Как и каким образом меняли масло( в смысле самой процедуры замены) Уточнитк тип двиг-ла и АКПП, регион произв-ва авто, это поможет в решении вашей проблемы. Тут много нюансов. Каким образом дергается ( при переходе с передачи на передачу , во время движения) Как нагружается АКПП при начале движения ( как быстро чуствуется небольшой толчок на положениях Д и Р а также положении 2 ( в этом положении стартует со второй) должно быть не более1.5 сек. Пока по вашим симптомам похоже на то что регулятор линейного давления проситися на земену ( снимите проверте промойте хотя бы аэрозольным очистителем карбюратора) Как ведет себя холодная и горячая? Чем быстрее забъете тревогу тем дешевле будет ремонт ( поверте процесс нарастает лавинообразно)
Добавлено через 10 минут 3 секунды
При преключении происходит рывок или пробуксовка( т.н. разрыв крутящего момента) кратковременный заброс оборотов. Как включаетс кик=даун?
Пробег машины 91000км, прежний хозяин обслуживал у офицалов. Куплена в ноябре 2004, выпуск 2004. Двигатель 2.4 №K24A3, регион производства не знаю. Во всех режимах АКПП работает идеально, задержек и рывков нет. В ручном режиме всё в идеале, тормозит двигателем в ручном режиме и держит передачу, как ей и положенно.
Теперь ещё раз опишу суть проблемы.
Прихожу, завожу машину, прогреваю, плавно трогаюсь в режиме драйв. Машина разгоняется, на скорости около 20км/ч включает вторую передачу (вижу это по стрелке тахометра), далее набирает 35-40км/ч включает третью передачу и продолжает набирать скорость и вот тут где-то на 45км/ч машина начинает вибрировать так, что это замечают все сидящие в машине. ( по ощущениям эта вибрация похожа на ту, которая бывает когда подтраивает двигатель, но в работе мотора нет никаких провалов) И машина продалжая вибрировать также плавно набирает скорость до того момента пока на спидометре не появится цифра 60 и АКПП не включит четвёртую передачу. После этого вибрация сразу пропадает и всё становится идеально. Самое смешное (повторюсь ещё раз) при разгоне в 1/2 педали (это когда немного побыстрее чем в экономичном режиме) или в режиме кик-даун всё отлично. То-же и в ручном режиме, даже при плавном разгоне вибрации нет.
Эта вирация бывает приблизительно в одном разгоне из 7-10. Уровень масла в норме, горелым не пахнет, посторонних примесей и частиц нет, и пены на щупе я не замечал. В любых других режимах работает отлично. Получается, что эта вибрация появляется только при переключении с 3 на 4 и только в режиме плавного ускорения при этом не важно при прогреве или на горячей машине.
При кик-дауне в зависимости от нажатия на педаль АКПП переходит на одну или две передачи вниз. Про рывок или пробуксовку не помню но ничего криминального я не замечал.
Добавлено через 14 минут 29 секунд
уже с неделю заметил у себя тоже самое
2.4 пробег 55 т.км.
"как будто АКПП сначало переключается на низшую и сразу на высшую передачу"
Кстати, расход бензина вырос. был 11,5-12,5, а щас 13,0 - 13,9 ... может че сломалось?
Расход у меня всегда в городе был 13.5- 14.5 литров, но это настоящий расход ( не по компьютеру). По трассе если ехать 100-120км/ч без резких ускорений 9-9.5 (без климата), если 130-150км/ч с резкими перепадами скорости 11-11.5 (без климата)