Как поменять задние верхние рычаги с шаровой))) Все просто.

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
Да не за что))) важно избавится от стука.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
сегодня снял одно заднее колесо и проверил шаровую-все ровно!не болтается упруго крутится шаровая(буду лесть во вторую откуда как раз звук вроде бы идет!оч хочется решить проблему уже(а еще кстати какие предположения могут быть? или надо все рычаги раскручиватьи проверять? или возможен вариант ломика? но ломиков сервисы все кричат -чт о все ок))

Добавлено через 19 минут 50 секунд
Lite524, и еще вопрос!сейчас припоминаю-у меня когда то с правой стороны сзади стояло одно колесо с некислым вылетом 20!может ли именно этот вылет как раз и сказался на убийстве этого рычага? я так понимаю что этот верхний рычаг как раз самый нагруженный в задней части авто и с увеличиным вылетом диска нагрузка на него возрастает!с этим же вылетом 20 колесо стояла слева спереди и там оч быстро умерли кости стаба в своё время)я их быстро поменял))просто все очень четко бьется по вышедшим из строя элементам подвески и причину увязываю именно с некислым вылетом диска)как думаешь?левую то сторону уже проверил-все чисто там!
 

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
сегодня снял одно заднее колесо и проверил шаровую-все ровно!не болтается упруго крутится шаровая(буду лесть во вторую откуда как раз звук вроде бы идет!оч хочется решить проблему уже(а еще кстати какие предположения могут быть? или надо все рычаги раскручиватьи проверять? или возможен вариант ломика? но ломиков сервисы все кричат -чт о все ок))

Добавлено через 19 минут 50 секунд
Lite524, и еще вопрос!сейчас припоминаю-у меня когда то с правой стороны сзади стояло одно колесо с некислым вылетом 20!может ли именно этот вылет как раз и сказался на убийстве этого рычага? я так понимаю что этот верхний рычаг как раз самый нагруженный в задней части авто и с увеличиным вылетом диска нагрузка на него возрастает!с этим же вылетом 20 колесо стояла слева спереди и там оч быстро умерли кости стаба в своё время)я их быстро поменял))просто все очень четко бьется по вышедшим из строя элементам подвески и причину увязываю именно с некислым вылетом диска)как думаешь?левую то сторону уже проверил-все чисто там!

Мда.. по пробуй проверь правую сторону, какая там ситуация! Все таки пробег у тебя приличный я считаю их надо бы поменять так как выработка имеется в них и новые эффект дадут. А так надо подумать
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, попробую сегодня)на всяк случай единственный рычаг который щас естьв москве прикуплю))а то и он исчезнет))их еще фиг купишь-типа редко из строя выходит чтото и не возят блин((

Добавлено через 25 секунд
Lite524, ну смотри этот же верхний с шаровой помоему самый загруженый сзади -разве нет?
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, я пока вот думаю наскок будет критично в части рулежки что если окажется что один рычаг ток дохлый и ток его поменяю))
 

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
Да по идее не чего критичного! но я если меняю детали то все, и которые в паре идут. Тем самым будешь уверен что не подведут. А так одну заменил деталь а вторая может выйти из стоя через короткое время. А по деньгам данные рычаги не дорого стоят. По крайне мере заменив рычаги с шаровой ты будешь знать, что с ними все в порядке и можно искать дальше данный стук если он будет присутствовать после замены.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, я решил пойти по иному пути!если люфта со второй стороны не будет то наверное не буду менять этот рычаг!просто звук такой что ну знаешь когда кости гремят у стоек вот почти тоже самое ток в разы тише и постукивает на небольших неровностях!я заметил что со временем уже на чуть более еле заметные неровности стала реагировать подвеска задняя!на стойку аморта грешил но там вроде как нечему так брякать ведь сам амор тне течет работает норм если его покачать!кстати звука этого нет если тупо на стоящем авто попробовать пораскачивать авто))у тебя был звук если раскачивал авто давя на багажникили тут надо кузов пытаться из стороны в сторону качать?)) тогда нереально)))
 

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
Звук происходил во время качания заднего колеса с верху при сток стойках. То есть было понятно что люфт шаровых
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
В общем дела таковы!гайка на ресталинге приварена которая позади шаровой идет!выкручивается болт и только!вращалось практически шаровая свободна!чуть может пружинила!сказали-мертвая но лифтов и тп не было замечено((после замены звук остался((терь вот новый гемор- найти второй такой рычаг тк по хорошему уже и слева ставить надо!в общем Хзз((как то грустно-получается что шаровая всеже за 190 всетаки жива тк люфта нет!и звук не от нее идет((порожняком считай поменял эту шаровую ну да ладно!другие рычаги проверяли-живое все!осталось ток стойка!ее не проверишь пока не умрет
 
Последнее редактирование:

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
Дима раз такая херь. А твои стоковые стойки остались? Если остались то можно ведь их обратно поставить и проверить с ними стучит либо нет!!! Если рычали говорят что живые все то на что осталось думать!!!!!!! Ступичный подшипник то он может только загудеть ну либо это у же крайняк клина словить. Суппорт ты говорил что ним все нормуль.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, стоковые остались ток блин туда сюда их менять чет влом пипец как))у самого времени нет делать ав сервисе менять денег попросят))

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Lite524, ну как-звук при торможении бы если бы супорт-проходил!да и нифига по звуку не похоже на супорт!он гремит если-его слышно с улицы даже а тут звук именно внутри салона ток слышен!качаешь авто и тп ничего н едает!с другими рычагами я думаю что врядли ошиблись тк там как раз ломиком проверить то можно все резинки!я терь больше парюсь что у меня визуально видно даже что правое колесо развал получше стал а левое похуже((ехать послезавтра на дальняк а рычага второго найти не могу в москве((его тупо нет нигде((в общем мои рычаги всеже наверное не до конца мертвы были)тк обычно когда мертва шаровая её как не вращаешь она не возвращается в своё исходное центральное положение а у меня возвращалась хоть и легко крутилась

Добавлено через 5 минут 40 секунд
Lite524, вердикт что шаровые ходят максимум 110 тышь))на моем примере не подтвердился))то что развал получше стал-визуально да-видно конечно но она всетаки не гремела ниразу и не стучала-а значит живая)
 

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
Mr.DIM, по поводу ехать не парься можешь спокойно ехать после приезда поменяешь второй рычаг. По стойкам дык я сам все замену в круг делал в гараже снимал сток и ставил Тейны потом еще регулировал наебся))) но сделал при том что опыта регулировки не было.
Значит собака где то зарыта и ее надо искать)))) может проверить ступичные подшипники они могут люфтить !!!! При этом не подавать признака гула.
По поводу вердикта что шаровые ходят 110 тыс я основывался на своем опыте владения Аккордами 7 )))
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, ты отжигаешь чтоли по ямам некисло ))просто пробег почтив 2 раза выше у меня а как видишь эти рычаги не особо то и мертвые получается!да-развал ушел чутка это видно в принципе))по следу на колесе где рабочая поверхность проходит в сравнении где рычаг не менялся!а поменять конечно хотел до поездки тк мало ли чего вдороге-всетаки получается на одну сторону устойчивость авто чуть хуже будет!вроде мелочи но кто знает как в критичной ситуации чуть более отриц развал скажется

Добавлено через 31 секунду
Lite524, ступичные тоже проверялись!нет люфта
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
для тех кто не в теме 52390SEA013 и 52390SEA901 являются взаимозаменяемыми рычагами как я понимаю просто на разных заводах производились вот и все!ну 901 на 100-150 р дешевле стоит)

Добавлено через 28 секунд
нашел в итоге в москве в наличии рычаг))поеду в крым на обновленных)))ура ура)))
а касаемо постукивания-версия ток одна уменя-стойку менять буду как потечет!больше ну нечему там так стучать((
 

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
Ну раз так то удачки с кататься ....
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, спс))я тебе еще наберу))поболтать надо)мнение спросить)
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
был вчера в гостях у знакомых официалов))сняли мне второй рычаг и сказали-он нормальный рабочий и все такое))такие дела)так что свободное вращение шаровой это скорее норма!а люфт со временем да-может появится и проверяется просто качением колеса!в общем поменял рычаги считай в пустую((7 тышь выкинул ну хоть буду знать что в ближ 200 тышь замена не потребуется)))
 

DEMON S

Танкист
Регистрация
02.08.2008
Сообщения
633
Местоположение
Нижний Тагил
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord Type S 2007 SE, розовый Vitz с восклицательным знаком
Mr.DIM сказал(а):
поменял рычаги считай в пустую
Думаю что не в пустую... Шаровая она в снятом состоянии вполне может показаться хорошей, а ты представь когда в сборе и находу.. какие там усилия действуют, запросто может стучать...
ну и развал на заду за счет них уходит... сам убедился...
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
DEMON S, развал-да)я заметил чуть ровнее колеса встали но не так чтобы прям вообще ровно))авто то уменя занижено!а так-колеса дергал яда и не ток я-стуков нет!значит шаровая в норме!ладно все чтоне делается все к лучшему)))рано или поздно ихвсе равно пришлось бы менять))может конечно показалось но вроде как при переставках чуть быстрее задняя часть авто реагирует на пвороты руля)
 

DEMON S

Танкист
Регистрация
02.08.2008
Сообщения
633
Местоположение
Нижний Тагил
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord Type S 2007 SE, розовый Vitz с восклицательным знаком
Вот я и гврю, что дергая руками ты ничего можешь не понять т.к. на ходу в разы усилия больше... руками почествуешь, когда у тебя там будет полный пипец всему...

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Mr.DIM сказал(а):
чуть быстрее задняя часть авто реагирует на пвороты руля

вот! это подтверждает, что в твоих уже был люфт... а сейчас острее реагирует на маневры...
Поэтому в в тачках для гонок частельно используют жесткие сайленты (т.е. металические) чтобы небыло запозданий реакции...
 
Верх