Добавлю от себя свои впечатления по замене задних дисков
Все не совсем так просто как пишет автор.
Итак, после того как вы выполнили все процедуры по высвобождению диска из оков колес, колодок и суппортов, двух винтов крепления диска к ступице, отчет по этой процедуре описан выше. Приступаем к демонтажу диска. Для этого нужно выковырять резиновую заглушку (номер 5 на схеме). Кстати их можно прикупить за ранее, т.к. например я их порвал пока вытаскивал.
[/URL][/IMG]
Далее проворачиваем диск так, чтобы отверстие встало приблизительно на 13 часов. Берем фонарик, светим в это отверстие, и находим там регулировочный винт, как его обзывают в мануале, на самом же деле он выглядит совсем не как винт. Он регулирует степень сжатия барабанных колодок в барабане (кстати им же можно отрегулировать ручник). На схеме он выделен красным.
[/URL][/IMG]
Потом берем отвертку под шлиц, вставляем ее в отверстие между зубцами этого "винта" и движением вниз, начинаем его вращать, чтобы разжать колодки ручника, после чего снимаем диск без каких либо напрягов))).
Метод с ковырянием отверткой в ступице и подергиванием ручника, не всегда может помочь, мне например он не помог(, да и пока я так ебался, меня не покидала мысль, что Япы не могли предусмотреть такой метод в виде основного. После большого количества мата и выпитого допинга пришлось изучать мануал, искать этот долбанный винт по всему барабану, и только решив посмотреть по данной схеме конструкцию всей этой приблуды, до меня дошло на сколько все просто. Собираем все естественно в обратном порядке, при этом не забудьте отрегулировать сжатие колодок так, чтобы при переключении ручника на один щелчок, на тормозном диске появилось сопротивление при его вращении. Это очень важный момент, потому что данная регулировка является основной для ручного тормоза, а подтягивание тросика лишь дополнительным.
Удачного рукоблудия вам "очумелые ручки". Надеюсь мое дополнение будет полезным.
ioneer: