Botaneg
Active member
так оно и есть, процент правда небольшой но все же...поршни когда выдавятся обратно при установке новых дисков и колодок - выдавят старую жидкость и мол она смешается с новой и это есть нехорошо.
я бы поменял ardon:
так оно и есть, процент правда небольшой но все же...поршни когда выдавятся обратно при установке новых дисков и колодок - выдавят старую жидкость и мол она смешается с новой и это есть нехорошо.
Проходя ТО 90 на одном из клубных сервисов была заменена и тормозуха в рамках ТО. Необходимо было менять тормозные диски и колодки по кругу, предложили brembo... Но меня смутила цена да и бренд хотелось другой. Соответственно сказал не менять, забрал машину, заказал в магазине то, что хотел. В рекомендациях к заказ-наряду есстественно написали про колодки, диски и ВНИМАНИЕ! Повторная замена тормозной жидкости после замены дисков и колодок. Я так и не смог добиться внятного ответа... Аргументировали они это тем, что мол поршни когда выдавятся обратно при установке новых дисков и колодок - выдавят старую жидкость и мол она смешается с новой и это есть нехорошо. Собственно вопрос. Нужно ли менять тормозуху после замены дисков и колодок и зачем это нужно?
Читал, что полная замена ТЖ в автомобилях, оборудованных ABS, ESP, и т.п. должна производится только с использованием специального оборудования.
Иначе, при традиционном способе 'налил-вылилось-долил' не наполняются какие-то клапаны и каналы.
Как думаете - правда?
Слукавил, мягко говоря, директор этот.:rofl:Thunder007 сказал(а):как меня уверил директор этой фирмы
Хочу сказать касательно тормозной жидкости, поскольку есть выход на одну крупную контору что поставляет тормозную жидкость на весь Питер и область. Так вот вся тормозная жидкость будь она Dot4, Castrol, Mobil и прочее разливается в России на одном заводе и содержимое флаконов абсолютно единтично, только цена разная, поскольку изготовление тормозной жидкости в европе запрещено из соображения вредного производства, а какую покупать это уже что кому нравиться, но разницы как меня уверил директор этой фирмы нет никакой, просто как он сказал мало про это кто знает.
Залётчик сказал(а):От чего она греется, если нет нагрева дисков?!
В том-то и дело, авто стоит и тормоза не нагревались ранее. Если маслать тупо педалью на месте, жидкость нагревается.ну как от чего - тормозуха считай сразу за поршнем, температура трения передаётся через колодку к поршню, а тот соответственно греет уже тормозуху.
KOSTIX сказал(а):И то, что это чистый яд у меня лично нет никаких сомнений)
В том-то и дело, авто стоит и тормоза не нагревались ранее. Если маслать тупо педалью на месте, жидкость нагревается.
Это всё здорово. Получается сама жидкость повышает температуру на суппорт, правда её доля в общем нагреве при работе тормозов на дороге, минимальна.Есть раздел в физике давления жидкости(как то так) чем ближе молекулы к друг другу, они сталкиваются, тем больше ее температура. Тем самым ты давишь на педаль и создаешь давление, со временем ее свойства теряются и следовательно она легче нагревается. Я залил себе 5.1 жидкость, по отзывам вроде точка кипения выше.
Цитата с Drive2
"GuyFawkes-1594:
Не берусь ответственно заявлять, но как-то лет 5 назад, когда 5.1 только появилась и мы её заливали в Лексус 570, много читал про неё и разговаривал с официалами. Насколько мне там пояснили DOT5.1 пагубно влияет на все тормозные системы не рассчитанные для 5.1. Особенно на насосы АБС, ну или блоки АБС. Она типа синтетика какая-то или что-то наподобии искусственно созданной жижи и типа под неё делаются все РТИ в системе. И на машине нашего снабженца (Toyota Camry SV3# ) лично было это доказано. Всё у него было хорошо, мы в сервисе следили за его машиной, — всегда чистый бачок, всегда новая жижа и т.д. и т.п. Но тут ему взбрело в голову 5.1 залить (епта — она же круче чем его DOT4), тогда мы еще не знали про эти ньюансы. Ну и залили ему 5.1 оригинал Toyota. Где-то через месяц отказали тормоза внезапно, благо с бокса утром выезжал, успел ручником остановить. Когда начали разбираться, полезли в ГТЦ, а там все резинки на выворот, достали, а они прям в руках разлагаются! Уплотнительные кольца под бачком раздуло. Короче пипец. Поехал и всё с разборки другое купил, в том числе ремкомплекты суппортов.
В общем решать Вам, возможно на Шкодах другие РТИ, но я бы не спешил с заменой, пока основательно не проверить все."
Залью-ка я себе снова Кастрюль React DOT4, тем более что по температурным характеристикам вполне себе почти 5.1 Да и цена оптимал.