Замена головки на CU2

prizrak 272

Мистер
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
571
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Иван
Автомобиль
Аккорд TYPES 11год - Продан . Bmw X5 3.5 11 год продан .Сейчас Беляш Х6 2013г
prizrak 272,
В целом Flashpro + ГБЦ K20Z4 ( клубень тыс за 22 продает )+ Валы BrCro Stage2 + Паук Weapon-R ) Чуть больше 100 000, но зато как поедет, если хорошо настроят машинку.
( Чип мозг можешь продать клубням за 10-15 тыс, впуск стоит уже значит, а что именно ? Нулевик-фырчалка или RBC/RRC/Skunk2 коллектор с TL дросселем ? )

Кость смотри - впуск - takeda , выпуск -фуджик . А если поставить flashpro + гбц - каков будет результат . И кто продает?
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
бюджет ваш акромя расписанных железок совсем другой будет!!!

Прокладку ГБЦ посчитали? 3000р
Регулировку клапанов- 2000р
Работы по переделке ДВС - 50000
Расходники, масла, антифриз, фильтр масла и прочая мелочевка ....еще в 5000 выйдет.

так что смело можно прибавить 70000!!!!
 

Ryleezzz

Well-known member
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
531
Местоположение
Рязань
Имя:
Николай
Автомобиль
Accord 8))
к примеру
ГБЦ без валов k20z4 rsp2 без валов 18к
вал выпускной с шестерней от 7 аккорда 2к
знаю кто в Рязане рублей за 15-20 поставит
прокладка ГБЦ 2500-3000
регулировка клапанов обычно включена в стоимость
расходники тысяч 5 не спорю
впускной коллектор минимум RBC 5-9к как найдешь
выпускной хотя бы PLM 20к
флеш про еще 20к
форсы еще 5к
итог 103к без настройки...
 

Boeing

На позитиве
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
330
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Был CU2+K20A, теперь 530d
prizrak 272,
В целом Flashpro + ГБЦ K20Z4 ( клубень тыс за 22 продает )+ Валы BrCro Stage2 + Паук Weapon-R ) Чуть больше 100 000, но зато как поедет, если хорошо настроят машинку.
( Чип мозг можешь продать клубням за 10-15 тыс, впуск стоит уже значит, а что именно ? Нулевик-фырчалка или RBC/RRC/Skunk2 коллектор с TL дросселем ? )

Это очень круто, но задача была уложиться в 70 тыс, а тут все 160 а не 100, т.к. надо добавить еще работу и расходники (прокладки, свечи, антифриз, масло и т.п.).

На 8 аккорд из лайт тюнинга (в пределах 70 тыс с работой) - только впуск/выпуск и настройка на flashpro. Иного без замены ГБЦ быть не может.
 
Последнее редактирование:

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Такеду и фудж не в счет, это только звук, если звук не нужен, смело продавай.
Получается у тебя просто полный сток с акпп со стандартных чипом от Муры.
Тогда без вложений не обойтись. А вложишь 200 к, всеравно не поедет на эти бабки получается, вся проблема с акпп тут.
Была бы меха, можно было бы коробку перебрать и было б намного бодрее чем есть, тыс в 70 уложился бы.
Но все равно без правильного паука как следует не поедет, а для паука гбц от 7 нужна и флешпро обязательно. Флешпро 48000 с настройкой, но с 8 полегче, Дима флешпро на мозг от 8 может ставить уже, что в итоге дешевле будет тыс на 10.

Есть видео в Питерских замерах писунами, как едет аккорд 8-й с доработанной ГБЦ от 7 + сканк2 впуск + сканк2 валы + паук 4-2-1 + хондата флешпро с настройкой от Саши снайпера + АКПП

И реши для себя, а стоит ли оно того.

Vs

7-й с МКПП с внутрянкой от ЕвроР 1-5 передачи + стандартный чип от Муры + паук 4-2-1, остальное сток, мотор сток с втс 25
 
Последнее редактирование:

Ars84

off topic
Регистрация
07.05.2011
Сообщения
324
Местоположение
Шахты
Имя:
Арсен
Автомобиль
VIII Accord Type S 2.4 I-VTEC МКПП Рестайлинг (^_^)
Дело в том что ГБЦ K20 без гемороя не становится на K24Z3 блок. Нужно заваривать какой то масляный канал(насколько эффективно будет смазываться ГБЦ под большим вопросом) . Если менять маслонасос тоже какие то подводные камни. Обратите внимание на фотках моторов тех кто ставил 2 масляных фильтра. Жесткий кастом. Соленоид втека менять, валы и шестеренки , коллекторы, крышку ГБЦ, прокладка, расходники, мозги,настройка, работа... Бюджет 150~200р. Подумав решил что оно не стоит того. Для тех кто хочет больше мощности есть турбо и компрессор киты. K24Z3 голова благодаря своему выпускному коллектору хорошо подходит под турбо. Более ранний спул . За 150-200 уже можно хороший турбо мотор собрать с Full Race коллектором и EFR BorgWarner которая будет тянуть с низов... Для себя решил поездить еще год и менять машину, на что то изначально более быстрое с большим потенциалом для тюнинга .
 

Pasts

Active member
Регистрация
24.07.2011
Сообщения
257
Местоположение
Москва
Имя:
Sergey
Автомобиль
Accord 07
Нет, не менять соленоид, я блин вам ссылку давал на готовые блоки че прочитать лень? Соленоид VTC сенсоры CMP, TDC менять не надо, шестерни так же не меняют, ГБЦ в сборе, менять распредвалы дело личное.
Вот это зрелище по установке k24z3 / k20a2 ну не без колхоза.
 
Последнее редактирование:

VFTS

New member
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
236
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Ситро С4 >> Хонда Бояна Cl9 и тазо корч в 160 НР >> 8 ехе с обвесом от тапка
Pasts, какой то адский колхоз. я так понял передняя крышка к к20 от к24 не подходит
 

Boeing

На позитиве
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
330
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Был CU2+K20A, теперь 530d
Нет, не менять соленоид, я блин вам ссылку давал на готовые блоки че прочитать лень? Соленоид VTC сенсоры CMP, TDC менять не надо, шестерни так же не меняют, ГБЦ в сборе, менять распредвалы дело личное.
Вот это зрелище по установке k24z3 / k20a2 ну не без колхоза.

Уахахаххаха)))) посмотрел только сейчас этот фотоотчет, вот это реальная жесть))) парню я так понимаю приспичило именно эту башку вкорячить, хоть она и болт-он не встает
 

Romb1k

8 499 504 48 15
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
18
Имя:
Roman
Автомобиль
Civic Si k20/24 = 280 л.с.
Главный косяк при установке k24z3 / k24a3 это в крышке цепи?
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Главный косяк в том, что 8-й так и не еде. Даже с гбц к24.
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Андрей с к20 не катались, поэтому ничего не могу сказать, едет или не едет.

Может лучше чем с к24 намного, а может овощ.
Надо 8-й с портированной к24 ставить против 8-но с к20.
 

Boeing

На позитиве
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
330
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Был CU2+K20A, теперь 530d
Андрей с к20 не катались, поэтому ничего не могу сказать, едет или не едет.

Может лучше чем с к24 намного, а может овощ.
Надо 8-й с портированной к24 ставить против 8-но с к20.

Ну у меня к20 стоит как ты понял, жарит норм))

Судя по снятой мощности, портинг к24 стейдж 2 = к20 сток

Соответственно портинг к24 стейдж 3 по логике поедет конечно лучше чем к20, НО мы опять возвращаемся к вопросу о надежности такого сетапа (т.к. мы под него уже переделываем низ мотора, колхозим маслонасос и т.п.)
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
вce peшaeт пpaвилная сборкa двигателя и настрoикa a нe портинг стейдж 2 или стейдж 3
 

Boeing

На позитиве
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
330
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Был CU2+K20A, теперь 530d

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
никто в России нecделаeть K24 головy лучше чeм OEM civic FN2 RSP головa.
как можнo сделать нормальный портинг без хорошиx измерительных приборов - SuperFLow ?
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Недавно на киевке один 8-й на 7-м непортированном по полной программе, и роллом и с места.
Андрей ты возможно и прав, но это теория, пора все на места ставить практикой.
Вайкис полностью согласен, что настройка и сборка хорошая - это сила.

Жаль нет средств твою от си гбц себе поставить и на флешпро отстроиться затем и протестировать какова на деле(
 

Boeing

На позитиве
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
330
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Был CU2+K20A, теперь 530d
Недавно на киевке один 8-й на 7-м непортированном по полной программе, и роллом и с места.
Андрей ты возможно и прав, но это теория, пора все на места ставить практикой.
Вайкис полностью согласен, что настройка и сборка хорошая - это сила.

Жаль нет средств твою от си гбц себе поставить и на флешпро отстроиться затем и протестировать какова на деле(

Я бы ради интереса заехал с кем-нибудь роллом, но достаточно сложно найти оппонента в Москве у которго будет 8 аккорд с портированной ГБЦ от 7-го. Согласись что таких машин очень мало т.к. их собирают в основном два человека и чаще они все-таки предпочитают ставить 20-е головы
 

Romb1k

8 499 504 48 15
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
18
Имя:
Roman
Автомобиль
Civic Si k20/24 = 280 л.с.
Верх