Xtremo
New member
Если бы я так делал, то бампер снял бы, когда менял туманки и мыл радиаторы этот радиатор АКПП как на ладони при снятом бампере. Сам я менял частичной заменой несколько раз подряд, т.к. не с руки одному менять через обратку... :smile3:
Не, вы не совсем поняли.
Я передумал делать полную замену через трубки радиатора, т.к. слил масло через пробку, а масло было нормальное, красное. Т.е. походу его не так давно меняли. По этому к радиаторам не полез.
А вот фильтр АКПП находится под воздушным фильтром(блоком предохранителей). Хомуты с него снять сложно, но все же снял. а вот трубки поприсыхали и хз как их снять.
Xtremo, да, тяжело там подлезть, я в итоге взял съемник хомутов специальный за 300 р, чтобы такие пружинные хомуты снимать... А трубки присохли, надо фильтр покрутить чтобы сорвать их =)
Ну хомуты я снял, там надо пое*** но все же... А вот трубки как ни крутил, снять не получилось.
Думаю, может заменить трубки на новые? Я думаю от коробки их оторвать легче, оно там тоже на хомутах отрезки по 15 см.
ЗЫ. Вопрос не совсем по АКПП, но все же может кто подскажет. Как снять площатку под акумулятором? Открутил 2 болта, она вроде шевелится, но все же что то ее держит.