гбц пилить можно без последствий если не трогать особо седла, направляющие, клапана.
Увеличение седел, срез направляющих быстро клапан отломит ))))
По делу проблем точно не будет. Только крышка от 8 аккорда гбц при установке на 7 гБЦ длиннее, и надо 5 мм подварить с торца на гбц...
Уже не помню из-за чего с Гошей надо было применить крышку... толи валы или еще что...
Добавлено через 5 минут 25 секунд
Быть безусловно не должно, но как уже отмечено выше, вероятность этого "не должно" повышается в случае с установкой не "ОЕМ" деталей.
Если идет доработка головы, то скорее всего придется менять и маслонасос, а это уже чистый "кастом". И этот кастом может наипнуться. Самое распространенное - масляное голодание, при котором кранты настанут уже низу мотора! Таких случаем было много. Спроси у того же VVK - он один из первопроходцев атмо-тюнинга. Спроси, сколько у него раз мотор умирал и из-за чего.
1. Из-за сраных сканков ст3. + коловые пружинки ГБЦ. Итог ломает натяжитель...
2. Из-за не промерки поршней под расточку гильз- итог заклинило поршень...
3. Из-за халатности мастеров при регулировки клапанов- насыпали песка- умер насос....
В любом случае итог один!