Стук в двигателе K20A6

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
Я тут насмотрелся youtube по поводу масел. Уяснил вот что:
Если ездить тихонько, двигатель не крутить, то 0w20 даст немного экономии топлива
Если любишь покрутить, стоит все же 5w30 залить, масляный клин будет потолще

Тут палка о двух концах: клин будет толще, но в силу густоты, пока мотор не прогрелся хорошо, масло будет плохо попадать на стенки цилиндра. Т.е. в первые 10-15 минут (мое мнение) мотор будет масло-голодать. Тем более что у нас нет маслофорсунок
 

Serega777

Active member
Регистрация
27.08.2011
Сообщения
630
Местоположение
ИркутскЪ
Имя:
Сергей
Автомобиль
= Honda 2003 Accord = JDM = ModulO = 20EL =
Тут палка о двух концах: клин будет толще, но в силу густоты, пока мотор не прогрелся хорошо, масло будет плохо попадать на стенки цилиндра. Т.е. в первые 10-15 минут (мое мнение) мотор будет масло-голодать. Тем более что у нас нет маслофорсунок
Лить масло 5W30 с повышенной текучестью или прокачиваемостью тогда или как там правильнее сформулировать)) Проехал после замены мотора 4200 где то, масло не доливаю сейчас, но по привычке проверяю уровень постоянно)). Отрегулировал клапана, мотор при пробеге 2000 примерно, стал как то дизелить, хз что это, в системе клапана PCV обнаружил масло, масло удалил, больше пока этого не повторяется, EGR отключен. Цепь живее всех живых.
 
Последнее редактирование:

joneg

New member
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
13
Местоположение
Усть-Илимск
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord CL7 2002 Japan
Тут палка о двух концах: клин будет толще, но в силу густоты, пока мотор не прогрелся хорошо, масло будет плохо попадать на стенки цилиндра. Т.е. в первые 10-15 минут (мое мнение) мотор будет масло-голодать. Тем более что у нас нет маслофорсунок

Ну я думаю двигателей без форсунок с маслами 10w40 и гуще хватает, они же нормально работают. Видимо слоя масла после "вчерашней работы" хватает для смазывания стенки цилиндра, пока коленвал не забрызгает все вокруг свежим маслом. Вообще выбор низкой вязкости для этих моторов разве не связан с проблемами смазывания исключительно ГБЦ?

Я слышал, что масло-форсунки оснащены клапанами по давлению масла и таким образом открываются после раскручивания до определенных оборотов?
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
Ну я думаю двигателей без форсунок с маслами 10w40 и гуще хватает, они же нормально работают. Видимо слоя масла после "вчерашней работы" хватает для смазывания стенки цилиндра, пока коленвал не забрызгает все вокруг свежим маслом. Вообще выбор низкой вязкости для этих моторов разве не связан с проблемами смазывания исключительно ГБЦ?

Я слышал, что масло-форсунки оснащены клапанами по давлению масла и таким образом открываются после раскручивания до определенных оборотов?

Нормально, но не К20 ))))))))))
Где именно просчитались инженера я не знаю и это мое предположение

Да, при определенных оборотах, вернее при определенном давлении. Ну мотор то начинает работать при повышенных оборотах, 1500 (где-то читал что открываются при давлении то ли при 1,1.. то ли при 1,5)
 

Сергей Д

New member
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
94
Местоположение
Рубежное
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2006
ну что братва вот и я вскрыл свой мотор!долго сомневался тоит или нет!Меня сподвиг великий человек Resh.После того как у Нас я думаю так можно говорить получилось!Я тоже решил его разобрать!самая большая трудность это епуч.поддон двиготеля уж больно он не хочет вылазить))но ладно вытащить можно но назад я помучался!ближе к теме нашего урока))покупайте поршня кольца вкладиши прокладку герметик виктор рейнз и вперед,у меня уже этого стука нет!
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
Да ладно... Если бы тогда не помог, так бы и стоял без цепи ГРМ ))))))))))))
Будем наблюдать как дальше будет
 

Emartu

New member
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
24
Местоположение
Минск
Имя:
Женя
Автомобиль
CL7 2006
Сергей Д, также задран поршень был? как стенки цилиндра?
 

Сергей Д

New member
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
94
Местоположение
Рубежное
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2006
Сергей Д, также задран поршень был? как стенки цилиндра?

цилиндры на ноготь не цепляются.да видны полоски с верху в низ.все как у Resh.фото цилиндров и поршей один в один.да если будете делать уточняйте у продавца про кольца когда я спрашивал он не сказал что цена за один цилиндр.сориться не хотел.потому что у них часто беру запчасти.
https://www.youtube.com/watch?v=napgkwEWphg&t=3s
 

Emartu

New member
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
24
Местоположение
Минск
Имя:
Женя
Автомобиль
CL7 2006
Сергей Д, спасибо!
Глянул, у нас кольцо 13011PNEG02 стоит оригинальное около 40 долларей. Или это все-таки за комплект -хз, надо позвонить уточнить.
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
кароче - мотор стал немного подстукивать, чууучь-чуть... может у меня так, может я слышать лучше стал )))
 

sandrok

Active member
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
482
Местоположение
Днепропетровск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord cl7
Капец. Какой пробег после ремонта?
 

Emartu

New member
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
24
Местоположение
Минск
Имя:
Женя
Автомобиль
CL7 2006
Парни, какие новости? Ходят движки ваши с новыми поршнями?
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
Проехал 3000км примерно (плюс-минус)
Звучок внатяг легкий есть, с кондеем и при трогании нет.
Как прогреется до конца - все тихо.
Собираюсь на выходных, если будет погода и время, залезть камерой в цилиндры, посмотреть что там
Ждите ))

п.с. жорик масла присутствует
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
появились небольшие потертости. Видео позже выложу на драйве (ссыль сюда кину)
 

alek0585

Member
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
46
Местоположение
Омск
Имя:
Alexey
Автомобиль
Accord CL7 2007
вот и подтвердили мысль о том, что если цилиндр кривой, то нет смысла менять поршню и кольца. скупой платит дважды)
кстати, супротека не хотите попробовать?))
 
Верх