takoon
New member
- Регистрация
- 01.02.2010
- Сообщения
- 55
- Местоположение
- Новороссийск
- Имя:
- Петр
- Автомобиль
- Accord 2.4 exe 2006
Доброго времени суток комрады.
Поделюсь одним приятным моментом, возможно кому то он поможет избежать лишних трат, ну или как минимум неприятных переживаний.
Начну с начала, а началось все со стуков в руле, таких маленьких неприятных тук-тук во время начала движения или торможения, иногда при проезде кочек с повернутым рулем. Диагностика ходовой не выявила ни каких проблем, мастера сказали что по всей видимости умирает рейка, типа больное место Аккорда, в общем готовься по-тихоньку к ремонту или замене.
Ну хватит лирики, полез я смотреть ржавость штока по рекомендации форумчан, если кто не в курсе, то это нужно со стороны салона по рулевому валу дойти до пыльника на полу и его снять, под ним виден шток. Вот когда я рассматривал рулевой вал то увидел на нем соединения на шлицах, которое позволяет нам выдвигать руль на себя и задвигать его обратно. Смутило меня то что соединение не имеет смазки, а если его покачать то имеется небольшой люфт и появляется тот самый тук-тук. Взял я старого доброго литола и так жирненько смазал шлицы, потому рулем от себя/к себе поелозил и ещё литола, излишки конечно потом убрал, но шлицы сейчас смазанные.
В общем езжу уже неделю и ни разу ни одного тука не проскочило, специально даже по тем местам где раньше тукало даже на малой скорости, проезжаю быстрее, ни каких посторонних звуков. :smile3:
Я полностью хэппи, надеюсь кому-нибудь эта операция так же поможет избавится от мысли что рейка умирает.
Удачи на дороге.
З.Ы. Фотки и процедура выложены ниже.
Поделюсь одним приятным моментом, возможно кому то он поможет избежать лишних трат, ну или как минимум неприятных переживаний.
Начну с начала, а началось все со стуков в руле, таких маленьких неприятных тук-тук во время начала движения или торможения, иногда при проезде кочек с повернутым рулем. Диагностика ходовой не выявила ни каких проблем, мастера сказали что по всей видимости умирает рейка, типа больное место Аккорда, в общем готовься по-тихоньку к ремонту или замене.
Ну хватит лирики, полез я смотреть ржавость штока по рекомендации форумчан, если кто не в курсе, то это нужно со стороны салона по рулевому валу дойти до пыльника на полу и его снять, под ним виден шток. Вот когда я рассматривал рулевой вал то увидел на нем соединения на шлицах, которое позволяет нам выдвигать руль на себя и задвигать его обратно. Смутило меня то что соединение не имеет смазки, а если его покачать то имеется небольшой люфт и появляется тот самый тук-тук. Взял я старого доброго литола и так жирненько смазал шлицы, потому рулем от себя/к себе поелозил и ещё литола, излишки конечно потом убрал, но шлицы сейчас смазанные.
В общем езжу уже неделю и ни разу ни одного тука не проскочило, специально даже по тем местам где раньше тукало даже на малой скорости, проезжаю быстрее, ни каких посторонних звуков. :smile3:
Я полностью хэппи, надеюсь кому-нибудь эта операция так же поможет избавится от мысли что рейка умирает.
Удачи на дороге.
З.Ы. Фотки и процедура выложены ниже.
Последнее редактирование: