Замена масла в АКПП

MoRoZoff

New member
Господа, будьте сейчас особо внимательны!
Нарвался я на прошлой неделе на левую dw1, покупал как обычно в проверенном магазине, но и это не спасло... Залил это гуамно в свой 8й, это просто жуть - ездить невозможно, на 2х передачах пробуксовки при переключениях, в остальном подтупливания, ощущение, как будто на жиже тысяч ещё 40-50 сверху накатал.
При всей моей внимательности банки никаких подозрений не вызвали.. в сервисе лично следил, уровень проверял, косячные работа механика исключена.
Надоела мне эта лотерея с dw1, залью на выходных idemitsu atf.
ну как!? сменили масло? полная замена\частичная? результат?
 

Yamantaka

New member
Z1 в акпп в 8 баяна можно лить?
В сервисной указана марка ATF-Z1 но все почему то льют DW1.
Да и тут про DW1 ни слова https://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000030.html
Читать то надо внимательно, да и вообще изучать вопрос.
В ВАШЕМ мануале написано: Применение масла иной марки, чем Honda ATF может повлиять на качество переключения передач.
- Соответственно все льют Honda ATF DW-1 потому, что оно является заменой Z1.

Honda ATF DW-1 — трансмиссионное масло, специально разработанное для применения в АКПП автомобилей Honda выпускаемых с 2011 года и более ранних моделей. Полностью совместимо со снятым с производства маслом Honda ATF-Z1 и рекомендуется применять во всех случаях, где требуется жидкость класса ATF-Z1.
НО как всегда в характеристиках масел есть нюансы, про которые стоит почитать. Именно из-за нюансов народ ищет альтернативы оригинальному маслу.

Добавлено через 7 минут 20 секунд
tolban, читать надо не каменты, а технические рекомендации. DW-1 указан в книжке по эксплуатации, так же там указано для ДВС, что допускается лить любое масло A1/B1, A3/B3, A5/B5, исходя из этого уже и следует принимать решения, а не то что кто-то залил не пойми чего и отписал мол все збс, а через 20 тысяч у него коробка клинанула, а отписать об этом уже стыдно. Так вот я к тому, что в мануале четко написано "использование иной другой рабочей жидкости, кроме Honda ATF DW-1, может привести к ухудшению работы автоматической коробки передач и уменьшению её срока службы, а также вызвать неисправность".
К слову были случаи, когда народ заливал более жидкое DW-1 оригинал в коробас и он начинал пинаться, раз на раз как говорится. Не стоит быть столь категоричным и вестись на все рекомендации производителя. Цель производителя - держать рынок, именно поэтому он везде рекомендует ставить только оригинал и ничто иное, однако же мы позволяем себе заменять его в некоторых механизмах и весьма безболезненно. Все потому, что у народа больше инфы и она стала доступной широкой публике, но не стоит и отменять факта наличия обильного рынка подделок и контрафакта, нужно уметь выбирать продукт и альтернативные варианты.
 
Последнее редактирование:

eplaza

Member
Всем привет! Скажите, поиском не нашел, но может быть у кого-либо был опыт с этой жижей)
ENEOS PREMIUM AT FLUID
Вроде этот производитель для Хонды тоже делает масла. Разница в стоимости бутылки 300 рублей.
 

MVrrr

Active member
К слову были случаи, когда народ заливал более жидкое DW-1 оригинал в коробас и он начинал пинаться, раз на раз как говорится. Не стоит быть столь категоричным и вестись на все рекомендации производителя. Цель производителя - держать рынок, именно поэтому он везде рекомендует ставить только оригинал и ничто иное, однако же мы позволяем себе заменять его в некоторых механизмах и весьма безболезненно. Все потому, что у народа больше инфы и она стала доступной широкой публике, но не стоит и отменять факта наличия обильного рынка подделок и контрафакта, нужно уметь выбирать продукт и альтернативные варианты.
Все эти страшные истории, что залив DW-1 вместо Z-1 - АКПП стала пинать, не имеют ничего общего с маслом, а элементарно у этих людей были уставшие АКПП и любая замена масла (хоть на Z-1, хоть на DW-1, хоть на аналог) дала бы эффект умирания коробки.
Что бы это понимать, достаточно взглянуть на вязкости масел: Z-1 - 7.0 сСт, DW-1 - 6,7 сСт, не оригинал, ну например Valvoline ATF - 6,3 сСт. На том же Valvoline, что дорестайл АКПП, что рестайл АКПП отлично работают, если не убитые. Так что дело в низкой вязкости DW-1 относительно Z-1, а в состоянии железа. К слову, при пробеге 15-20 т.км. вязкость любой АТФ уже просаживается примерно на 1 сСт относительно свежего, и там выходит знаечние ниже 6, и нормально машины ездят.
 

Верх