Капиталил свой 2.0 двиг., пробег 240 тыс.
Предпосылки: увеличенный масложор, если крутить выше 3 тыс rpm. Если не крутить, то где-то литр на 3.5 т.км
Вскрытие показало залегшие маслосъемные кольца на всех цилиндрах и продольные задиры на одном цилиндре. Как оказалось - со свечи откололся кусок изолятора электрода и покоцал поверхность этого цилиндра, образовались пара глубоких продольных задира. Собственно из-за этих задиров пришлось точить в 0,5.
При этом осмотр и промеры показали что хон был в хорошем состоянии, элипсность в допуске. Была конусность, но тоже в допуске (это когда диаметр цилиндра в верхней части отличается от диаметра в нижней части).
Собственно, что хотел написать: у хонды для этих моторов нет ремкомплекта в 0,5, только 0,25. Поршни пришлось брать рикен и кольца тайкен. Встали без проблем, откатал 10 тыс все пучком.
Если кому нужны стандартные кольца на 2.0 двиг - их есть у меня
Если бы не задиры - поставил бы стандарт и не заморачивался с расточкой.