Замена масла в АКПП

Spectre

New member
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
17
Местоположение
Кемерово
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 2003 2.4 type-S
метки на щупе, это два отверстия расположенные рядом с друг другом на самом края щупа?
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Вчера в очередной раз решил поменять масло в АКПП т.к. превышало уровень максимум. Все слил и залил где то 2,6л нового. Итог опять выше максимума-ничего не понимаю. Пришлось сливать, но так толком до конца и не слил-осталось на максимуме. Когда первый раз менял сам залил где то 2,8-2,9л и все было порядок-если мне память не изменяет середина между минимумом и максимом. С чем может все это связано?
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Связано скорее всего с тем, что прогретое масло занимает больший объем. Заливаешь на холодную по максимуму, а когда масло прогреется получаешь уровень выше, причем между метками мин и макс там около литра, даже меньше.
 

xorek33

New member
Регистрация
30.08.2010
Сообщения
284
Местоположение
ковров
Имя:
дмитрий
Автомобиль
большой корейский трактор теперь
Ре

Привет всем.я только что поменял атфку всю путем слива и залива как выше описано.ушло 7 литров,все хорошо только сливайте как сказано по литру, мне и мастер тоже сказал.грязной сливается намного больше чем при частичной замене. Удачи.
 

Alex69

New member
Регистрация
12.03.2011
Сообщения
204
Местоположение
69rus
Имя:
Alex
Автомобиль
Honda
Вчера поменял частично на DW-1, залил три банки,по уровню все ок,чуть покатаюсь еще раз обновлю.
 

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
BSR надо сливать на горячую.. Уже менял раза 4 масло. и Всегда по ~2,8...И уровень в порядке, залил масло, завел двигатель на минутку, проверяешь уровень

Машину прогрееваешь до включения вентелятора.., можешь несколько минут постоять на D.. Потом сливаешь...
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
BSR надо сливать на горячую.. Уже менял раза 4 масло. и Всегда по ~2,8...И уровень в порядке, залил масло, завел двигатель на минутку, проверяешь уровень

Машину прогрееваешь до включения вентелятора.., можешь несколько минут постоять на D.. Потом сливаешь...

Да все так и делал. Я уже второй раз сам меняю в первый раз был порядок, а в этот раз непонятки какие то получились(((
 

Pancho

New member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
168
Местоположение
Москва - Тушино
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord CL-7
ну то что атм лишнее я это и так понял по переключению передач. Только у всех 3 банки входит и все четко. А у меня каждый раз 200 грамм лишние ?
Привет сосед. Может у тебя выходит на 200 гр. больше потому что эти 200 грамм остаются в внешнем фильтре АКПП.
 

Diman431

New member
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
54
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
2005 год EXE
Testosteron сказал(а):
Для начала очень утрировано ответим на вопрос - Как циркулирует ATF? Жижа насосом берется из поддона, далее попадает в гидротрансформатор, далее проходит по магистралям автомата, там она нехило нагревается и идет для охлаждения в радиатор, а уже оттуда опять сливается в поддон. Теперь все просто. Начинаем как обычно. Берем Z1 8 литров. Сливаем все что сольется из поддона (2,5-3л). Заливаем туда чистую Z1 до верхнего уровня. Дальше самое интересное. Чтоб поменять всю жижу и не тратить лишних 4-5л на промывку достаточно отцепить шланг выходящий из радиатора и засунуть его в бутылку емкостью 1 литр. Заводим двигатель. Из трубки в бутыль пошла грязная жижа, наполняем, глушим. Доливаем в поддон свеженькой. Опять заводим. И так далее... Когда останется последний литр жижа из коробки уже пойдет чистая. Я оставляю примерно пол литра на всякий случай, например чтоб потом до уровня долить. Считаю этот способ замены масла самым гуманным для автомата, т.к. все идет естественным путем, так же как обычно работает коробка, если конечно вы не сольете столько жижи, что заборник воздуха цепанет. Нет никакого повышенного противодавления как при замене на аппарате. Я так менял масло уже на 8 авто, все они после этого чувствуют себя замечательно.
Таким способом менял на Галанте, результатом доволен.

Добавлено через 26 минут 59 секунд
xxx сказал(а):
не понимаю, как так?
масло в жестяной 4л банке минеральное http://exist.ru/cat/UCat/7/3/39E02BD2
а в пластиковой 946мл - синтетика http://exist.ru/cat/UCat/7/3/9150386D
тож не понятно может там ошибка, если да то где?
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Таким способом менял на Галанте, результатом доволен.

Добавлено через 26 минут 59 секунд

тож не понятно может там ошибка, если да то где?

Как понял, масло в коробку - это гидрокряк, т.е. масло на минеральной основе, подверженное модификациям. Согласно API и прочим допускам масло считается синтетикой... как и оригинальное масло в движку Honda и куча других масел продаваемых как синтетика.
 

perkele

New member
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
33
Местоположение
Костомукша
Имя:
RUSLAN
Автомобиль
Accord 2.0 2006
всем привет!!!скажите а можна ли смешивать ATF Z-1 c ATF DW-1 ????заранее благодарен!!!
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Смешивал , пока все работает ))) Хонда сама пишет , что они полностью совместимы.
 

ALEX780

New member
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
939
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 08
perkele, тоже недавно замешал - всё нормально...
 

Takeshi Kitano

New member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
533
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord VII 2007 Volvo S80
Alnoff сказал(а):
достаточно отцепить шланг выходящий из радиатора и засунуть его в бутылку емкостью 1 литр.
их там вроде две трубки то?
это какой то экстремальный способ. Что будет если будет воздушная пробка в гидротрансформаторе?
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Предстоит замена масла в коробке, в связи с продажей нового масла Honda, решил не переходить на более жидкое масло с низим уровнем вспышки, а перейти на другое масло с более интересными свойствами.
В разработке:
Red Line D4 ATF или
RAVENOL ATF Type Z1 Fluid

По последнему в сети не нашел свойств, есть только спецификация на соответствие с
Honda 08266-99904;
Honda 08266-99907;
Honda 08200-9005
т.е. читай замена ATF Z1.

На acura-tsx.com куча народа гончает на Redline и AMSOIL Synthetic Transmission Fluid, отзывы положительные.
Сам пока склоняюсь к Redline...
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Testosteron смысл эксперементировать на столь дорогом агрегате? Не проще залить то что рекомендует сама Хонда?
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
BSR, новое масло Honda мне не нравится по свойствам, на порядок жиже, для подержанной коробки это не айс.
При отжиге новое масло DW-1 будет гореть очень хорошо, у него температура всgышки всего-то 170 C.

А Red Line D4 ATF имеет очень достойные свойства, подходящую вязкость, вспышка 225 С.
Кстати при запуске на морозе машины, жижка Red line ведет себя более адекватно, имеет на 10 градусов ниже температуру замерзания по сравнению с Honda ATF Z1, лучше смазывает агрегаты и меньше низкотемпературную вязкость....
Масло Red line на основе ПАО, содержит эстеры, и хороший пакет присадок, Honda - кряк минералка, т.е. изначально уступает по потребительским свойствам.

Амер на тсх-клабе отписывался, что проехал на масле уже 40 тыщ миль, это 60 тыс. км и говорит все норм , планирует проехать 100 тыс. миль, до упора так сказать. Пишут, что переключения стали более плавные и меньше задержек при переключении по сравнению с ATF Z1.

Вот свойства масел:
Honda DW-1
Red Line D4 ATF
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BSR
Верх