Воткнули для более высоких стандартов евро,чтобы окончательно досжигал топливо,а на выходе имели выхлоп приравниваемый к экологически чистому.
Похожая ситуация:две машины Лексус ис-200 и Тойота Альтезза.Абсолютно одинаковые что внутри,что с наружи,правда рулем(левый и правый)отличаются.На японской Тойоте 2 катализатора (160л.с),а на Лексусе 3 катализатора в системе(155л.с) при условии одинаковых двигателей ( 1G-FE).Это вопрос экологичности для разных рынков со своими стандартами.При том,некоторые владельцы Лексусов выбивают кат,ставя обманку,но звук выхлопа меняется не в лучшую сторону,а кто-то вваривает трубу и катают свои киллометры,при этом выхлопная система как и прежде выдерживает и выполняет свою функцию.