ximix
Well-known member
- Регистрация
- 29.09.2008
- Сообщения
- 3 166
- Местоположение
- Сургут
- Имя:
- игорь
- Автомобиль
- 08 exe темно-серый на светлой
Вообщем ситуация банальная. Жрет масло. Сейчас пробег 68 где то, машина из первых партий 8 года. Начала жрать тыщ 20 назад. Масло до 30 заливал родной 0-20, затем только мутул 0-20, как стала жрать пытался менять масла 0-30, 5-40, 5-30 - все пофиг.
Делали раскоксовку два раза. Первый раз пробовали керосином. Второй лавром и феномом. Пофиг. Еще по гарантии поменяли шестерню втек и прошили - пофиг. Кстати шестерня сейчас опять начала подхрюкивать изредка. Особенно когда масла маловато.
Вообщем бесит меня заливать по поллитра в неделю-две. Денег не жалко, просто неправильно это как то.
Поэтому решился на замену колечек. думаю что 99% это они. Колпачки для такого пробега - это фигня, да и не виноваты они в таком сильном жоре, думаю тут стопроцентно залегли кольца.
Решил заказать 4 пистон ринг сета по одному на каждый цилиндр.
Вот что выдает каталог
13011RL5A01 RING SET, PISTON(STD.)(RIKEN)
13011RL5A02 RING SET, PISTON(STD.) (NIPPON PISTON RING)
По сути два японских ОЕМ производителя. Склоняюсь к РИКЕН, т.к. на него предложений больше.
Ну сразу прокладку ГБЦ заказываю
12251R40A01 Прокладка головки блока цилиндров
И решил еще заодно цепь махнуть по совету товарища который работает механиком у ОД и в промежутке подрабатывает на другой станции (где и будет произведен ремонт). Т.к. говорит что цепи слабоватые, да и стоит она не так дорого, а процедура замены сопутствующая.
14401R40A01 Цепь ГРМ
Что еще нужно заказать?
Кто менял кольца? По гарантии или без, отпишитесь опытом.
Сам товарищ говорит что именно у нашего ОД еще никто не приезжал из 8 на замену колец, с жором обращались и лечилось раскоксовкой. У меня же не получилось.
Новые свечи купил, лежат. С маслом не определился, но думаю опять вернусь на 0-20 мутуль.
И да первые два ТО заменял масло только по книжке на 15 и 30, думаю это и подубило кольца. Но сейчас говорить об этом поздно, знаю что надо было чаще делать, после 40 уже и каждые 5 тыщ менял, но уже мертвому припарки.
В попу эти книжки и советы ОД, надо было лить как в другие свои машины до этого раз в 5-7 тысяч.
Вообщем буду рад советам и дискуссии. Сам обещаю подробно все отписать.
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Еще вопрос вдогонку....
Хочу в августе в отпуск на машине на юга.
Как лучше поступить - сделать двигатель до отпуска, или поехать в отпуск, вооружившись парой канистр масла, а сделать уже после?
Обновление для всех страждущих.
Проблема оказалась в маслосьемных кольцах - все остальное было в идеале. Мой товарищ и моторист Хонда от официала, сказал что это частая проблема на 8 баяне. Кольца или тупо залегают или перегреваются, кому как повезет.
После ремонта двигателя уже проехал 15000 из них 10000 трасса (в отпуск гонял) и 5000 в условиях сибири. Ничего не жрет. масло уже 1 раз поменял сразу после отпуска.
масло лью ликви молли 5-40.
ВОт запчасти какие я покупал
По запчастям.
12251R40A01 Прокладка головки блока цилиндров
12341R40A00 Прокладка клапанной крышки
13011RL5A01 КОльца RING SET, PISTON(STD.)(RIKEN) - 4 позиции
14401R40A01 Цепь ГРМ
17107R40A01 Прокладка впускного коллектора
17115R40A01 Прокладка впускного коллектора 4 позиции
18115R40A01 Прокладка выпускного коллектора
Итого: 10 603 р.
Еще мне поменяли сальник коленвала и датчик давления масла (1100р). Но это может быть не у всех.
ну и масло 5л - 2500, фильтр 300, антифриз 5л - 600.
За работу отдал 20.000р.
Делали раскоксовку два раза. Первый раз пробовали керосином. Второй лавром и феномом. Пофиг. Еще по гарантии поменяли шестерню втек и прошили - пофиг. Кстати шестерня сейчас опять начала подхрюкивать изредка. Особенно когда масла маловато.
Вообщем бесит меня заливать по поллитра в неделю-две. Денег не жалко, просто неправильно это как то.
Поэтому решился на замену колечек. думаю что 99% это они. Колпачки для такого пробега - это фигня, да и не виноваты они в таком сильном жоре, думаю тут стопроцентно залегли кольца.
Решил заказать 4 пистон ринг сета по одному на каждый цилиндр.
Вот что выдает каталог
13011RL5A01 RING SET, PISTON(STD.)(RIKEN)
13011RL5A02 RING SET, PISTON(STD.) (NIPPON PISTON RING)
По сути два японских ОЕМ производителя. Склоняюсь к РИКЕН, т.к. на него предложений больше.
Ну сразу прокладку ГБЦ заказываю
12251R40A01 Прокладка головки блока цилиндров
И решил еще заодно цепь махнуть по совету товарища который работает механиком у ОД и в промежутке подрабатывает на другой станции (где и будет произведен ремонт). Т.к. говорит что цепи слабоватые, да и стоит она не так дорого, а процедура замены сопутствующая.
14401R40A01 Цепь ГРМ
Что еще нужно заказать?
Кто менял кольца? По гарантии или без, отпишитесь опытом.
Сам товарищ говорит что именно у нашего ОД еще никто не приезжал из 8 на замену колец, с жором обращались и лечилось раскоксовкой. У меня же не получилось.
Новые свечи купил, лежат. С маслом не определился, но думаю опять вернусь на 0-20 мутуль.
И да первые два ТО заменял масло только по книжке на 15 и 30, думаю это и подубило кольца. Но сейчас говорить об этом поздно, знаю что надо было чаще делать, после 40 уже и каждые 5 тыщ менял, но уже мертвому припарки.
В попу эти книжки и советы ОД, надо было лить как в другие свои машины до этого раз в 5-7 тысяч.
Вообщем буду рад советам и дискуссии. Сам обещаю подробно все отписать.
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Еще вопрос вдогонку....
Хочу в августе в отпуск на машине на юга.
Как лучше поступить - сделать двигатель до отпуска, или поехать в отпуск, вооружившись парой канистр масла, а сделать уже после?
Обновление для всех страждущих.
Проблема оказалась в маслосьемных кольцах - все остальное было в идеале. Мой товарищ и моторист Хонда от официала, сказал что это частая проблема на 8 баяне. Кольца или тупо залегают или перегреваются, кому как повезет.
После ремонта двигателя уже проехал 15000 из них 10000 трасса (в отпуск гонял) и 5000 в условиях сибири. Ничего не жрет. масло уже 1 раз поменял сразу после отпуска.
масло лью ликви молли 5-40.
ВОт запчасти какие я покупал
По запчастям.
12251R40A01 Прокладка головки блока цилиндров
12341R40A00 Прокладка клапанной крышки
13011RL5A01 КОльца RING SET, PISTON(STD.)(RIKEN) - 4 позиции
14401R40A01 Цепь ГРМ
17107R40A01 Прокладка впускного коллектора
17115R40A01 Прокладка впускного коллектора 4 позиции
18115R40A01 Прокладка выпускного коллектора
Итого: 10 603 р.
Еще мне поменяли сальник коленвала и датчик давления масла (1100р). Но это может быть не у всех.
ну и масло 5л - 2500, фильтр 300, антифриз 5л - 600.
За работу отдал 20.000р.
Последнее редактирование: