Машину дергает.

Бандерос

New member
Регистрация
29.08.2008
Сообщения
103
Местоположение
Н.Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2.4 2004г.в.
У меня подобная же проблема, (МКПП.)
Причем вибрация именно когда двигатель под нагрузкой, сбрасываешь газ и вибрация пропадает.
Особенно ощущается на третьей передаче в районе 2500-3000 оборотов. При дальнейшем разгоне и повышении оборотов вибрация пропадает.
При РЕЗКОМ РАЗГОНЕ вибрации НЕТ.
Есть еще ветка :

http://accord-russia.ru/showthread.php?t=9221

там есть ответ от
MAN-AT-WORK
судя по тексту человек тему сечёт...

Это я думаю не мой случай, т.к. у меня вибрация только на третьей передаче и только при плавном разгоне, поэтому шрусы и подшипники отпадают. Ведь когда я еду в ручном режиме нагрузки те же, а вибрации нет. Дело наверно в АКПП, на следующей неделе если в Москву ехать не придётсься доеду до сервиса (по ремонту АКПП), а чтобы они на деньги не разводили скажу, что если ремонт серьёзный я её делать не буду, а просто продам. Тогда я думаю сервисменам резона не будет меня разводить на бабки. Недавно я общался с одним знакомым у него ауди А 6 99года, он мне сказал, что у него была такая же проблема при переключении с третьей на четвёртую, поменяли гидротрансформатор в АКПП и всё стало нормально. Ремонт ему обошёлся в 15 тысяч рублей, правда это у нас в Нижнем Новгороде.
 
Последнее редактирование:

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Пробег машины 91000км, прежний хозяин обслуживал у офицалов. Куплена в ноябре 2004, выпуск 2004. Двигатель 2.4 №K24A3, регион производства не знаю. Во всех режимах АКПП работает идеально, задержек и рывков нет. В ручном режиме всё в идеале, тормозит двигателем в ручном режиме и держит передачу, как ей и положенно.
Теперь ещё раз опишу суть проблемы.
Прихожу, завожу машину, прогреваю, плавно трогаюсь в режиме драйв. Машина разгоняется, на скорости около 20км/ч включает вторую передачу (вижу это по стрелке тахометра), далее набирает 35-40км/ч включает третью передачу и продолжает набирать скорость и вот тут где-то на 45км/ч машина начинает вибрировать так, что это замечают все сидящие в машине. ( по ощущениям эта вибрация похожа на ту, которая бывает когда подтраивает двигатель, но в работе мотора нет никаких провалов) И машина продалжая вибрировать также плавно набирает скорость до того момента пока на спидометре не появится цифра 60 и АКПП не включит четвёртую передачу. После этого вибрация сразу пропадает и всё становится идеально. Самое смешное (повторюсь ещё раз) при разгоне в 1/2 педали (это когда немного побыстрее чем в экономичном режиме) или в режиме кик-даун всё отлично. То-же и в ручном режиме, даже при плавном разгоне вибрации нет.
Эта вирация бывает приблизительно в одном разгоне из 7-10. Уровень масла в норме, горелым не пахнет, посторонних примесей и частиц нет, и пены на щупе я не замечал. В любых других режимах работает отлично. Получается, что эта вибрация появляется только при переключении с 3 на 4 и только в режиме плавного ускорения при этом не важно при прогреве или на горячей машине.
При кик-дауне в зависимости от нажатия на педаль АКПП переходит на одну или две передачи вниз. Про рывок или пробуксовку не помню но ничего криминального я не замечал.


При движении в режиме "плавного" с ваших слов разгона линейное давление в системе несколько ниже чем в других режимах , возможно начинаются проблемы именно в 3 передаче. Конечно трудно давать диагноз на расстоянии. Но раз уж разговор зашел то... Лучше обратится к людям кто в состоянии в реале оценить состояние вашей АКПП и ее работу. Об официалах речь не идет ( не их это тема) Нужен профильный сервис, где скорее всего вам предложат ремонт АКПП ( как поступили бы и мы) А стоимость ремонта будет зависеть от дефектовки.
 

Бандерос

New member
Регистрация
29.08.2008
Сообщения
103
Местоположение
Н.Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2.4 2004г.в.
Пробег машины 91000км, прежний хозяин обслуживал у офицалов. Куплена в ноябре 2004, выпуск 2004. Двигатель 2.4 №K24A3, регион производства не знаю. Во всех режимах АКПП работает идеально, задержек и рывков нет. В ручном режиме всё в идеале, тормозит двигателем в ручном режиме и держит передачу, как ей и положенно.
Теперь ещё раз опишу суть проблемы.
Прихожу, завожу машину, прогреваю, плавно трогаюсь в режиме драйв. Машина разгоняется, на скорости около 20км/ч включает вторую передачу (вижу это по стрелке тахометра), далее набирает 35-40км/ч включает третью передачу и продолжает набирать скорость и вот тут где-то на 45км/ч машина начинает вибрировать так, что это замечают все сидящие в машине. ( по ощущениям эта вибрация похожа на ту, которая бывает когда подтраивает двигатель, но в работе мотора нет никаких провалов) И машина продалжая вибрировать также плавно набирает скорость до того момента пока на спидометре не появится цифра 60 и АКПП не включит четвёртую передачу. После этого вибрация сразу пропадает и всё становится идеально. Самое смешное (повторюсь ещё раз) при разгоне в 1/2 педали (это когда немного побыстрее чем в экономичном режиме) или в режиме кик-даун всё отлично. То-же и в ручном режиме, даже при плавном разгоне вибрации нет.
Эта вирация бывает приблизительно в одном разгоне из 7-10. Уровень масла в норме, горелым не пахнет, посторонних примесей и частиц нет, и пены на щупе я не замечал. В любых других режимах работает отлично. Получается, что эта вибрация появляется только при переключении с 3 на 4 и только в режиме плавного ускорения при этом не важно при прогреве или на горячей машине.
При кик-дауне в зависимости от нажатия на педаль АКПП переходит на одну или две передачи вниз. Про рывок или пробуксовку не помню но ничего криминального я не замечал.


При движении в режиме "плавного" с ваших слов разгона линейное давление в системе несколько ниже чем в других режимах , возможно начинаются проблемы именно в 3 передаче. Конечно трудно давать диагноз на расстоянии. Но раз уж разговор зашел то... Лучше обратится к людям кто в состоянии в реале оценить состояние вашей АКПП и ее работу. Об официалах речь не идет ( не их это тема) Нужен профильный сервис, где скорее всего вам предложат ремонт АКПП ( как поступили бы и мы) А стоимость ремонта будет зависеть от дефектовки.

У меня созрел вопрос, почему в ручном режиме при плавном разгоне на третьей передаче с машиной всё хорошо. Заранее благодарен за грамотные консультации.
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
У меня созрел вопрос, почему в ручном режиме при плавном разгоне на третьей передаче с машиной всё хорошо. Заранее благодарен за грамотные консультации.
Все объясняется просто. В ручном режиме немного другой алгоритм работы АКПП. Довольно много интеллекта заложили хондовцы . Самые грамотные и полные ответы даст сервис имеющий дилерский сканер и способный оценить работу АКПП на ходу ( не просто считать коды , которых скорее всего нет пока. О провести гидравлический тест на ходу во время движения)
 

Бандерос

New member
Регистрация
29.08.2008
Сообщения
103
Местоположение
Н.Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2.4 2004г.в.
Съездил на консультацию в сервис по АКПП, поговорил с мастером он сказал, что АКПП, тут не причём, всё дело в электронных настройках автомата, просто когда едешь в спокойном режиме сигнал на блокировку гидротрансформатора подаётся слишком рано и возникает эффект, напоминающий случай когда на механической коробке слишком рано включаешь повышенную передачу (например пятую на 50км/ч) и это создаёт ситуацию когда у машины не хватает крутящего момента. С его слов это бывает на аккордах и на долговечности автомата никак не отражается, просто в этот момент надо немного добавить оборотов. В ближайшие дни заеду ещё в один сервис для успокоения души.
 
Последнее редактирование:

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Из TSB (technical service bulletin) for Honda -" if torque converter can cause shudder or vibration when you accelerate between 20-40 MpH , when you drive the car on D3, replace the torque converter. Короче- " если имеются вибрация и дрожь при ускорении в положении Д3 на скорости 20-40 миль в час- заменить гидротрансформатор.
Вот так ! Косяк признан производителем!!
 
  • Like
Реакции: HDA

Бандерос

New member
Регистрация
29.08.2008
Сообщения
103
Местоположение
Н.Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2.4 2004г.в.
Из TSB (technical service bulletin) for Honda -" if torque converter can cause shudder or vibration when you accelerate between 20-40 MpH , when you drive the car on D3, replace the torque converter. Короче- " если имеются вибрация и дрожь при ускорении в положении Д3 на скорости 20-40 миль в час- заменить гидротрансформатор.
Вот так ! Косяк признан производителем!![/QUO

Интересно в какую сумму это выльтется и нужно ли это делать если проблема не прогрессирует (могут из-за этого быть какие нибудь последствия)
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Интересно в какую сумму это выльтется и нужно ли это делать если проблема не прогрессирует (могут из-за этого быть какие нибудь последствия)[/QUOTE]

к сожалению ценовую политику ваших сервисов я не могу знать . Естественно что покупать новый ГДТ для авто 2004 года нерентабельно (хотя измерить глубину вашего кармана я не могу) У нас проблема решается заменой на б\у с гарантией. Сама процедура замены ( без стоимости ГДТ ) 5т.р. Все это верно только при идеальной работе АКПП ( причем не с ваших слов а при проверке профильным т.е. понимающим проблему спецом)
Ну а если не прогрессирует проблема, то все в ваших руках. Но если проблему признал сам производитель то есть смысл подумать.
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Съездил на консультацию в сервис по АКПП, поговорил с мастером он сказал, что АКПП, тут не причём, всё дело в электронных настройках автомата, просто когда едешь в спокойном режиме сигнал на блокировку гидротрансформатора подаётся слишком рано и возникает эффект, напоминающий случай когда на механической коробке слишком рано включаешь повышенную передачу (например пятую на 50км/ч) и это создаёт ситуацию когда у машины не хватает крутящего момента. С его слов это бывает на аккордах и на долговечности автомата никак не отражается, просто в этот момент надо немного добавить оборотов. В ближайшие дни заеду ещё в один сервис для успокоения души.
DATA STREAM со сканера - в студию плиз. " в электронных настройках АКПП " это как понимать прикажете. Выкладывай данные - скажу как дожно быть.
 

Бандерос

New member
Регистрация
29.08.2008
Сообщения
103
Местоположение
Н.Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2.4 2004г.в.
DATA STREAM со сканера - в студию плиз. " в электронных настройках АКПП " это как понимать прикажете. Выкладывай данные - скажу как дожно быть.

Заехал ещё в один сервис, сказали (дальше своими словами), что есть какая- то хрень отвечающая за эту самую блокировку и может быть она развалилась, или начала разваливаться, для того, чтобы это понять надо слить масло и посмотреть присутствуют ли в нём инородные частицы, а дальше будут думать по ситуации. Стоимость замены масла 300 рублей. Цена снятия и дефектовки коробки 5тысяч рублей, гидротрансформатора приблизительно 6тысяч.(б/у или нового не спросил)
 

Realx

Зачем он
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
84
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Roma
Автомобиль
Accord 2009
у меня не вибрировалассь. а именно дергалась. похоже у вас немного другая ситуация
 

Бандерос

New member
Регистрация
29.08.2008
Сообщения
103
Местоположение
Н.Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2.4 2004г.в.
man-at-work,
Подскажи пожалуйста стоимость б/у гидротрансформатора
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Больше похоже, что топливный фильтр глючит. ИМХО
 

gleb4

New member
Регистрация
13.12.2008
Сообщения
2
Местоположение
Холщёвики
Имя:
Игорь
Автомобиль
Аккорд Type S 2007
Дёрганье ДВС

Здрасте! Следует почистить форсунки инжектора ультрозвуком! Недавно проделывал такую операцию у себя , пробег 65000 , пора! В Мэйджоре сделали всё за ПЯТАК --- а так оно и есть! Из всего возможного выбора другой альтернативы нет! Дерзайте!:boast:
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Причем здесь фильтр с форсунками..... если идет дергание на переключении?? У меня данная проблема в районе 120 тыс км, при переключении с 3 на 4ую видимо, при хорожей нагрузке, масло свежайшее, гари нет, стружки тоже. Самое интересное что в ручном режиме и в Д3 ничего подобного не происходит, еще появился какой-то трущий звук при езде задним ходом..или меня глючит просто, слишком щипитильно стал к машине относиться. В общем нипонятно. Если б история повторялась в ручном режиме, то было бы все ясно, а поскольку все происходит только в режиме Д...мне кажется что это действительно косяк электроники. А кто-нить знает на 7ых аккордах вообще самодиагностика коробки на ошибки какая-нить присутствует?? Или "Умер значит умер?" Машина 04 года пробег 140 тыс K24A3
 

extreme454

New member
Регистрация
19.09.2008
Сообщения
739
Местоположение
Калуга 180 км от Москвы
Имя:
Константин
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 exe AT-->Lexus RX330-->TLC PRADO 120

alex-booom

New member
Регистрация
13.05.2009
Сообщения
1
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord.2007
та же ерунда.
 

AlekseyAG

New member
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 724
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
был черный TypeS'07
Сейчас пробег 37 тыс, с 30-ти началась таже фигня при плавном разгоне. Т.е. когда едешь 50-60 км, и слегка давишь на педаль газа, то заметны небольшие подергивания машины. Еще заметил, что в при резком нажатии на тапку, есть явные провалы, т.е. переключение на пониженную происходит позже, чем раньше, машина успевает клюнуть носом, потом срывается... В субботу поеду в Авитус, будут менять какую-то гайку на рейке по гарантии, заодно побщаюсь с ними, что скажут. Также хочу почистить дросельную заслонку.... Кстати, свечи поменял на 27 тыс пробега, так что это явно не они.
 

-han-

New member
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
1 112
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Равиль
Автомобиль
SEкасный Тапок
AlekseyAG, интересно, тоже свечи меня, тоже не они)))
 
Верх