я его не откручивал,подвешивал коллектор и снимал стартер.Первый раз около двух часов,второй раз за мин 30.мде....сложный болт кто чем откручивал?никдной на 12 но сил не хватает,головкой оч.неудобно...чем попробывать?
Я покупал в щеточный узел,если разбирать старый то можно поломать стержень,там на стержне шайба стопорная,вот ее сложно не сломав стержень снять.А стержень скорее всего играет роль втягивающего.На фото шайбу видноДоброго вечера. Парни подскажите, на моей стартер стал хреново крутить, как-то тяжело, вот тоже хочу щеточки поменять. На экзисте можно заказать и щетки и щеточный узел. С паяльником вроде дружу вот только хотел узнать насчет того стержня с которым придется столкнутся при разборе щеточного узла. Можно про него поподробней. Какую роль выполняет и как аккуратно разобрать? Пробовал ли кто заказать щеточный узел полностью?
Я покупал в щеточный узел,если разбирать старый то можно поломать стержень,там на стержне шайба стопорная,вот ее сложно не сломав стержень снять.А стержень скорее всего играет роль втягивающего.На фото шайбу видно
200 гривен,ну или 25 у.е.Покупал в конторе по ремонту генераторов и стартеров.Серый, спасибо за ответ.По стержню все понял, попробую снять, если нет , буду заказывать узел в сборе. Серег, а сколько денег отдавал за узел?
Денсо стартеры полностью ремонтопригодные,и проще в обслуживании,так мастер сказал.В выходные отпишусь.У тебя кстати мезаника или автомат?Думаю, что всё будет тип топ. Заодно уже будем 100% уверены,что они взаимозаменяемы.
У нас дороже и ждать две недели.
Слушай, а симптомы какие у тебя были?
У меня сначала долго заводилась, маслаешь стартером, только ключ отпускаешь, а она схватывает. Думаю стартер на себя берет много энергии. Теперь вовсе не заводится, туго крутит потом начинает моргать панель и реле трещит, все как при разряженом аккумуляторе, но он внорме. Проверял его нагрузочной вилкой, без нагрузки 12 при 9. Хотя когда от другой машины прикуриваешь, заводится. Вот ломаю голову(как бы не сломать
У нас дороже и ждать две недели.
Слушай, а симптомы какие у тебя были?
У меня сначала долго заводилась, маслаешь стартером, только ключ отпускаешь, а она схватывает. Думаю стартер на себя берет много энергии. Теперь вовсе не заводится, туго крутит потом начинает моргать панель и реле трещит, все как при разряженом аккумуляторе, но он внорме. Проверял его нагрузочной вилкой, без нагрузки 12 при 9. Хотя когда от другой машины прикуриваешь, заводится. Вот ломаю голову(как бы не сломать
У нас дороже и ждать две недели.
Слушай, а симптомы какие у тебя были?
У меня сначала долго заводилась, маслаешь стартером, только ключ отпускаешь, а она схватывает. Думаю стартер на себя берет много энергии. Теперь вовсе не заводится, туго крутит потом начинает моргать панель и реле трещит, все как при разряженом аккумуляторе, но он внорме. Проверял его нагрузочной вилкой, без нагрузки 12 при 9. Хотя когда от другой машины прикуриваешь, заводится. Вот ломаю голову(как бы не сломать
У меня автомат.Денсо стартеры полностью ремонтопригодные,и проще в обслуживании,так мастер сказал.В выходные отпишусь.У тебя кстати мезаника или автомат?
Вот например,фото с разных ресурсов.lденсо чем ремонтнопригодней? у тебя он не новый?,что то крашен в черное и облез местами...никогда не видел крашенных стартеров