Как поменять задние верхние рычаги с шаровой))) Все просто.

korst

Member
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
286
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
EJ6, ES5, CL9
При установке верхнего заднего рычага затягивать болт можно в вывешенном состоянии (расжатая подвеска)?
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Нет, все саленблоки затягиваются в рабочем положении подвески
 

korst

Member
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
286
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
EJ6, ES5, CL9
Поменял себе верхние рычаги самостоятельно.

Советы тем, кто хочет поменять сам:
1. Обязательно нужно иметь съемник, т.к сначала у меня его не было и я пытался выбить, но это без шансов - прикипает так, что развальцовывается палец при выбивании (пришлось ехать в магазин и покупать).
2. При выпрессовке съемником шаровая отстреливает с хлопком и съемник выпадет - аккуратно пальцы/руки, т.к реально стремно (знал по ютубу).
3. Подлезть не проблема вообще (затягивал все динамометрическим ключем, даже он влазит).
4. При демонтаже фишку и крепления провода датчика абс нужно снять, чтобы не мешалось (иначе можно повредить).
5. При заятжке болта сайлентблока предварительно опускал машину на страховочный упор, подставив его под выспуп тормозного диска (ступичный выступ).
6. Крутить все лучше с трещеткой, иначе замудохаетесь.

На первый потратил часа 2, на второй - 25 минут.
Ставил оригинал, т.к все другое не ходит.
Старые рычаги прошли 215 тыс. и пальцы вращались свободно. Развал колес ушел из допусков, что и сподвигло меня на замену.

Если у кого будут вопросы - задавайте, попробую помочь.
 
Верх