G-G-A, тебе нет, а коллектору да -)) но только когда потеплеет а то у меня на болконе температура как наулице-))
Поставил сегодня RSP
Пару вопросов знатокам:
- под дроселем (стокоый) снизу штуцер под антифриз и до него недотягмвается шланг который дотягивался на стоке. Его просто заглушить или дотянуть более длинным?
- с трубой алюминевой вместо штатной гофры как быть что в ней сверлить нужно под датчик и трубки те что идут в сток гофре???
- тот геморный болт снизу как-то задействуют под крепеж коллектора тюн?
mihail_krsk, Миша расскажи поподробнее по 2 пункту.
Какие именно колечки, в дырочку что просверлю, что вставить чтоб плотно сел датчик?
И как быть с еще одним шлангом (из тройника пластикового черного выходит который на коллекторе самом вкручен) для него надо штуцер же выводить из трубы?
mihail_krsk, Миша расскажи поподробнее по 2 пункту.
Какие именно колечки, в дырочку что просверлю, что вставить чтоб плотно сел датчик?
И как быть с еще одним шлангом (из тройника пластикового черного выходит который на коллекторе самом вкручен) для него надо штуцер же выводить из трубы?
[грустно так]
Все отправляют в поиск...
Вот сижу я читаю эту ветку. Хочу разобраться что взять на впуск и какой дроссель. Дошел до 26 страницы и из них полезной инфы 5 сообщений. Остальное галимый флуд...
До этого то же самое было с веткой про распред валы...
Вот и возникает вопрос: модераторы есть тут?
fftopic:
Из всего прочитанного я понял, что штатный впуск сдувается после 5000 оборотов... из oem есть 2 варианта RRB (он же RBC?) и RRC.ну что тебе на впуск то надо?)
Не стоит оно того на К24 башке ИМХО.И вот я в раздумьях. Надо ли заморачиваться с впускным и дросселем на таком сетапе. Прочитал, что с вышеупомянутыми коллекторами можно потерять низы, которых и так нету.
:help:
Что именно не стоит? Заморачиваться со впуском?Не стоит оно того на К24 башке ИМХО.