Алексей163
New member
Авто сильно колею чувствовал. Вчера заменил все нижнии сайлентблоки, заказывал оригинал, но передний оказался усиленный. Сегодня обкатаю отпишусь.
после замены стало лучше, результат на 4 из 5
Авто сильно колею чувствовал. Вчера заменил все нижнии сайлентблоки, заказывал оригинал, но передний оказался усиленный. Сегодня обкатаю отпишусь.
народ, а кто что думает, может проще рычаги махнуть?
вполне возможно но он стоит 12 т.р
а три сайлента оригинала 1600р.
есть разница?:rofl:
тут весь вопрос в том что старый рычаг всеравно снимать перед тем как поставить новый(как бы ни странно это ни казалось-но снятие-процедура неизбежная))),а после снятия старого-а именно в снятии весь геморой,замена сайлентов в нем дело получаса с ковырянием в носу.Так что все же может оригинал сайленты в старый рычаг чем рычаг лемфордер новый???mischanya сказал(а):ну сдуру можно и голову на ровном месте разбить
Lemforder 2500. Верхний правый. Ориджинал 4500.
Нижний дороже от 2500. Не оригинала полно.
брать Китайщину - нижний рычаг на котором вся машина весит ?:russian_roulette: это не мое извини
да насколько я понял о нижних речь идет
тут весь вопрос в том что старый рычаг всеравно снимать перед тем как поставить новый(как бы ни странно это ни казалось-но снятие-процедура неизбежная))),а после снятия старого-а именно в снятии весь геморой,замена сайлентов в нем дело получаса с ковырянием в носу.Так что все же может оригинал сайленты в старый рычаг чем рычаг лемфордер новый???
почему так называешь стандартную операцию,непонятно.-такой же колхоз как и вытряхивание полной пепельницы не более того.mischanya сказал(а):Поэтому мазахизм с перепресовкой попахивающий колхозом
аааа.теперь ясно почему на бээмвее подвеска ходит хер да нихераmischanya сказал(а):Лимфедер очень достойный производитель бмв на конвейре ставят
почему так называешь стандартную операцию,непонятно.-такой же колхоз как и вытряхивание полной пепельницы не более того.
Добавлено через 39 секунд
аааа.теперь ясно почему на бээмвее подвеска ходит хер да нихера
про курение ты прав.это я так-к слову сказал.mischanya сказал(а):В машине вообще курить не надо, да и курить вообще не надо))))
Мне по душе заменить рычаг при схожей цене. Металл тоже имеет свойство "уставать", при пробегах за 200 по нашим дорогам не думаю что рычаг в состоянии нового. Про лимфедор к примеру сказал, так сказать собрать мнения. выводов пока для себя не сделал.
Не знаю у кого хер да нихера, у меня на е-90, например, ходила норм. А сказки про подвеску БМВ рассказывают обычно сторонние наблюдатели.
про курение ты прав.это я так-к слову сказал.
про бэмэве тоже я на обум написал,так как знал что у тебя она была-ну думаю-дай укушу в шутку)))
а про рычаг-в самом деле-кто что хочет тот то и делает.кому то целиком сподручнее заменить
Вот и вопрос в этом. Что лучше оригинал салейнты или рычаг не оригинал. Верхние вообще дешево стоят... Дело даже не в цене, наверное. Новые рычаги- есть новые.
А по делу есть что сказать? или тебе плохо после вчерашнего? :lazy3:
ты прям рассуждаешь как не понимающий человек ...что новое в рычаге? кусок железа? сайленты Оригинал дешевле выйдут чем рычаг в сборе дубль с сомнительным производителем и уж точно выходит больше и не обломится при ударе
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
по делу там все сказанно ,добавить больше мне нечего
а кусок железа он вне времени?
нет почему..поржавел чуть...можно покрасить ,для красоты
Покрась. И машину покрась. И будет счастье. Я лучше новый возьму. По крайней мере верхний.
вообще тема о нижнем ,решил купить новый в добрый час ! какие тогда обсуждения нужны.
а что покрасить мне не нужны советчики .
Слуш, да твои напутствия тоже никто не спрашивал. Крась чо хочешь)