BAR
New member
- Регистрация
- 03.03.2008
- Сообщения
- 246
- Местоположение
- Н.Новгород, Москва
- Имя:
- BAR
- Автомобиль
- Accord VIII Exe
Вот цитата из обзора аккорда в журнале ЗА РУЛЕМ:
"На рядных «четверках» хондовцы давно собаку съели. В России эти высокофорсированные двигатели при должном уходе обычно переживают автомобиль, выдерживая без капремонта свыше 300 тыс. км. «Квадратный» (86х86 мм) двухлитровый мотор, выпускавшийся более десяти лет с небольшими изменениями, прописался и на новом «Аккорде» вместе с его длинноходным аналогом объемом 2,4 л (см. Историю модели). Первый по современным меркам «разжат» (степень сжатия всего 9,6:1) и при необходимости переварит и А-92 вместо рекомендованного АИ-95. Впрочем, машине с АКП 92-й подойдет в любом случае, лишь бы не оказался суррогатом."
Вывод: у тех у кого 2.0 92м можно по любому заправляться. Верить или нет дело каждого.
"На рядных «четверках» хондовцы давно собаку съели. В России эти высокофорсированные двигатели при должном уходе обычно переживают автомобиль, выдерживая без капремонта свыше 300 тыс. км. «Квадратный» (86х86 мм) двухлитровый мотор, выпускавшийся более десяти лет с небольшими изменениями, прописался и на новом «Аккорде» вместе с его длинноходным аналогом объемом 2,4 л (см. Историю модели). Первый по современным меркам «разжат» (степень сжатия всего 9,6:1) и при необходимости переварит и А-92 вместо рекомендованного АИ-95. Впрочем, машине с АКП 92-й подойдет в любом случае, лишь бы не оказался суррогатом."
Вывод: у тех у кого 2.0 92м можно по любому заправляться. Верить или нет дело каждого.