Аккум

couserval

Well-known member
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
776
Местоположение
Курск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord IX Sport AT 2013
Artem86, аккум заряжался подсоединенный к борт.сети? Если да, можно попробовать сбросить клемму.
 

Artem86

New member
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
15
Местоположение
Ханты-Мансийск
Имя:
Артём
Автомобиль
Accord 9 Sport 2013

ZVA

Active member
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
120
Местоположение
Сургут
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
FX37s elite 2012, Auris 2010
Машина спокойно заводится вторую зиму на родном аккумуляторе в -37, когда проходил ТО-1, в сервисе интересовались на счет аккумулятора что как, в остальном все ровно.
 

AGT

Well-known member
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
3 572
Местоположение
Тюмень
Имя:
AGT
Автомобиль
Accord 7 Type-S / Cayenne / Z1000
ZVA, согласен. Никаких вопросов по аккуму нет вторую зиму. Да плюс я еще вебастой грею, а она жрет сильно.
 

Artem86

New member
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
15
Местоположение
Ханты-Мансийск
Имя:
Артём
Автомобиль
Accord 9 Sport 2013
А как ошибки убрать кто нибудь подскажет?

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Тоже проблем не было до сегодняшнего дня , с 12 февраля машина стояла и аккумулятор сдох в ноль .
 

SlimRu

Технарь
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
339
Местоположение
Moscow
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord IX 2.4 Sport 6MT
Artem86, любым китайским адаптером Elm327, погугли, народ в каждом городе барыжит ими на барахолках кому срочно, кому не очень те тащат с ебея, али и т.д.
 

DolbimSurova

New member
Регистрация
16.02.2015
Сообщения
15
Местоположение
Волгоград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
аккорд 8 09 год
купил аккорда со штатным акумом в минус 15 не завёл ни разу.
снял с другой тачки свой старый добрый xs power и сразу всё стало на свои места
все советую ) только эти акумы стоят с нынешним курсом почти 30тку
 

ZVA

Active member
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
120
Местоположение
Сургут
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
FX37s elite 2012, Auris 2010
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Тоже проблем не было до сегодняшнего дня , с 12 февраля машина стояла и аккумулятор сдох в ноль .

По идее не должен, у меня машина иногда стоит по три четыре недели без движения, и после спокойно заводится в -25.
У меня без сигналки.
 

zerostok

New member
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
70
Местоположение
Волгоград
Имя:
Илья
Автомобиль
Honda Accord 2013 Elegance
Уважаемые товарищи знатоки! Внимание вопрос.
Пришло время менять АКБ и встал вопрос - какой поставить? Взять родной? Купить любой? Если любой - то нужно ли подбирать по размеру? Нужно ли брать именно такой же емкости (47) или же наш генератор будет отлично заряжать и 65-ку например?
Поможите советом пожалуйста, мимопроходящему.
 

Eduard V

Member
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
45
Местоположение
Ухта
Имя:
Эдуард
Автомобиль
Honda Accord Premium 3.5L/281 6AT 4D, 2013
Уважаемые товарищи знатоки! Внимание вопрос.
Пришло время менять АКБ и встал вопрос - какой поставить? Взять родной? Купить любой? Если любой - то нужно ли подбирать по размеру? Нужно ли брать именно такой же емкости (47) или же наш генератор будет отлично заряжать и 65-ку например?
Поможите советом пожалуйста, мимопроходящему.

Решил тоже поделиться со своим опытом.
Возвращался с Нижнего после технического осмотра (30 тыс.). Выехал уже после обеда, пришлось заночевать в Котельниче. Утром завёлся без проблем и поехал в сторону Ухты. Не доезжая Кирова километров 60-80, загорелось табло "Аккумулятор" с восклицательным знаком. Паника... Впереди еще 750 км дороги. Тестера с собой не было, чтобы проверить идёт ли заряд с генератора. Остановился, перезапустил двигатель, табло выскочило через минут 5. Сотовой связи нет. Решаю ехать в Киров из расчета, что это расстояние проеду и на аккумуляторе. На отвороте в сторону Сыктывкара (уже 9-ый час утра) звоню менеджеру автоцентра Хонды с Нижнего (у кого проходил ТО) с упрёком, что по результатам ТО всё было нормально, в том числе конкретно было сказано про аккумулятор. Обещает перезвонить после консультации с электриком. Едем в Киров. Табло погасло и не горит. Звонок на мобильный. Менеджер интересуется цветом табло (красное или жёлтое?). Табло было жёлтое. В таком случае, говорит менеджер, зарядка с генератора должна идти. Верю. Разворачиваюсь, еду в Сыктывкар. В дороге, на полпути к Ухте опять жёлтое табло "Аккумулятор". Уже без паники. На заправке глушу двигатель, запускаю. Табло исчезло. Благополучно доезжаю до Ухты, опять горит. Почитал много "инфы" из всемирной паутины и решил менять аккумулятор. Дома уже проверил, что после длинной такой поездки, заряд после стабилизации (4 часа) 12,5 В на остановленном двигателе, при работе 14,3 в. В принципе - норма, но не полный заряд (Полный - 12,6 В). Но сказано-сделано. Купил АКБ "Varta" (немец), выбирал по емкости. Цена в Ухте - 8350 р. Аккумулятор на Аккорде 3,5 л. полноразмерный. Было 65 А х Час емкости, купил 63 А х Час, так как на 65 не нашёл. Пусковой ток был 550 А, у новой батареи - 650 А. Геометрические размеры не в точь-точь, но похожие. Заменил, правда пришлось установить без "рубашки", иначе клеммы не подсоединишь. При замене естественно всё обнулилось. И всё! Проблема ушла! Ездил вчера почти целый день, всё ОК, табло не горит. Выводы:
1. Тестер в дороге надо иметь при себе. (Раньше всегда возил).
2. Мануал тоже надо читать. Там про жёлтое табло написано, как сказал менеджер.
3. Возможно система Хонды диагностирует аккумулятор не только по напряжению, но и по другим параметрам зарядки. (Это предположение).
Может кому-нибудь будет полезно. :smile3:
 
Последнее редактирование:

AGT

Well-known member
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
3 572
Местоположение
Тюмень
Имя:
AGT
Автомобиль
Accord 7 Type-S / Cayenne / Z1000
Eduard V, тоже сталкивался с такой проблемой. Полгода назад, примерно дня 3-4 меня выводила эта ошибка, но после пропала и до сих пор я ее больше не видел.
 

shmarkin

New member
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
10
Местоположение
Липецк
Имя:
Сергей
Автомобиль
Хонда Аккорд 2013
Добрый день. У меня на машине возникла проблема такого рода. Машиной в последние месяцы редко пользовался она стоит в гараже с включенным охранным комплексом, сигнал на брелок поступал, подтверждая связь с автомобилем. Пришел в гараж, открыть с брелока не смог, только открылся капот, а двери не разблокировались. Через багажник пролез в машину и открыл капот, снял АКБ (разрядилась в ноль) и поставил на зарядку. Заряжал трое суток пока плотность АКБ поднялась до нормы. Поставил АКБ на место. Подсоеденил плюсовую затем минусовую и сразу же на машине включились указатели поворотников и габаритов передних и задних фар и издается жужащий звук от блока АБС. Подскажите что может быть с машиной и связано ли это с работой охранного комплекса.
Официальный дилер сказал что нужно предоставить машину к ним на сервис для диагностики, но это не возможно.
 

zerostok

New member
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
70
Местоположение
Волгоград
Имя:
Илья
Автомобиль
Honda Accord 2013 Elegance
Господа, ну подскажите пожалуйста характеристики аккумулятора. Из прочитанного я понял что мне для 2,4 нужен 47ah, полярность обратная. А пусковой ток или ток заряда и прочее? В магазине увидел такой же по размерам, но 45ач, и 400 чего то...
Просвятите
 

zerostok

New member
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
70
Местоположение
Волгоград
Имя:
Илья
Автомобиль
Honda Accord 2013 Elegance
Неужели никто не знает характеристик аккумулятора?
 

SlimRu

Технарь
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
339
Местоположение
Moscow
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord IX 2.4 Sport 6MT
zerostok, да всё правильно, обратная полярность, 47ач (можно и 45ач, два ампер-часа роли не сыграют), если аккумулятор такой же по размерам, то сильных отличий быть не может, они все примерно одинаковые, а "400 чего то" скорее всего пусковой ток в 400 ампер, что вполне себе нормальный показатель, у заводского должно быть районе этого же.
 

zerostok

New member
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
70
Местоположение
Волгоград
Имя:
Илья
Автомобиль
Honda Accord 2013 Elegance
zerostok, да всё правильно, обратная полярность, 47ач (можно и 45ач, два ампер-часа роли не сыграют), если аккумулятор такой же по размерам, то сильных отличий быть не может, они все примерно одинаковые, а "400 чего то" скорее всего пусковой ток в 400 ампер, что вполне себе нормальный показатель, у заводского должно быть районе этого же.

Спасибо за отклик.

Как бы еще узнать пусковой ток родного, что б в разгар морозов и разочарований не поехать еще за одним аккумом.
 

Eduard V

Member
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
45
Местоположение
Ухта
Имя:
Эдуард
Автомобиль
Honda Accord Premium 3.5L/281 6AT 4D, 2013
Спасибо за отклик.

Как бы еще узнать пусковой ток родного, что б в разгар морозов и разочарований не поехать еще за одним аккумом.

Илья, если этикетка на аккумуляторе сверху осталась, то на ней написано значение пускового тока. У меня ,например, был пусковой ток на этикетке старого аккумулятора 550 А, поставил на 650 А. Писал выше. Главное, чтобы значение тока было не меньше.
 
Последнее редактирование:

Toaster

Well-known member
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
2 459
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
???
Можно не запуститься в мороз. :smile3:

Запустишь, только циклов меньше.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Можно не запуститься в мороз. :smile3:

Спасибо за отклик.

Как бы еще узнать пусковой ток родного, что б в разгар морозов и разочарований не поехать еще за одним аккумом.
У оригинала, обычно, хорошие большие покпзатели пускового тока. У Варты и Боша самые маленькие, в районе 330
 
Верх