[BlockDog]
Fuck fuel economy
- Регистрация
- 15.06.2012
- Сообщения
- 165
- Местоположение
- Недоступно
- Имя:
- Недоступно
- Автомобиль
- Honda Accord Coupe V6 2003
Предисловие: у меня 3-литровый V-образный двигатель, у него три катализатора, два из которых выполняют роль выпускных коллекторов, а третий стоит уже горизонтально перед резонаторами. Речь пойдёт именно о третьем. И, если я правильно всё понимаю, все датчики стоят на первых двух, а на третьем нет ничего (по крайней мере, на схемах я ничего не нашёл).
Итак, акт первый: завожу машину, на холодную что-то гремит, после прогрева исчезает. Акт второй: завожу машину, на холодную что-то очень сильно гремит, после прогрева почти исчезает. Акт третий: завожу машину, что-то гремит и не прекращает. Опытнейшие люди в один голос сказали: рассыпался катализатор. Симптомы подходят, звук подходит, месторасположение источника звука сходится. Беда.
Заменить катализатор на новый — не вариант. 13 500 рублей — это очень дорого! Есть следующие варианты:
Ваши советы?
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
На счёт bolt-on test pipe, я пока склоняюсь к Megan Racing. Но странно, что они сделали такую банку, и не запихнули туда никакого резонатора/пламегасителя. Есть и более дешёвые варианты, но тут хоть какой-то более-менее доверенный бренд.
Итак, акт первый: завожу машину, на холодную что-то гремит, после прогрева исчезает. Акт второй: завожу машину, на холодную что-то очень сильно гремит, после прогрева почти исчезает. Акт третий: завожу машину, что-то гремит и не прекращает. Опытнейшие люди в один голос сказали: рассыпался катализатор. Симптомы подходят, звук подходит, месторасположение источника звука сходится. Беда.
Заменить катализатор на новый — не вариант. 13 500 рублей — это очень дорого! Есть следующие варианты:
- снять его, высыпать всё, что там болтается в надежде, что развалилась только одна часть и поставить обратно;
- то же самое, только выбить все остатки и поставить обратно пустую банку;
- купить bolt-on test pipe — пустую трубу, которая сажается вместо катализатора в штатные крепления;
- наколхозить пламегаситель туда;
- найти всё-таки замену катализатору (есть замены, но никто не возит их вне США и Канады).
Ваши советы?
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
На счёт bolt-on test pipe, я пока склоняюсь к Megan Racing. Но странно, что они сделали такую банку, и не запихнули туда никакого резонатора/пламегасителя. Есть и более дешёвые варианты, но тут хоть какой-то более-менее доверенный бренд.