Vitek74
Member
масляные фильтра " оригиналы" тоже разные бывают, можно уточнить какой ставил? надпись Хонда не всегда значит нормальный фильтр, ну и масло нужно менять пораньше все таки, но прежде всего нужно убедится в исправности масляной системы, ...
может быть так что одно ведет за собой другое...
например фильтр с большим сопротивлением после 5-6т может рано открывать перепускной и масло не фильтрованное попадает в голову, ..как следствие каналы могут немного засорятся, плюс масло родное Хондовское после 7-8т. может быть уже слишком негодным и не держать в себе взвесь(сильно зависит от конкретных условий эксплуатации), у кого то при умеренной трассе масло может жить, у другого в городе в пробках оно помрет к 5т. пробега...., млагаемых много и каждое может потихоньку усиливать негатив, потому с маслом, фильтром и интервалом лучше перебздеть...., а вязкость тут в прямую не влияет, тк куча моторов спокойно бегает и на w30-40ках...ИМХО (мой в том числе 114т.км)
может быть так что одно ведет за собой другое...
например фильтр с большим сопротивлением после 5-6т может рано открывать перепускной и масло не фильтрованное попадает в голову, ..как следствие каналы могут немного засорятся, плюс масло родное Хондовское после 7-8т. может быть уже слишком негодным и не держать в себе взвесь(сильно зависит от конкретных условий эксплуатации), у кого то при умеренной трассе масло может жить, у другого в городе в пробках оно помрет к 5т. пробега...., млагаемых много и каждое может потихоньку усиливать негатив, потому с маслом, фильтром и интервалом лучше перебздеть...., а вязкость тут в прямую не влияет, тк куча моторов спокойно бегает и на w30-40ках...ИМХО (мой в том числе 114т.км)