marvel
Member
и чего прям такой сильный провал? у меня тоже бывает, но маленький очень, попробуй топлива залить подороже
Лью 95 экто а провал в начале газика
и чего прям такой сильный провал? у меня тоже бывает, но маленький очень, попробуй топлива залить подороже
ДПДЗ меняный, отрегулированный по вольтажу.. А кто ещё будет влиять на поведение такое машины? )
Furious, в том то и дело что на прогретую эта фигня случается. На холодную всё окейно) С компом езжу постоянно) Ничего необычного нету.
За напомните - за что отвечает Fast idle air valve? ) Может он дохлый?
Вобщем такие симптомы: от 1.8 до 2.5 тыщ, примерно, на 3, 4 скорости, когда едешь в натжечку, не давя педаль сильно, машина дергалась, нет сил. Бесило ужасно. Да и вообще машина стала плохо ехать, выше 150 км. ч не разгонялась.
Были предприняты меры: Замена свечей, крышка трамблера, бегуок, катушка, снятие бензобака, чистка сетки, которая и так была чистой, замена топлевного фильтра, воздушного, выбит нах. катализатор, заменен на кусок трубы, все и не вспомню,
Все решилось, когда нужно было подварить дырочку на задней банке глушителя. В месте, где приварено крепление капливалась грязь и там пошла коррозия (менял заднюю часть около 3, 4 лет назад, точно не вспомню) Заварили мы дырочку, а машина вообще перестала ехать, как танк тяжелый. Оказалось, что развалились потроха в банке и волосня, которая там внутри, забила нахрен выххлоп. Сняли, заварили, тачка стала летать!! Так здорово никогда и не ехала, только с противным звуком, дребезжащим. И масло теперь сжирает по литру на 500 киллометров.
Такая вот не сложная проблемка, а вылилось в очень большие вложения и трату кучи времении. До клапана ЕГР не дошди руки, ну ихорошо)) не причем он был)