Осмелюсь выложить часть переписки с одним человеком...
"Проверил внутренний шрус,немного люфтит,но совсем еле-еле,думаю это нормальный рабочий люфт и так дергаться тачка из-за него физически не будет.Там промежуточный вал с подвесным подшипником и вал вставляется в шрус на шлицах,так вот у меня была проблема в том,что сам шрус болтался на валу ( видимо металл самого шруса мягче чем вал и со временем там разбивается).Короче решил заменить всю полуось в сборе,но б/у в таком же состоянии были,а новая полуось что-то в пределах 12-15тыр)))).Вобщем токарю отдал этот вал,он нарезал резьбу внутри вала,выточил болт с шайбой и притянули гранату к валу. Там когда шрус с вала снимаешь, где шлицы, есть типа пробка жестяная,вот её надо выбить и по размеру выточить шайбу под размер того места где стояла эта пробка и шляпка болта не должна быть высокой,(а то вдруг еще будет упираться в полуось,которая к ступице идет).Я так сделал 4 года назад и пока все норм.))) Эта лирика к тому,что у многих такя проблема присутствует,и некоторые хондаводы покупают б/У,но толка нет никакого...."