Замена тормозных дисков и колодок на восьмом АТ. Много фото.

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
Так и не понял что за пружинки...
 

TeaMoon

Active member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
507
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2008 2.0 AT
Сфоткаю, выложу. Но пока особо не заморачиваюсь :)
 

berni

New member
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
800
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord ExE 06 -> SuperB Combi TDI '12
Сегодня поменял передние колодки на 8ом 2.0 АТ.
Суппорта отличаются от 2.4. Что-ты открутить суппорт нужен шестигранник на 7.

А вообще суппорта на 2х литровом 8ом АТ идентичны суппортам от 7ого 2.4 АТ.
Так, что если нужен фотоотчет - шукайте замену колодок на 7ом 2.4 АТ.
 

berni

New member
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
800
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord ExE 06 -> SuperB Combi TDI '12

Vinis

New member
Регистрация
13.12.2012
Сообщения
11
Местоположение
Башкирия
Имя:
Руст
Автомобиль
8
Экзист говорит, что это колодки от CRV. Следовательно не подойдут.
43022SEAE10 - это твой номер.
номер который вы указали для 7 аккорда.
Родной номер для 8 аккорда 2,4 43022TL0G52
но суть не в этом.

Официалы продали колодки с номером 43022S9AE52 и уверяли, что подойдут на аккорд 8.
Начали производить замену колодок а оказалось, что это не родные колодки т.к. нету лепестков на колодке, которые вставляются в поршень.
Далее звоним официалам, говорим,
-что вы нам суете,
на что они отвечают,
- колодок с номером 43022TL0G52 нету в наличии. Но те, что мы вам продали 43022S9AE52 это альтернативный вариант , они подходят, на 8 аккорд мы их ставим , все без проблем катаются.
на вопрос а что делать с тем, что нету лепестков которые вставляются в поршень. девушка ничего толком не ответила.

Т.к. старые стандартные колодки уже стерлись почти до свистулек, а родных колодок (43022TL0G52) в городе нигде нету, пришлось ставить эти альтернативные 43022S9AE52.

Ну и сейчас с вами клубни хочу посоветоваться, что делать?
 

xsyt

New member
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
25
Местоположение
Московская область
Имя:
Олесь
Автомобиль
Продан
Я в эти выходные все менял на 2.0. Ударная отвертка как таковая не нужна. Хватит просто биты. После двух-трех хороших ударов по ней болтики выкручиваются от руки без всяких усилий. А вот по части смазки я опупел. Один маленький пакетик ХАДО стоит почти три сотни. Но другой альтернативы не было. И кстати чтобы не разводить суппорта в конце, то нужно в самом начале отжать при помощи отвертки (мощной и крепкой, а не китай-ширпотреб) старую колодку от диска, тем самым утопив поршень суппорта. Ну и соответственно ни какой спец инструмент не нужен для этого дела. А так весь процесс занял приблизительно три часа (делал все один, с перекурами и временем на глотки пивного напитка). И еще вот никак не пойму на кой ляд они поставили эти болты? До этого был Авенсис, там просто снял диск, а новый поставил и ни каких премудростей с ударами и откручиванием.
 

berni

New member
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
800
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord ExE 06 -> SuperB Combi TDI '12
номер который вы указали для 7 аккорда.
Родной номер для 8 аккорда 2,4 43022TL0G52
но суть не в этом.

Сорри... Смотрел по экзисту, может не в ту модель тыкнул...

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Ну и сейчас с вами клубни хочу посоветоваться, что делать?

Даже не знаю, но как-то стремно ездит с колодками от другой машины... Хотя если размер такой же и поршень их толкает как надо - то наверное все нормально.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
А вот по части смазки я опупел. Один маленький пакетик ХАДО стоит почти три сотни.

Что за смазка такая? С частицами золота что ли? Я брал маленький пакетик антискрипной смазки Ликви-Молли за 80р. Использовал только половину пакетика.
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
Vinis,
все нормально, можно ездить на них.
колодки все равно держатся на направляющих, эти "лепестки" от шума нужны, чтобы колодка не гремела и не скрипела. Силовой нагрузки на себе они не несут.
 

xsyt

New member
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
25
Местоположение
Московская область
Имя:
Олесь
Автомобиль
Продан
Сорри... Смотрел по экзисту, может не в ту модель тыкнул...

Добавлено через 2 минуты 37 секунд


Даже не знаю, но как-то стремно ездит с колодками от другой машины... Хотя если размер такой же и поршень их толкает как надо - то наверное все нормально.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд


Что за смазка такая? С частицами золота что ли? Я брал маленький пакетик антискрипной смазки Ликви-Молли за 80р. Использовал только половину пакетика.

А она только одна была в магазе для суппортов. И то в 2-х литровом ее никуда толком не запихнешь, но ушла вся. :smile3:
 

Touchme

New member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
24
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord VIII Типо S
спасибо за отчёт)
всё просто и понятно)
 

ss0402

Active member
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
238
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2.0 AT 08
Yelechkin сказал(а):
На механике и на 2.0 - другие суппорта. Хотя в принципе там все так же, единственное возможно задние суппорта нужно будет вкручивать спецключом.
Спасибо большое за отчет по поводу задних суппортов на 2.0 я использовал ключ от болгарки для вкручивания.
 

ALEX0206

©å╚╚╚@ ☺☺☺
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
1 676
Местоположение
Moscow region
Имя:
С_а_ш_а ♂
Автомобиль
CU2 '08 EXE → ♪ Black CU2 '12→GS350 Fsport
Yelechkin, Илья , подскажи плиз, чет я с этими пластинами запутался, на пер.колодки есть 2 пластины черные больше похожи на платик и 2 светлые металлические , какую куда ставить не могу понять?
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
ALEX0206,согласно схеме, всего комплект состоит из 6ти противоскрипных пластин: 2 металлических, и 4х прорезиненных.
на внутреннюю колодку (которая со скрипуном) ставится сначала прорезиненная пластина с прорезями (она с 4 лапками для крепления), а поверх нее сплошная металлическая с тремя лапками

А на внешнюю ставится сплошная прорезиненная с 4 лапками.

B__2201.gif
 
Последнее редактирование:

ALEX0206

©å╚╚╚@ ☺☺☺
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
1 676
Местоположение
Moscow region
Имя:
С_а_ш_а ♂
Автомобиль
CU2 '08 EXE → ♪ Black CU2 '12→GS350 Fsport
Yelechkin, Благодарю!
 

advanchik

Member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
82
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 2010
Добавлю от себя свои впечатления по замене задних дисков

Все не совсем так просто как пишет автор.
Итак, после того как вы выполнили все процедуры по высвобождению диска из оков колес, колодок и суппортов, двух винтов крепления диска к ступице, отчет по этой процедуре описан выше. Приступаем к демонтажу диска. Для этого нужно выковырять резиновую заглушку (номер 5 на схеме). Кстати их можно прикупить за ранее, т.к. например я их порвал пока вытаскивал.
a46dcccc5ec5.jpg
[/URL][/IMG]
Далее проворачиваем диск так, чтобы отверстие встало приблизительно на 13 часов. Берем фонарик, светим в это отверстие, и находим там регулировочный винт, как его обзывают в мануале, на самом же деле он выглядит совсем не как винт. Он регулирует степень сжатия барабанных колодок в барабане (кстати им же можно отрегулировать ручник). На схеме он выделен красным.
a460626a31ab.jpg
[/URL][/IMG]
Потом берем отвертку под шлиц, вставляем ее в отверстие между зубцами этого "винта" и движением вниз, начинаем его вращать, чтобы разжать колодки ручника, после чего снимаем диск без каких либо напрягов))).
Метод с ковырянием отверткой в ступице и подергиванием ручника, не всегда может помочь, мне например он не помог(, да и пока я так ебался, меня не покидала мысль, что Япы не могли предусмотреть такой метод в виде основного. После большого количества мата и выпитого допинга пришлось изучать мануал, искать этот долбанный винт по всему барабану, и только решив посмотреть по данной схеме конструкцию всей этой приблуды, до меня дошло на сколько все просто. Собираем все естественно в обратном порядке, при этом не забудьте отрегулировать сжатие колодок так, чтобы при переключении ручника на один щелчок, на тормозном диске появилось сопротивление при его вращении. Это очень важный момент, потому что данная регулировка является основной для ручного тормоза, а подтягивание тросика лишь дополнительным.
Удачного рукоблудия вам "очумелые ручки". Надеюсь мое дополнение будет полезным.:pioneer:
 
Последнее редактирование:

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
Возбудю тему.
Сегодня заменил диски задние и колодки,т.к. прошлепал замену и один диск задрало наружной колодкой,дело произошло в дороге.Прикол в том,что скрипун не начал работать ни слева,ни справа.Остаток фрикциона на внутренних еще мм 1,5,наружние ушли в ноль,но левый диск уцелел..Это первая замена,никто не лазил,но как то легко открутились болты направляшек,не от руки,но без должного усилия.Сами диски снялись легко ,без ослабления разводного винта,т.к. на выработку нет и намека.
 
Верх