Добрый день!
На мой взгляд очень поучительная информация по эксплуатации, обслуживанию автоматической трансмиссии:
http://avtomatic.narod.ru/index.htm
Ниже текст из мануала Honda:
Проверка уровня рабочей жидкости (ATF)
--------------------------------------------------------------------------------
1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
2. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения) и заглушите двигатель. Не позволяйте двигателю прогреваться в течение более чем двух циклов включения вентилятора охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень ATF в течение 60-90 секунд после выключения двигателя. Может появиться указание, что уровень ATF очень высок, если вентилятор радиатора включится дважды или более.
3. Выньте щуп ATF (желтая петля) из направляющей трубки ATF, и вытрите его чистой технологической салфеткой.
4. Вставьте щуп в направляющую трубку щупа ATF,
5. Выньте щуп ATF и проверьте уровень ATF. Уровень должен быть между верхней (А) и нижней (В) отметками.
Если уровень ATF ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре ATF, трубопроводах охлаждения ATF и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии жидкостью ATF.
Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость ATF до нужного уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль находится в движении при уровне ATF выше верхней отметки, автомобиль может двигаться медленно вперед в положении N, или могут возникнуть проблемы с переключением передач.
При необходимости наполните коробку передач ATF в проем направляющей трубки измерительного щупа ATF (А), чтобы наполнить жидкостью до среднего уровня между нижней и верхней отметкой щупа ATF. Не переливайте выше верхней отметки. Используйте только рабочую жидкость ATF для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
6. Вставьте щуп в направляющую трубку щупа ATF, совмещая прорезь с направляющим язычком. :smile3: