Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага.

mischanya

New member
вполне возможно но он стоит 12 т.р
а три сайлента оригинала 1600р.
есть разница?:rofl:

ну сдуру можно и голову на ровном месте разбить
Lemforder 2500. Верхний правый. Ориджинал 4500.
Нижний дороже от 2500. Не оригинала полно.

Теперь чувствуешь про что вопрос был?
 
Последнее редактирование:

artemm

New member
брать Китайщину - нижний рычаг на котором вся машина весит ?:russian_roulette: это не мое извини
да насколько я понял о нижних речь идет
 

Georg72

New member
mischanya сказал(а):
ну сдуру можно и голову на ровном месте разбить
Lemforder 2500. Верхний правый. Ориджинал 4500.
Нижний дороже от 2500. Не оригинала полно.
тут весь вопрос в том что старый рычаг всеравно снимать перед тем как поставить новый(как бы ни странно это ни казалось-но снятие-процедура неизбежная))),а после снятия старого-а именно в снятии весь геморой,замена сайлентов в нем дело получаса с ковырянием в носу.Так что все же может оригинал сайленты в старый рычаг чем рычаг лемфордер новый???
 

mischanya

New member
брать Китайщину - нижний рычаг на котором вся машина весит ?:russian_roulette: это не мое извини
да насколько я понял о нижних речь идет

кто сказал про китайщину???

Добавлено через 6 минут 48 секунд
тут весь вопрос в том что старый рычаг всеравно снимать перед тем как поставить новый(как бы ни странно это ни казалось-но снятие-процедура неизбежная))),а после снятия старого-а именно в снятии весь геморой,замена сайлентов в нем дело получаса с ковырянием в носу.Так что все же может оригинал сайленты в старый рычаг чем рычаг лемфордер новый???

вот и хз лучше ли оригинал саленты или лимфедер. Лимфедер очень достойный производитель бмв на конвейре ставят. Поэтому мазахизм с перепресовкой попахивающий колхозом или заводской рычаг- вопрос открытый
 

Georg72

New member
mischanya сказал(а):
Поэтому мазахизм с перепресовкой попахивающий колхозом
почему так называешь стандартную операцию,непонятно.-такой же колхоз как и вытряхивание полной пепельницы не более того.

Добавлено через 39 секунд
mischanya сказал(а):
Лимфедер очень достойный производитель бмв на конвейре ставят
аааа.теперь ясно почему на бээмвее подвеска ходит хер да нихера
 

mischanya

New member
почему так называешь стандартную операцию,непонятно.-такой же колхоз как и вытряхивание полной пепельницы не более того.

Добавлено через 39 секунд

аааа.теперь ясно почему на бээмвее подвеска ходит хер да нихера

В машине вообще курить не надо, да и курить вообще не надо))))

Мне по душе заменить рычаг при схожей цене. Металл тоже имеет свойство "уставать", при пробегах за 200 по нашим дорогам не думаю что рычаг в состоянии нового. Про лимфедор к примеру сказал, так сказать собрать мнения. выводов пока для себя не сделал.

Не знаю у кого хер да нихера, у меня на е-90, например, ходила норм. А сказки про подвеску БМВ рассказывают обычно сторонние наблюдатели.
 
Последнее редактирование:

Georg72

New member
mischanya сказал(а):
В машине вообще курить не надо, да и курить вообще не надо))))

Мне по душе заменить рычаг при схожей цене. Металл тоже имеет свойство "уставать", при пробегах за 200 по нашим дорогам не думаю что рычаг в состоянии нового. Про лимфедор к примеру сказал, так сказать собрать мнения. выводов пока для себя не сделал.

Не знаю у кого хер да нихера, у меня на е-90, например, ходила норм. А сказки про подвеску БМВ рассказывают обычно сторонние наблюдатели.
про курение ты прав.это я так-к слову сказал.
про бэмэве тоже я на обум написал,так как знал что у тебя она была-ну думаю-дай укушу в шутку)))
а про рычаг-в самом деле-кто что хочет тот то и делает.кому то целиком сподручнее заменить
 

mischanya

New member
про курение ты прав.это я так-к слову сказал.
про бэмэве тоже я на обум написал,так как знал что у тебя она была-ну думаю-дай укушу в шутку)))
а про рычаг-в самом деле-кто что хочет тот то и делает.кому то целиком сподручнее заменить

Вот и вопрос в этом. Что лучше оригинал салейнты или рычаг не оригинал. Верхние вообще дешево стоят... Дело даже не в цене, наверное. Новые рычаги- есть новые.
 

artemm

New member
Вот и вопрос в этом. Что лучше оригинал салейнты или рычаг не оригинал. Верхние вообще дешево стоят... Дело даже не в цене, наверное. Новые рычаги- есть новые.

ты прям рассуждаешь как не понимающий человек ...что новое в рычаге? кусок железа? сайленты Оригинал дешевле выйдут чем рычаг в сборе дубль с сомнительным производителем и уж точно выходит больше и не обломится при ударе

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
А по делу есть что сказать? или тебе плохо после вчерашнего? :lazy3:

по делу там все сказанно ,добавить больше мне нечего
 

mischanya

New member
ты прям рассуждаешь как не понимающий человек ...что новое в рычаге? кусок железа? сайленты Оригинал дешевле выйдут чем рычаг в сборе дубль с сомнительным производителем и уж точно выходит больше и не обломится при ударе

Добавлено через 1 минуту 20 секунд


по делу там все сказанно ,добавить больше мне нечего

а кусок железа он вне времени?
 

artemm

New member
Покрась. И машину покрась. И будет счастье. Я лучше новый возьму. По крайней мере верхний.

вообще тема о нижнем ,решил купить новый в добрый час ! какие тогда обсуждения нужны.
а что покрасить мне не нужны советчики .
 

artemm

New member
Слуш, да твои напутствия тоже никто не спрашивал. Крась чо хочешь)

забавный ты хлопец ,спрашиваешь совета...люди тебе отвечают,но из твоих ответов ,ты уже заранее решил что будешь ставить и еще и не доволен что тебе отвечают.
 
Последнее редактирование:
Верх