Yelechkin, если память не изменяет:
внешний фильтр ATF - радиатор двигателя - кулер ATF - коробка
таки да.adminkng сказал(а):коробка- радиатор двигателя- внешний радиатор - фильтр - коробка
где то пробегала такая инфа, но не помню. сильно не парься, судя по распилам, там внутри материал от масляного фильтра.Kukunya сказал(а):А может кто знает какой фирмы фильтр лежит в оригинальной коробке и сможет подсказать его номер?
Смешивать жижки в принципе допускается, но лучше полностью все обновить.
А методику полной замены я уже описывал... в самом конце поста
Новое масло естественным способом выдавливает старую жижку, как новое масло пошло, (меньше 8 литров примерно должно в коробку зайти), значит жижка обновилась и все норм, доливаешь до уровня и катаешься.
Кстати по деньгам... если заказывать у пендосов масло, то с доставкой получиться примерно как Honda оригинал.
В данном случае используется естественный ход масла ATF в каробасе и круг охлаждения. Жидкость ATF постоянно циркулирует на заведенной машине? независимо от того едите вы или стоите. Данный способ замены использует данную тонкость.
Сливается масло через сливное отверстие, столько же доливается сверху.
Снимается шланг, к примеру идущий на охлаждение к радиатору масла коробки.
Заводится машина, сливается из патрубка около литра, машина глушиться? столько же доливается сверху в карабас где щуп. И повторяется до момента заливки около 8 литров масла суммарно в коробку. Таким образом, отработанная жижка естественным способом и естественным давлением системы выходит и замещается свежим маслом.
Мой кореш на На Хонда Сайбер уже около 200 тыщ проехал и меняет масло на автомате только так. Я тоже меняю на своем аккорде аналогично.
Если страшно, меняйте частичным обновлением жижки. Только это не так эффективно, дольше , больше старых примесей останется в масле.
очень эффективный способ, жижа меняется практически на 90-95%. Перед наружным фильтром откидываешь шланг (с фильтра ничего не потечет) и одеваешь шланг на металлическую трубку.
Посмотреть вложение 124723
Посмотреть вложение 124724
Посмотреть вложение 124725
tolban, читать надо не каменты, а технические рекомендации. DW-1 указан в книжке по эксплуатации, так же там указано для ДВС, что допускается лить любое масло A1/B1, A3/B3, A5/B5, исходя из этого уже и следует принимать решения, а не то что кто-то залил не пойми чего и отписал мол все збс, а через 20 тысяч у него коробка клинанула, а отписать об этом уже стыдно.
Господа, будьте сейчас особо внимательны!
Нарвался я на прошлой неделе на левую dw1, покупал как обычно в проверенном магазине, но и это не спасло... Залил это гуамно в свой 8й, это просто жуть - ездить невозможно, на 2х передачах пробуксовки при переключениях, в остальном подтупливания, ощущение, как будто на жиже тысяч ещё 40-50 сверху накатал.
При всей моей внимательности банки никаких подозрений не вызвали.. в сервисе лично следил, уровень проверял, косячные работа механика исключена.
Надоела мне эта лотерея с dw1, залью на выходных idemitsu atf.