НикЧер
Сибиряк
- Регистрация
- 12.02.2008
- Сообщения
- 78
- Местоположение
- г. Саяногорск
- Имя:
- Николай
- Автомобиль
- пока пешком
А у нас ближайшая заправка с 95-м в 150 километрах, поэтому пыхтим на 92-м и не жалуемся...
А у нас ближайшая заправка с 95-м в 150 километрах, поэтому пыхтим на 92-м и не жалуемся...
-=Zevik=-,
ну ты им еще про гидрокрекинг расскажи
Бензонасос убивается не бензином, а как раз его отсутсвием, поскольку бензином же бензонасос погружного типа охлаждается.Как то залил в бумер 95 на кольце (не доезжая профсоюзки).Была пробка и горела лампочка.Вобщем убил безонасос. Это был не бензин,а ослиная моча!
Это авто для американского рынка, там почти все машины на 92. В Россию машины с таким двиглом не поставляются официально.
Всем добрый вечер!!! Лично я заливаю 92, не вижу тут ничего криминального. Если логически рассудить, то выходит, что у 92 ниже октановое число и соответственно ниже стойкость к детонации-это основной враг лубого двигателя внутреннего згорания. Но если мотор оборудован эллектронным впрыском топлива, то угол опережения зажигания выставляется автоматом, то есть подстраивается под топливо и не дает двигателю детонировать, значит нет вибрации нет и разрушения. Остается лишь катализатор, здесь из-за некачественного бензина могут со временем выйти лямбзонды, это реальная угроза, но выйти они как раз таки могут из-за буторенного 95-го. Отсюда вывод, что безопаснее 92-ой, потому, что мы живем в Росси и здесь у нас сплошной бутор. Я рекомендую 92. Раньше гонял машины, правда только для друзей из Новосиба, все перегоны как один говорили, что даже в туробо Субару нужен АИ-92. Реальный 95, это еденицы.
Я 92 лью полет отличный, и дилер посоветовал на 92-м кататься, вот и катаюся и еще много от кого слышал, что 95-й это тот же 92-й только с присадками!!! Т.е. добились повышения октанового числа при помощи присадок!!!