Внутренний шрус

Baragozina

Асутатс тен
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
1 481
Имя:
Григорий
Автомобиль
Accord CC7 1993 F20Z1
FirstDen, на сс7 подходит точно.
 

FirstDen

New member
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
7
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Денис
Автомобиль
honda accord ce8 1997
http://accord-car.narod.ru/dannieaccord.htm
нашел такой вот саит сравнения.......
блин, так то машины почти идентичные, ладно возьму дубль, попробую поставить, отпишусь если встанет и как встанет, думаю будет полезно.
 

FirstDen

New member
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
7
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Денис
Автомобиль
honda accord ce8 1997
На СЕ8 тоже подошел асва HNIR507R без проблем, вместо оригинала 44310-SN7-316, если кому интересно будет.
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.

FirstDen

New member
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
7
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Денис
Автомобиль
honda accord ce8 1997

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
ясно.я себе взял на разборке не дорого привод в сборе.машина с кузовных работ придет буду заниматься ставить.и пыльнички обновлю с хомутами
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
хомуты от жульки подойдут на привод или нет???подскажите.
 

Alexey55

New member
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
388
Местоположение
Омск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord CE7 98 г.
Хомуты вообще любые подходящего диаметра.
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
я понимаю.просто чтоб привод с собой по магазам не таскать узнать хотел.просто вазовские хомуты купить.встанут они или нет-по диаметру. Ладно по ходу никто не знает. Завтра буду привод собирать,гляну что да как.
 

FirstDen

New member
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
7
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Денис
Автомобиль
honda accord ce8 1997
Раз уж тема пошла, подскажите еще по правому вн.шрусу, если кто сталкивался)))
44310-SN7-315 оригинал стоит 17к
в инете прылся и где то увидел такой аналог ASVA HNID 507
Ставил кто? подходит? или я шляпу нашел какую то?
По номерам вроде небольшие расхождения как будто оно и есть)
 

FirstDen

New member
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
7
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Денис
Автомобиль
honda accord ce8 1997
Ребята, нужна помощь причем срочно.
Освободилось время, снял привод на проверку, что бы выяснить что же люфтит после 60-70 км в час.
Снял привод смотрю, грешил на внутреннюю гранату.
В итоге вн. граната почти в идеале - есть люфт но крайне не существенный, ну просто очень маленький.
Зато на внешней гранате люфт будь здоров, прямо аж ходит на пол милиметра - 1 мм, а может и больше.



И так вопрос. Может ли быть вибрация из за внешней гранаты? вибрация ощутимая, даже очень, после 100 км начинает панель трестись.
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
Ребята, нужна помощь причем срочно.
Освободилось время, снял привод на проверку, что бы выяснить что же люфтит после 60-70 км в час.
Снял привод смотрю, грешил на внутреннюю гранату.
В итоге вн. граната почти в идеале - есть люфт но крайне не существенный, ну просто очень маленький.
Зато на внешней гранате люфт будь здоров, прямо аж ходит на пол милиметра - 1 мм, а может и больше.



И так вопрос. Может ли быть вибрация из за внешней гранаты? вибрация ощутимая, даже очень, после 100 км начинает панель трестись.
может....НО....это скорее всего из за внутреннеей
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
Ребята, нужна помощь причем срочно.
Освободилось время, снял привод на проверку, что бы выяснить что же люфтит после 60-70 км в час.
Снял привод смотрю, грешил на внутреннюю гранату.
В итоге вн. граната почти в идеале - есть люфт но крайне не существенный, ну просто очень маленький.
Зато на внешней гранате люфт будь здоров, прямо аж ходит на пол милиметра - 1 мм, а может и больше.



И так вопрос. Может ли быть вибрация из за внешней гранаты? вибрация ощутимая, даже очень, после 100 км начинает панель трестись.

да тут вообще может на развал заехать глянуть,да балансировка может нарушилась....на шруз не похоже.
 

FirstDen

New member
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
7
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Денис
Автомобиль
honda accord ce8 1997
У меня точно были убитые гранаты....Купил привод в сборе, посмотрел что бы был норм, нигде никакого люфта вообще небыло..
Поставил. На подвешенном состоянии без колеса завел и положил стрелку на спидометре (240), люфта нет.
Одел колесо поехал на трассу вибрация не пропала, НО щас не после 60 начинается а после 100, то есть на 120 примерно ездить терпимо....
Куда смотреть теперь? Сход развал? Колеса баланс? что нибудь еще может быть?
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
колеса для начало отбалансируй.тоже самое было.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
FirstDen, из-за внешней неможет, и проверить ее можно не снимая.выворачиваешь руль до упора и сдаешь задом. если есть хруст то ей смерть, причем если руль вывернут влево то правой, и наоборот. а с вибрацией-отбалансируй колеса для начала. если внутренняя граната навернулась то при наборе скорости гдето от 80 будет вибрация, но когда отпустишь педаль она должна стать слегка меньше
 

62tve

Member
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
83
Местоположение
Павлодар
Имя:
Вадим
Автомобиль
Accord V CE7 1997 F18A3 мкпп
Вот тоже столкнулся с этой проблемой.

Машина - аккорд 5 СЕ7, англичанин.
После весенней гонки и ловли пары-тройки кочек доехал домой и обнаружил, что при повороте на право раздается какой-то подозрительный скрип. Подозрение пало на ступичный подшипник. Но поскольку возиться было некогда, машина встала в гараж.
Но вот после напряженного рабочего сезона решено было разобраться в чем там дело. Покатался по городу - не скрипит, по рулю не бьет. Подняли на подъемник, при прокручивании правого переднего колеса услышалось неприятное постукивание внутренней гранаты. Но при поворотах не хрустит и не скрипит ничего. При кручении левого колеса - тоже все норм. Пыльники целые. Автомех сказал, что наружные гранаты в норм состоянии и возможно такой звук связан еще и с тем, что колеса не нагружены в момент кручения.

Открыв страницу заказа запчастей, обнаружил следующее.
http://www.rulim.kz/index.php?part=procenka&search=0311CRVLH&part_id=3791237

Оригинал есть оригинал, но..."LYNX - Автомобильные запасные части LYNXauto, производятся Японской инжиниринговой компанией "Akita Kaihatsu" совместно с ведущими мировыми производителями автокомпонентов бла-бла-бла и т.д." + сроки доставки.

При этом цена его ниже в 3 раза чем у оригинала. Ставил себе кто-нить его? Какие отзывы? Что еще надо сразу докупать? Подшипники какие или по факту разбора выяснится? И еще, какой из них брать если что? Потому как есть 3402 и есть 3400. LYNXauto CI-3400, это правый, с хвостовиком. левый без хвоста, у него код CI-3402. И стоят они по разному http://www.rulim.kz/?part=procenka&search=CI3400
 
Последнее редактирование:

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
а чо поломалось то? ну постукивает и что?
 

The_Marlin

New member
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
26
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 5 СЕ7 1998
Машину на подъёмнике поднимали, брал колесо двумя руками и шатал, слышал звук как буд-то молотком по металу, при езде по плохой дроге тоже такой-же звук. Шаровые я уже заказал, шрус внутренний думаю тоже закажу только какой именно я не знаю. Оригинал стоит очень дорого, подскажите пожалуйста какие могут подойти без всяких проблем и лишнего гемороя? CE7 - 1998 г.в. двигатель - 1.8.
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
а сайлентблоки не порваны? а шрус зачем заказывать? он на стук не влияет
 
Верх