Стук в двигателе K20A6

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
Забавное наблюдение: с низов стала тянуть похуже, зато после 60 аж подпрыгивает (в своих пределах конечно), пассажиры пугаются )))))))))))
Раньше было наоборот
 

Emartu

New member
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
24
Местоположение
Минск
Имя:
Женя
Автомобиль
CL7 2006
Забавное наблюдение: с низов стала тянуть похуже, зато после 60 аж подпрыгивает (в своих пределах конечно), пассажиры пугаются )))))))))))
Раньше было наоборот

У меня така фигня при включенном кондиционере
 

Сергей Д

New member
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
94
Местоположение
Рубежное
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2006

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006

m917ot

Active member
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
211
Местоположение
Арзамас
Имя:
Алексей
Автомобиль
accord VII 2007 2.0
да, замерить вылет вполне реально )))
главное ничего не уронить, как у меня получилось )))))))))))))))))))

Вставить стопор, открутить и вытащить? И замеряй сколько хочешь?
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
Объясните,как посмотреть цепь,и что можно замерить?

Имел ввиду посмотреть как вытянута цепь, путем замера выхода штока натяжителя цепи. Кто как мерит, можно тонкой проволочкой (кроссировкой, витой парой): засовываешь проволку до упора в башмак, загибаешь по натяжителю, вытаскиваешь и замеряешь. Погрешность конечно будет, но думаю в пределах миллиметра (если сделать все аккуратно)
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Имел ввиду посмотреть как вытянута цепь, путем замера выхода штока натяжителя цепи. Кто как мерит, можно тонкой проволочкой (кроссировкой, витой парой): засовываешь проволку до упора в башмак, загибаешь по натяжителю, вытаскиваешь и замеряешь. Погрешность конечно будет, но думаю в пределах миллиметра (если сделать все аккуратно)
Куда проволоку вставлять?
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
открыть окно, где виден натяжитель цепи, и пихать в сторону башмака, куда упирается натяжитель

Картинку найду, закину
 

MaxRnD

Member
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
60
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 7 2008
открыть окно, где виден натяжитель цепи, и пихать в сторону башмака, куда упирается натяжитель

Картинку найду, закину
ня.
А на 2.4 прежде чем лезть в мотор надо стетоскопом прослушать цепь/муфту/башмак маслонасоса - локализовать. И только если стук непосредственно из блока делать эндоскопию -> разбирать.
_
На низах не тянуть может из за зазора клапанов. Многие регулируют либо по верхнему пределу, либо по нижнему, когда по факту нужно брать центр ибо температура окружающей среды разная, угол установки щюпа у разных механов разный, сами щюпы имеют допуск по точности и т.д. именно для этого дан допуск от и до. Могли впороть косяка. 0.28 и 0.23 щюп не у всех есть)
У себя по map смотрю пора или нет, по расходу и по динамике. Вот до ~3.5т как то вяло, потом взрыв - пора взглянуть, хотя и 30т не прошло.
 

Вложения

  • YeahGj2ATqY.jpg
    YeahGj2ATqY.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 22

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
Аха, спасибо

Так я же недавно регулировал, как собрал мотор. Регулирую всегда по верхнему пределу, с закусыванием щупов. (0,25 и 0,30)
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
fecdf651d28d.jpg


вставляешь проволоку вдоль натяжителя, пока не упрется в башмак. Отмечаешь место на проволоке где начинается "корпус" натяжителя, потом измеряешь этот отрезок. Ну или загибаешь проволоку, потом меришь...
 

joneg

New member
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
13
Местоположение
Усть-Илимск
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord CL7 2002 Japan
Расскажу свою печальную историю

Accord 7, правый руль, k20 двигатель

Поставил контрактный мотор 3 года назад (старый жрал масло и нужно было менять цепь, но при этом работал очень тихо), пробег у нового был тысяч 60 кажется по документам. За это время я накатал около 35 тысяч км. на нем. Последнее время появился стук как на многих видео в этой ветке. После старта двигателя, простоявшего какое то время, до всплеска оборотов, стука нет (хотя сейчас наверное уже есть). Думал что угодно, но не хана мотору. Стук прогрессировал, по началу его долгое время было слышно только на холодную, потом стал отчетливо слышен на горячую, особенно при езде в горку на небольшой скорости и маленьких оборотах

Приехал к другу на СТО, послушали поддон, там стоит дикий вой и стук там же прослушивается отчетливо

Если у кого проблемы с прослушиванием стука, попробуйте так: Один сидит в машине, давит на тормоз и немного подгазоввывает на включенной передаче, второй всюду прикладывает стетоскоп. Стук под нагрузкой на малых оборотах самый слышимый, по крайней мере у меня так

Друг сказал приезжать на след. день, скинуть поддон, посмотреть состояние шатунных вкладышей. Удалось раздобыть эндоскоп (китайская камера на проводе с зеркальцем, 500р на алиекспрессе), засунули в цилиндры. Задиры-потертости на всех 4-х горшках, не первом особо значительные. Не знаю на сколько значительные, смущает то, что мотор не ест масло. Ни разу не доливал ничего за 3 года. Поддон снимать не стали, трата денег и времени, судьба мотора определена. Фото с эндоскопа не сделали

О масле. Меняю каждые 5000 км (Если куда то ездил по трассе за период, могу немного отложить замену, по часам же надо менять, а не пробегу). Лил только 0w20, в основном Wolf. Ничего не перегревалось. Люблю покрутить до отсечки

О моторе. Клапана регулировали недавно (как возможная причина стука), под крышкой блестящий алюминий, все красиво, никакого лака, да и откуда ему там взяться, суммарный пробег смешной для мотора

Сейчас пошел в ту же контору, где прошлый раз заказывал. Рассказал про свой опыт:
- Какое масло лили?
- 0w20
- Если будете продолжать, то и следующий мотор не долго отъездит
- Но ведь в книжке написано...
- Я вам не говорю 10w40 лить, лейте 5w30, мотору 20 лет уже
- Но он же не ел масло
- Вам решать

Вот и кому верить? 5w30 в следующий лить?
 
Последнее редактирование:

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
К24 в следующий раз ставить ))))
 

Сергей Д

New member
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
94
Местоположение
Рубежное
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2006
К24 в следующий раз ставить ))))

помнишь я тебе писал у меня обслуживается лансер 10 .так вот для всех он с нуля льет 10 -40(причем масло шел.долеко не оригинал) пробег уже больше 200.и хоть бы хрен ему!)):Laie_68:
 

Resh

Member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
241
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Игорь
Автомобиль
cl7. 2006
помнишь я тебе писал у меня обслуживается лансер 10 .так вот для всех он с нуля льет 10 -40(причем масло шел.долеко не оригинал) пробег уже больше 200.и хоть бы хрен ему!)):Laie_68:

везет кому-то... а тут паришься.. паришься )))
 

joneg

New member
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
13
Местоположение
Усть-Илимск
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord CL7 2002 Japan
Я тут насмотрелся youtube по поводу масел. Уяснил вот что:
Если ездить тихонько, двигатель не крутить, то 0w20 даст немного экономии топлива
Если любишь покрутить, стоит все же 5w30 залить, масляный клин будет потолще
 
Верх