Evan
New member
Надо аккуратно! Чистый двиг немного поможет с определением трабла, ведь там будет видно ппц сальникам, прокладкам или ещё чему, или лезть надо в потроха за решением проблемы!
Это понятно =)
Надо аккуратно! Чистый двиг немного поможет с определением трабла, ведь там будет видно ппц сальникам, прокладкам или ещё чему, или лезть надо в потроха за решением проблемы!
Это понятно =)
по мне так двиг просто жрет масло и все, забивать голову с мытьем и т п думаю смысла нет, 5в40 еще понимаю залить - немного поможет но 10в40 эт уже перебор... хотя и 10в50 льет народ, я оригинал америкосовский 5-30 лью, подливаю дофига.... может перейду на 5-40 какое нить что бы оттянуть капиталку на смену грм (еще 40000 км....)
Не раз уже видел, статьи что Хонда 5w30 ниочём на наши пробеги, даже с тем же Motul 5w40 сравнение видел, хар-тики были получше.по мне так двиг просто жрет масло и все, забивать голову с мытьем и т п думаю смысла нет, 5в40 еще понимаю залить - немного поможет но 10в40 эт уже перебор... хотя и 10в50 льет народ, я оригинал америкосовский 5-30 лью, подливаю дофига.... может перейду на 5-40 какое нить что бы оттянуть капиталку на смену грм (еще 40000 км....)
Тоже парился с заменой масел и пр. Отминикапиталил... Забыл, что такое долив уровень стои'т уже две замены масла. Хотя давлю порой до редлайна.
Залегают маслосъемные кольца у наших моторов к 200ткм и нихера не поделаешь, технологический просчет, что-то хондовцы перемудрили с температурным режимом, коли масло угорает на кольцах...
реально ли просто тогда кольца поменять и всё? Что при этом необходимо еще купить? Пробег 176к, как то не хочется на крупную капиталку заморачиваться, да и денег нет сразу на такой ремонт. Итак уже пришлось купить фару и датчик АБС. Или смысла нет по мелочи заморачиваться? Просто если можно обойтись пока что малой кровью, то дотянуть бы годика два три до замены ремней, по пробегу где то выйдет максимум 45к.
Вот, что я покупал:Evan сказал(а):а можно если не сложно всё по номерам? =)
что и требовалось доказать)))
Сальник распреда передний 91213-PT0-003Evan сказал(а):если не сложно можно еще номера сальников которые попутно желательно заменить?
Может при замерах, машина под разными наклонами была?Непонятки какие то с маслом вообще. Я в шоке просто. Как и писал ранее уровень масла был чуть меньше минимума. В мануале написано что от min до max примерно 1 литр масла. Залил 500 гр, подождал минут 10, померял - уровень стал по серединке. Обновил на спидометре километраж, решил засечь скок проеду до доливки. Утром снова проверил уровень - всё так же по серединке. НО! Поездил денек, поставил машину, простояла два дня она. Пришел утром, меряю уровень, а там масла по максимуму! Как так быть может? Сам не поверил, раза 4ре проверил. И причем теперь уровень постоянно по максимуму, достаточно ей часа два постоять.