[BlockDog]
Fuck fuel economy
- Регистрация
- 15.06.2012
- Сообщения
- 165
- Местоположение
- Недоступно
- Имя:
- Недоступно
- Автомобиль
- Honda Accord Coupe V6 2003
Итак, рассказываю, как делал задние «поворотники» жёлтыми, потому что многие спрашивали и здесь и на «Драйве».
Перво-наперво нужно понять устройство задней фары — она состоит из трёх отсеков: 1) красное стекло и белая лампочка, 2) прозрачное стекло и белая лампочка, 3) красное стекло и белая лампочка. «Поворотник» в первом отсеке.
Самое простое и логичное решение: переставить лампочку из первого отсека во второй (прозрачный) и сделать, чтобы она моргала жёлтым. Я так и сделал, но путём нескольких проб и ошибок.
Проблема в том, что в «поворотнике» используется патрон T20, для которого есть прекрасные жёлтые лампочки, но они не влезают в отверстие патрона T16, который используется в прозрачном отсеке.
Сначала я нарастил провода и припаял на них «super bright» («супер-яркий») жёлтый диод, но его супер-яркости не хватило — даже при искусственном освещении ничего не было видно.
Затем я повесил на эти же нарощенные провода небольшие лампочки накаливания (максимальные, которые пролезли в отверстие). Их видно чуть-чуть получше, но сопротивления не хватает и «поворотники» начинают моргать с бешеной частотой.
После этого стало понятно, что такой подход не работает, и нужно ломать. Сначала хотелось просто проковырять ножом заднюю пластиковую стенку, к которой крепится патрон.
Но решение пришло как-то внезапно и спонтанно. Я делал небольшой обзор двух парктроников?! Так вот, там в комплекте была отличная фреза, которая идеально подошла по размеру. Пара мгновений, и нужное отверстие под T20 патрон готово.
Теперь пара слов про яркость и лампочки. Видно гораздо лучше, чем было, когда «поворотник» был красным. Наличие полноценного патрона даёт возможность поэкспериментировать с разными лампочками, в том числе и диодными, при этом без необходимости каждый раз паять.
Для проверки я уже заказал у китайцев лампочку нужного размера, состоящую из 68 диодов жёлтого цвета. Посмотрим, будет ли она ярче, нежели накаливания.
Перво-наперво нужно понять устройство задней фары — она состоит из трёх отсеков: 1) красное стекло и белая лампочка, 2) прозрачное стекло и белая лампочка, 3) красное стекло и белая лампочка. «Поворотник» в первом отсеке.
Самое простое и логичное решение: переставить лампочку из первого отсека во второй (прозрачный) и сделать, чтобы она моргала жёлтым. Я так и сделал, но путём нескольких проб и ошибок.
Проблема в том, что в «поворотнике» используется патрон T20, для которого есть прекрасные жёлтые лампочки, но они не влезают в отверстие патрона T16, который используется в прозрачном отсеке.
Сначала я нарастил провода и припаял на них «super bright» («супер-яркий») жёлтый диод, но его супер-яркости не хватило — даже при искусственном освещении ничего не было видно.
Затем я повесил на эти же нарощенные провода небольшие лампочки накаливания (максимальные, которые пролезли в отверстие). Их видно чуть-чуть получше, но сопротивления не хватает и «поворотники» начинают моргать с бешеной частотой.
После этого стало понятно, что такой подход не работает, и нужно ломать. Сначала хотелось просто проковырять ножом заднюю пластиковую стенку, к которой крепится патрон.
Но решение пришло как-то внезапно и спонтанно. Я делал небольшой обзор двух парктроников?! Так вот, там в комплекте была отличная фреза, которая идеально подошла по размеру. Пара мгновений, и нужное отверстие под T20 патрон готово.
Теперь пара слов про яркость и лампочки. Видно гораздо лучше, чем было, когда «поворотник» был красным. Наличие полноценного патрона даёт возможность поэкспериментировать с разными лампочками, в том числе и диодными, при этом без необходимости каждый раз паять.
Для проверки я уже заказал у китайцев лампочку нужного размера, состоящую из 68 диодов жёлтого цвета. Посмотрим, будет ли она ярче, нежели накаливания.