/3 форума давно на других машинах - доказывает вышенаписанное.
А между тем, в моем окружении куча людей, выбирающих Хонду (новую) даже при всех ее спорных минусах относительно типа технологичных этих вагов и прочих, а кто может - берет Акуру.
Все правильно пишет оппозиция, ваг и бмв это бездушные поповозки, да удобные, да в них много плюсов, но их выбирают скучные прагматичные люди, либо просто ведутся на тупой статус.
И пусть топящие не верят, вокруг куча людей не видящих в ваге и бмв ничего особенного, для них это унылое безвкусное днище, которое даром не нужно.
Хонда идёт своим путём, конечно, и маркетологи Хонды вынуждены ущемлять своих инженеров, но без этого никак.
Так что я уверен, если бы сюда приехал аккорд в двух версиях, если бы 252 силы стали 245, и т.д., этот аккорд брали бы, потому что он индивидуален и самодостаточен, его не нужно сравнивать с гнилыми немцами, он другой и точка. И также брали бы Цивик новый турбовый, не пачками как ваг, но уверен продажи были бы достойными.
Короче в этом топике, я за росхоста.
MVrrr, как вы определяете, что у уродского 10 аккорда есть душа, а у бмв ее нет?
Унылым днищем считаю бмв, Ваг и остальных немецки, кто на них никогда не ездил на новых в жирных комплектациях имхо!
Хонду 9 и Сивик предпоследний так брали, что автосалоны не знали чем торговать начать, только бы на плаву удержаться. Если бы не CRV более менее зашедший, то думаю их сеть бы вся посыпалась к лету. Вот это ровно то, что стоит этот автомобиль. И 10 такой же по сути до кучи. Про Акуру ничего не могу сказать - они толком и работать не начали. Паркетники вроде начали покупать, но не успели толком и понять что к чему .. Так "мощно" 9 Аккорд "выстрелил", что мне кажется они со страху и Акуру свернули, чтобы марку не опозорить
Россия это не америка, где Аккорд сугубо нишевый авто под американца заточенный. Да и там её Камрюша из первого десятка выкинула. Тут народ хочет ярко - быстро - стильно. 8 и 7 были ровно такими - поэтому и в автосалонах очереди по 3-4 месяца были. А всё остальное это тоска печаль. TLX Акура вроде ничего внешне и привод полный есть. Я прям заставлял её себя купить - но как в салон сядешь .. Вообщем в 60 лет может и дозрею до такого салона
Мне тоже нравится 10 и что, так и облизываться на него или опять искать выходы. В РФ он не продается, как и много других интересных машин. Хонда в России не развивается, количество дилеров резко уменьшилось, в лучшем случае стагнация.MVrrr сказал(а):Да я не понимаю как это объяснить, я смотрю на Хонду, на тот же аккорд 10 - не знаю чем, но он меня прет и цепляет, а любая бмв даже эмоций не вызывает, ни снаружи, ни изнутри.
Никогда не страдал фанатизмом, но есть подозрения, что это оно и есть, я что болен хондой?))
Вы просто не хондафанат, ездите на 8м аккорде и восхищаетесь вагом и бмв. Нету у них души и точка, я езжу на Хонде, она крутая, а остальное немецкое гавно меня не интересует. Если вы не восхищаетесь хондадровами, купите себе обратно вагодрова и будьте счастливы.
MVrrr сказал(а):Я об этом и писал ранее, на 2/3 (или больше) континент этого форума это залётные аккордоводы, для них марка Хонда ничто, они купили волей судеб когда то аккорд, прошли его как этап и пересели на другие ведра и топят за них.
К дилеру на сервис ездят за отметкой в сервисной книжке. Их компетенция продать машину и качать деньги с владельцев. Доверить им максимум можно замену масла и то не всегда, т.к. у любого дилера были случаи, когда масляный фильтр с меткой не меняли на ТО. Поэтому нормальные люди стараются найти место для обслуживания у людей, которым не пофигу на репутацию. К дилеру приедут свежие лохи, а к неофициалам поток клиентов через рекомендации и дружбу с сообществом, это крепкие связи.j_cook сказал(а):Да и сервис у дилера круто хромает.
Нет простецкого крепежа (клипс), крепят стяжками, з.ч. привезенные не ставят...
Ну Сивик то продаётся в америке бодро. 8 место по продажам. CRV 7-е. Камри 6-е. А вот Аккорда нема в первом десятке .. Потому как хетч может странно выглядить. Тем боле бодрый. А вот бизнес седану это непозволительно
Не грусти, есть тойота, бмв, ВАГ, скоро мерсы будут собирать.Вы тут частенько хонду хаете что из РФ свалила. А сегодня форд подтвердил что закрывает все заводы и сворачивает деятельность. Это индикатор в стране жопа и будет только хуже.
Сваливание форда и страны намного круче выглядит на фоне заводов построенных тут.
В общем что-то я загрустил.
Вы тут частенько хонду хаете что из РФ свалила. А сегодня форд подтвердил что закрывает все заводы и сворачивает деятельность. Это индикатор в стране жопа и будет только хуже.
Сваливание форда и страны намного круче выглядит на фоне заводов построенных тут.
В общем что-то я загрустил.