Машину дергает.

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
видимо причину устранили раз автор пропал :)
 

Бандерос

New member
Регистрация
29.08.2008
Сообщения
103
Местоположение
Н.Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2.4 2004г.в.
хочу завтра проверить уровень масла в коробке, может в этом причина, как вариант ещё топливный фильтр остаётся. В.В. провода я думаю тут нипричём, у меня они в своё время на вектре начали умирать (под нагрузкой пошли провалы), так при нажатии на педаль газа дёрганье только увеличивалось, а на больших оборотах машина вообще не ехала.
 

Realx

Зачем он
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
84
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Roma
Автомобиль
Accord 2009
я не пропал. уже 1,5 недели болею. завтра на ренген. скорей всего воспаление легких. свечи еще не привезли. если не привезут завтра или послезавтра, то только в России менять уже буду. и сразу сообщу. надо где -то 800 км проехать. думаю с этой проблеммой можно. а еще когда масло поменял. заметил у меня во дворе какое -то пятно. как будто само лишнее масло вытекло. больше новых пятен не было.
 

Бандерос

New member
Регистрация
29.08.2008
Сообщения
103
Местоположение
Н.Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2.4 2004г.в.
я не пропал. уже 1,5 недели болею. завтра на ренген. скорей всего воспаление легких. свечи еще не привезли. если не привезут завтра или послезавтра, то только в России менять уже буду. и сразу сообщу. надо где -то 800 км проехать. думаю с этой проблеммой можно. а еще когда масло поменял. заметил у меня во дворе какое -то пятно. как будто само лишнее масло вытекло. больше новых пятен не было.

Заменой свечей проблема не решается, я это уже проверил. Вчера эксперементировал и точно установил, что вибрация идёт в коротком диапазоне 45-60 км/ч и только при плавном ускорении.
Пятно под твоей машиной могло оказаться от другого авто, а излишки масла в АКПП могут выйти наружу только с выдавленными сальниками.
 
Последнее редактирование:

Realx

Зачем он
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
84
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Roma
Автомобиль
Accord 2009
в моем дворе стоит только моя машина :) поэтому это от меня.... может это пятно не масло... но то что это какая то жидкость от машины 100% .... щас у меня все нормально.. не че не течет.... а свечи мне уже по времени менять надо...поменяю ..если будет так же... буду искать причину...
бандерос.... уровень масла проверил ? больше, меньше или норм ? что дальше делаешь ?
 

Бандерос

New member
Регистрация
29.08.2008
Сообщения
103
Местоположение
Н.Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2.4 2004г.в.
в моем дворе стоит только моя машина :) поэтому это от меня.... может это пятно не масло... но то что это какая то жидкость от машины 100% .... щас у меня все нормально.. не че не течет.... а свечи мне уже по времени менять надо...поменяю ..если будет так же... буду искать причину...
бандерос.... уровень масла проверил ? больше, меньше или норм ? что дальше делаешь ?

Сегодня посмотрел уровень- по минимуму. Через неделю буду в Москве, куплю топливный фильтр, попробую его поменять, ну и конечно долью масла в АКПП.
 

Realx

Зачем он
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
84
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Roma
Автомобиль
Accord 2009
сегодня поменял свечи. больше дерганий пока не было, но специально не катался, что бы проверить. а что у тебся там? бандерос? свечи не помогли как я понял.
 

Бандерос

New member
Регистрация
29.08.2008
Сообщения
103
Местоположение
Н.Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2.4 2004г.в.
сегодня поменял свечи. больше дерганий пока не было, но специально не катался, что бы проверить. а что у тебся там? бандерос? свечи не помогли как я понял.

Был в Москве фильтр купить не было времени. Вчера съездил к диллеру купил масла в АКПП, чтобы долить, оказалось ,что его у меня там и так чуть больше максимума (на 3мм). Просто я лоханулся так, как проверял уровень на холодной машине.
А поменял я уже все расходники кроме топливного фильтра.
 

Barcas

Милиционер
Регистрация
05.10.2008
Сообщения
33
Местоположение
Красноярск
Имя:
Barcas
Автомобиль
Honda Accord универсал 2000
товарищи, а где расположены провода ВВ, скажите так, визуально. А то у меня такая же проблема случилась и тоже после замены масла.Только дёргает у меня посельнее чем у вас так как машина спортивная 230 кабыл но на малой скоросте, тобишь 5-15 км\ч Правдо на Д3 не пробовал ещё...
 

ВВП

New member
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
1
Местоположение
Московская область
Имя:
ВВП
Автомобиль
HONDA ACCORD 2004
интерестно где Davis нашел на аккорде высоковольтные провода?

Добавлено через 7 минут 52 секунды
аккорд дергается в натяг от 40-60 км.ч иногда, также в паркинге могут упасть обороты до 500. Кто знает что такое?
 

Barcas

Милиционер
Регистрация
05.10.2008
Сообщения
33
Местоположение
Красноярск
Имя:
Barcas
Автомобиль
Honda Accord универсал 2000
Такое иногда случается, если в коробке недостаток масла. Ещё можно сетовать на топливный фильтр. А провода ВВ - это те, что на свечи надеты. Кстати если они пробиты хоть один, то расход свечь в два раза увеличен, т. е. с 6000 тыс км, до 3000 тыс. км.
 

Баянист

Порвал меха....
Регистрация
18.06.2008
Сообщения
1 794
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord 2.4 AT 2004 был
Barcas, это что за свечки такие?? У меня свечи по 30 тыс. ходят и все в порядке!!!
 

Barcas

Милиционер
Регистрация
05.10.2008
Сообщения
33
Местоположение
Красноярск
Имя:
Barcas
Автомобиль
Honda Accord универсал 2000
Это свечи hero. а я себе сейчас поставил по 150 рублей за штуку и разницы не ощутил. А может мои свечи работали, но автослесаря о замене сказали, так для своей выгоды?
 

Бандерос

New member
Регистрация
29.08.2008
Сообщения
103
Местоположение
Н.Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2.4 2004г.в.
Наконец вывел закономерность, помимо того, что машина дергается и вибрирует на скорости 40-60 км/ч, это ещё и происходит при плавном наборе скорости в режиме D (АКПП) и самое интересное эта хрень начинается когда автомат включает 3 передачу, а пропадает когда машина набрав скорость 60 включает 4 передачу. Причем если разгоняешся быстро или в ручном режжиме всё отлично и никакой вибрации нет. Чувствую предётся консультироваться у людей занимающихся автоматами.
 

Баянист

Порвал меха....
Регистрация
18.06.2008
Сообщения
1 794
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord 2.4 AT 2004 был
Бандерос, держи в курсе, очень интересен этот вопрос!
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Как и каким образом меняли масло( в смысле самой процедуры замены) Уточнитк тип двиг-ла и АКПП, регион произв-ва авто, это поможет в решении вашей проблемы. Тут много нюансов. Каким образом дергается ( при переходе с передачи на передачу , во время движения) Как нагружается АКПП при начале движения ( как быстро чуствуется небольшой толчок на положениях Д и Р а также положении 2 ( в этом положении стартует со второй) должно быть не более1.5 сек. Пока по вашим симптомам похоже на то что регулятор линейного давления проситися на земену ( снимите проверте промойте хотя бы аэрозольным очистителем карбюратора) Как ведет себя холодная и горячая? Чем быстрее забъете тревогу тем дешевле будет ремонт ( поверте процесс нарастает лавинообразно)

Добавлено через 10 минут 3 секунды
При преключении происходит рывок или пробуксовка( т.н. разрыв крутящего момента) кратковременный заброс оборотов. Как включаетс кик=даун?
 
  • Like
Реакции: HDA

plutishe

Active member
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
675
Местоположение
Altuf'evo/Mitino
Имя:
vitaliy
Автомобиль
Г25
уже с неделю заметил у себя тоже самое
2.4 пробег 55 т.км.
"как будто АКПП сначало переключается на низшую и сразу на высшую передачу"

Кстати, расход бензина вырос. был 11,5-12,5, а щас 13,0 - 13,9 ... может че сломалось?
 

Бандерос

New member
Регистрация
29.08.2008
Сообщения
103
Местоположение
Н.Новгород
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2.4 2004г.в.
Как и каким образом меняли масло( в смысле самой процедуры замены) Уточнитк тип двиг-ла и АКПП, регион произв-ва авто, это поможет в решении вашей проблемы. Тут много нюансов. Каким образом дергается ( при переходе с передачи на передачу , во время движения) Как нагружается АКПП при начале движения ( как быстро чуствуется небольшой толчок на положениях Д и Р а также положении 2 ( в этом положении стартует со второй) должно быть не более1.5 сек. Пока по вашим симптомам похоже на то что регулятор линейного давления проситися на земену ( снимите проверте промойте хотя бы аэрозольным очистителем карбюратора) Как ведет себя холодная и горячая? Чем быстрее забъете тревогу тем дешевле будет ремонт ( поверте процесс нарастает лавинообразно)

Добавлено через 10 минут 3 секунды
При преключении происходит рывок или пробуксовка( т.н. разрыв крутящего момента) кратковременный заброс оборотов. Как включаетс кик=даун?

Пробег машины 91000км, прежний хозяин обслуживал у офицалов. Куплена в ноябре 2004, выпуск 2004. Двигатель 2.4 №K24A3, регион производства не знаю. Во всех режимах АКПП работает идеально, задержек и рывков нет. В ручном режиме всё в идеале, тормозит двигателем в ручном режиме и держит передачу, как ей и положенно.
Теперь ещё раз опишу суть проблемы.
Прихожу, завожу машину, прогреваю, плавно трогаюсь в режиме драйв. Машина разгоняется, на скорости около 20км/ч включает вторую передачу (вижу это по стрелке тахометра), далее набирает 35-40км/ч включает третью передачу и продолжает набирать скорость и вот тут где-то на 45км/ч машина начинает вибрировать так, что это замечают все сидящие в машине. ( по ощущениям эта вибрация похожа на ту, которая бывает когда подтраивает двигатель, но в работе мотора нет никаких провалов) И машина продалжая вибрировать также плавно набирает скорость до того момента пока на спидометре не появится цифра 60 и АКПП не включит четвёртую передачу. После этого вибрация сразу пропадает и всё становится идеально. Самое смешное (повторюсь ещё раз) при разгоне в 1/2 педали (это когда немного побыстрее чем в экономичном режиме) или в режиме кик-даун всё отлично. То-же и в ручном режиме, даже при плавном разгоне вибрации нет.
Эта вирация бывает приблизительно в одном разгоне из 7-10. Уровень масла в норме, горелым не пахнет, посторонних примесей и частиц нет, и пены на щупе я не замечал. В любых других режимах работает отлично. Получается, что эта вибрация появляется только при переключении с 3 на 4 и только в режиме плавного ускорения при этом не важно при прогреве или на горячей машине.
При кик-дауне в зависимости от нажатия на педаль АКПП переходит на одну или две передачи вниз. Про рывок или пробуксовку не помню но ничего криминального я не замечал.

Добавлено через 14 минут 29 секунд
уже с неделю заметил у себя тоже самое
2.4 пробег 55 т.км.
"как будто АКПП сначало переключается на низшую и сразу на высшую передачу"

Кстати, расход бензина вырос. был 11,5-12,5, а щас 13,0 - 13,9 ... может че сломалось?

Расход у меня всегда в городе был 13.5- 14.5 литров, но это настоящий расход ( не по компьютеру). По трассе если ехать 100-120км/ч без резких ускорений 9-9.5 (без климата), если 130-150км/ч с резкими перепадами скорости 11-11.5 (без климата)
 
Последнее редактирование:

HDA

New member
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD Type S 2004 МКПП
АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА

У меня подобная же проблема, (МКПП.)
Причем вибрация именно когда двигатель под нагрузкой, сбрасываешь газ и вибрация пропадает.
Особенно ощущается на третьей передаче в районе 2500-3000 оборотов. При дальнейшем разгоне и повышении оборотов вибрация пропадает.
При РЕЗКОМ РАЗГОНЕ вибрации НЕТ.
Есть еще ветка :

http://accord-russia.ru/showthread.php?t=9221

там есть ответ от
MAN-AT-WORK
судя по тексту человек тему сечёт...
 
Последнее редактирование:
Верх