Долив масла в АКПП

carrera

New member
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
50
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord Coupe 2004 2.4
сейчас копаюсь в мануале,не могу понять
можно ли доливать через трубку куда щуп вставлен?
простите за глупый вопрос(
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
можно, но уровень масла проверяется на горячую и на заведенном моторе
 

carrera

New member
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
50
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord Coupe 2004 2.4
тогда можно поподробнее про проверку уровня масла.
потому что я смотрел на холодную утром.
показал - примерно половину между мин и макс.
приехал на работу(мин 50),__заглушил двигатель__ залез посмотреть вроде на макс.
может мне тогда доливать и не надо...


ПС а в двигателе тоже на горячем проверять?
 
Последнее редактирование:

NeRV™

24 часа тут......
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
621
Местоположение
Москва-СЗАО
Имя:
Роман
Автомобиль
Type-S 2.4 "06 АКПП был....
тогда можно поподробнее про проверку уровня масла.
потому что я смотрел на холодную утром.
показал - примерно половину между мин и макс.
приехал на работу(мин 50),__заглушил двигатель__ залез посмотреть вроде на макс.
может мне тогда доливать и не надо...


ПС а в двигателе тоже на горячем проверять?

В двигателе на холодную ....в АКПП после 20 минут работы двигателя (хотя бы) - коробку в режим P - и смотрим.... на холодную не проверяют - долив через отверстие для щупа....
 

carrera

New member
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
50
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord Coupe 2004 2.4
можно, но уровень масла проверяется на горячую и на заведенном моторе

Check the fluid level with the engine
at normal operating temperature.

Park the vehicle on level ground.
Shut off the engine.

Remove the dipstick (yellow loop)
from the transmission, and wipe it
with a clean cloth.
Insert the dipstick all the way into
the transmission securely as
shown in the illustration.
Make sure the notch in the rubber
cap fits in the dipstick guide and
that you push the dipstick in all
the way.
Remove the dipstick and check
the fluid level. It should be
between the upper and lower
marks.
If the level is below the lower
mark, add fluid into the dipstick
tube to bring it to the upper mark.


а в мануале написано проверять с заглушенным двигателем
 

NeRV™

24 часа тут......
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
621
Местоположение
Москва-СЗАО
Имя:
Роман
Автомобиль
Type-S 2.4 "06 АКПП был....
normal operating temperature.

а в мануале написано проверять с заглушенным двигателем

Нормальная рабочая температура для двигателя это РАБОЧАЯ - двигатель прогрет!!! А машину можете и заглушить чтоб вас на ремни не намотало )))
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
машину не можно а нужно заглушить - иначе уровень неверный будете смотреть. вопрос тем кто считает что неважно заведен или нет двиг при замере уровня вопрос - почему по вашему уровень при заведенном двигле отличается от уровня при заглуенном? ))
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
NeRV™, какой нафик в режим P))) на нейтрале коробас оставляем обязательно и на заведеном двигателе проверяется уровень в коробасе!!! двигатель проверяется на холодную-все верно!
 

carrera

New member
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
50
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord Coupe 2004 2.4
В двигателе на холодную ....

Wait a few minutes after turning the
engine off before you check the oil.

Remove the dipstick (orange
handle/loop).
Wipe off the dipstick with a clean
cloth or paper towel.
Insert it all the way back in its hole.
Remove the dipstick again and
check the level. It should be
between the upper and lower
marks.
If it is near or below the lower mark,
see on page .

подождать несколько минут после выключения двигателя - это НА ХОЛОДНУЮ?
 

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6
Все доливы - проверки, на горячем движке.
 

carrera

New member
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
50
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord Coupe 2004 2.4
так а на горячую уровень по идее будет меньше или больше?
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
Mr.DIM, Дим ты чего? ))))))
 

Nepster

HoNda MaFia©
Регистрация
11.08.2010
Сообщения
1 582
Местоположение
Moscow-City
Имя:
Sergey
Автомобиль
Honda Accord
Я вроде вычитывал что нужно завести мотор и прогреть до момента пока не включится вентилятор. После чего заглушить проверить уровень масла в АКПП. На холодную у меня показал ровно середину между мин и макс. А на горячую ближе к мин (можно сказать даже мин).
Что думаете, нужно доливать?
 

Tuljakov

New member
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
57
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Dmitry
Автомобиль
accord VIII EXE САМОЛЕТ
Добрый день!

На мой взгляд очень поучительная информация по эксплуатации, обслуживанию автоматической трансмиссии:

http://avtomatic.narod.ru/index.htm

Ниже текст из мануала Honda:

Проверка уровня рабочей жидкости (ATF)
--------------------------------------------------------------------------------
1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
2. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения) и заглушите двигатель. Не позволяйте двигателю прогреваться в течение более чем двух циклов включения вентилятора охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень ATF в течение 60-90 секунд после выключения двигателя. Может появиться указание, что уровень ATF очень высок, если вентилятор радиатора включится дважды или более.
3. Выньте щуп ATF (желтая петля) из направляющей трубки ATF, и вытрите его чистой технологической салфеткой.
4. Вставьте щуп в направляющую трубку щупа ATF,
5. Выньте щуп ATF и проверьте уровень ATF. Уровень должен быть между верхней (А) и нижней (В) отметками.
Если уровень ATF ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре ATF, трубопроводах охлаждения ATF и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии жидкостью ATF.
Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость ATF до нужного уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль находится в движении при уровне ATF выше верхней отметки, автомобиль может двигаться медленно вперед в положении N, или могут возникнуть проблемы с переключением передач.
При необходимости наполните коробку передач ATF в проем направляющей трубки измерительного щупа ATF (А), чтобы наполнить жидкостью до среднего уровня между нижней и верхней отметкой щупа ATF. Не переливайте выше верхней отметки. Используйте только рабочую жидкость ATF для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
6. Вставьте щуп в направляющую трубку щупа ATF, совмещая прорезь с направляющим язычком. :smile3:
 

NeRV™

24 часа тут......
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
621
Местоположение
Москва-СЗАО
Имя:
Роман
Автомобиль
Type-S 2.4 "06 АКПП был....
подождать несколько минут после выключения двигателя - это НА ХОЛОДНУЮ?

Ну чтоб двигатель остыл ждать не обязательно - но чтоб масло стекло в картер ждать надо :)
 

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
3 272
Местоположение
ЧГ, МСК
Имя:
Царь, он же НикСаныч
Автомобиль
Лучше Хонды нет коня, остальное всё х**ня!!!
Во блин тёрки...
Завёл, прогрел до раб. температуры, прогнал по селектору с задержкой 5 сек на каждом режиме, нейтраль, глушим, считаем до 10 и проверяем. Всё!
Так короче будет?
 

NeRV™

24 часа тут......
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
621
Местоположение
Москва-СЗАО
Имя:
Роман
Автомобиль
Type-S 2.4 "06 АКПП был....

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
3 272
Местоположение
ЧГ, МСК
Имя:
Царь, он же НикСаныч
Автомобиль
Лучше Хонды нет коня, остальное всё х**ня!!!
NeRV™, в паркинге и на заведённую - Тошнота, Ниссать.
 

NeRV™

24 часа тут......
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
621
Местоположение
Москва-СЗАО
Имя:
Роман
Автомобиль
Type-S 2.4 "06 АКПП был....
NeRV™, в паркинге и на заведённую - Тошнота, Ниссать.

Я не спорю :) Ну вообще и в мануале по ремонту и эксплуатации к хонде который привел человек выше - ничего о положении коробаса нет!

PS : Ранее был пассат - тож в положении паркинга проверял :)
(по мануалу - но тогда ещё бумажному)
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Да вообще без разницы паркинг или нейтраль) это только блокировка колес и все, на уровень не может физически влиять.

В АКПП на горячую уровень выше чем на холодную, масло разогревается и расширяется. Я проверяю масло обычно после поездки, не понимаю как оно может без движения нагреться в коробке до рабочей температуры когда за окном -10...-20.

В моторе уровень на холодную как правило выше уровня на "через 10 минут после остановки мотора". За 10 минут на горячем моторе в картер стекает большинство масла и далее уровень меняется не значительно.
 
Верх