Никто не истерит...
Вот когда что-то подобное происходит с твоим авто и ты понимаешь, что платя большие деньги, ты еще тратишь кучу времени и нервов, то хочешь-не хочешь начнешь истерить...
Я прошел через "Неадекват" представителей ХМР и ОД в Тюмени... топикмастеру желаю терпения.
А то, что здесь еще на форуме есть представитель Авитуса, то его вопрос должны решить максимально быстро и качественно... и без разницы "кто кому чего должен". Авитусу оплатили данные работы - хначит он уже ДОЛЖЕН...
Алексей, Вы меня простите, но что за истерия. Не стоит всех под одну гребенку. Вас обидели совершенно в другом месте, это не значит , что все вокруг плохие. Тюмень-это не вся Россия, чтобы по ней судить об уровне сервиса Хонда в России. Если в Вашем городе девочки-менеджеры по работе с клиентами не реагируют на пожелания клиентов, это тоже не может распространяться на всех.
Чем собственно не угодил Авитус и его представитель? Клиент обратился, его приняли, а то что не определили причину течи сиюжесекундно, так это невозможно, любой разумный человек это понимает, машину облили, стекло не протекает.Чтобы найти место протечки, нужно разобрать салон, это время, руки.
Машина внеплановая и с немаленьким объемом. От устранения никто не отказывался, или у Вас есть другая информация? Так Вы спросите у самого топикстартера, с ним всегда была на связи Юлия Ильина, и даже сегодня. Сейчас, например, наш руководитель кузовного подразделения пытается набрать уважаемого клиента,но трубку никто не поднимает, возможна пока занят.
Были машины, которые мы обещали отдать в тот же день, их нужно было собрать (был крайний день смены).Это тоже клиенты, которые будут писать жалобы, если не получат свои машины в срок. Никому не стоит говорить, что в таких случаях нужно расставлять приоритеты, тем более, что не известно заведомо чья вина и есть ли вообще течь, а время и силы будут затрачены, а в дальнейшем исполнителю необходимо будет еще и оплатить данный труд.
Теперь по причине обращения клиента:
После проведения работ не было выявлено взаимосвязи между нынешним протеканием и проведенными работами в нашем ДЦ еще в прошлом году, тем более после нашего ремонта был еще кузовной ремонт у другого ДЦ.
Только что разговаривали с Константином, достигнута договоренность, что течь будем устранять.