Замена масла в АКПП

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Спасибо Денис за вразумительный ответ! Но тогда по хорошему старое масло с АКПП надо умудриться слить полностью.
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Спасибо Денис за вразумительный ответ! Но тогда по хорошему старое масло с АКПП надо умудриться слить полностью.
Смешивать жижки в принципе допускается, но лучше полностью все обновить.

А методику полной замены я уже описывал... в самом конце поста


Новое масло естественным способом выдавливает старую жижку, как новое масло пошло, (меньше 8 литров примерно должно в коробку зайти), значит жижка обновилась и все норм, доливаешь до уровня и катаешься.

Кстати по деньгам... если заказывать у пендосов масло, то с доставкой получиться примерно как Honda оригинал.
 

Vladimir86

Member
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
113
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
accord 2008
2Testosteron, здесь уже подробно описывал мастер по ремонту акпп, почему нельзя полностью менять масло тем способом что ты описал( полная замена). Были даже люди на форуме у кого навернулась коробка изза этого! И все равно находятся люди, которые советуют полную замену...
 

зайцев

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
2 828
Местоположение
г.Наро-фоминск
Имя:
вова
Автомобиль
honda accord 7 2006
можно просто залить в коробку, поставить фильтр магистральный новый, погонять ее на подъемнике слить и залить еще раз, вот вам и чистое масло
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
2Testosteron, здесь уже подробно описывал мастер по ремонту акпп, почему нельзя полностью менять масло тем способом что ты описал( полная замена). Были даже люди на форуме у кого навернулась коробка изза этого! И все равно находятся люди, которые советуют полную замену...

Вы все попутали) Нельзя менять масло аппаратом под давлением или промывка как еще ее называют.

В данном случае используется естественный ход масла ATF в каробасе и кругt охлаждения. Жидкость ATF постоянно циркулирует на заведенной машине? независимо от того едите вы или стоите. Данный способ замены использует данную тонкость.
Сливается масло через сливное отверстие, столько же доливается сверху.
Снимается шланг, к примеру идущий на охлаждение к радиатору масла коробки.
Заводится машина, сливается из патрубка около литра, машина глушиться? столько же доливается сверху в карабас где щуп. И повторяется до момента заливки около 8 литров масла суммарно в коробку. Таким образом, отработанная жижка естественным способом и естественным давлением системы выходит и замещается свежим маслом.
Мой кореш на На Хонда Сайбер уже около 200 тыщ проехал и меняет масло на автомате только так. Я тоже меняю на своем аккорде аналогично.

Если страшно, меняйте частичным обновлением жижки. Только это не так эффективно, дольше , больше старых примесей останется в масле.
 
Последнее редактирование:

Vladimir86

Member
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
113
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
accord 2008
Вы все попутали) Нельзя менять масло аппаратом под давлением или промывка как еще ее называют.

В данном случае используется естественный ход масла ATF в каробасе и кругt охлаждения. Жидкость ATF постоянно циркулирует на заведенной машине? независимо от того едите вы или стоите. Данный способ замены использует данную тонкость.
Сливается масло через сливное отверстие, столько же доливается сверху.
Снимается шланг, к примеру идущий на охлаждение к радиатору масла коробки.
Заводится машина, сливается из патрубка около литра, машина глушиться? столько же доливается сверху в карабас где щуп. И повторяется до момента заливки около 8 литров масла суммарно в коробку. Таким образом, отработанная жижка естественным способом и естественным давлением системы выходит и замещается свежим маслом.
Мой кореш на На Хонда Сайбер уже около 200 тыщ проехал и меняет масло на автомате только так. Я тоже меняю на своем аккорде аналогично.

Если страшно, меняйте частичным обновлением жижки. Только это не так эффективно, дольше , больше старых примесей останется в масле.
Вот объяснение, почему умирает коробка, вот последствия того, кто не верил))

"При промывке большими объемами атф смывается весь налет со стенок автомата и валов, корзин и других деталей. Т.К. весь объем этой жидкости полнлстью выместится постепенно свежей атф ( а моющие способности у свежей атф очень хорошие, поверьте, руки у нас ремонтников постоянно чистые и белые) то ровно тотже объем будет прогнам и насосом атф( ведь двигатель работает и гоняет атф) через фильтр атф . Задайте себе на вопрос куда делось все то что смылось со стенок и т.д.? Ответ прост - в фильтре атф. А так ка его возможности не безграничны то далее я думаю понятно."

Может я что-то не понял, но в Вашем варианте тоже получается вся грязь останется на фильтре, так как практически вся атф будет свежая, и разницы с прокачкой на аппарате нет. Или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Vladimir86, по вашим ссылкам, зерно мысли пометил жирным.
Первая ссылка:
"А таы попробуй просто снять шланги опустить один в пустой резервуар а другой в наполненый - так вот выбежит все очень быстро а вот всосется ли (сам увидишь) Конструктивно слив сделан просто сливом в полость картера и все, всасывать там нечему. Поэтому фраза довольно часто употребляемая заменщиками типа " акпп не качает" это полная ахинея. Качает там насос акпп через фильтр в гидросистему , требуемое давление создается регулятором давления . Для системы охлаждения есть своя линия со своим клапаном и другой технической всякостью. При промывке аппарат использует свой насос для накачки атф в автомат ( обратили внимание куда он подключается ? к аккумулятору или к сети) При промывке большими объемами атф смывается весь налет со стенок автомата и валов, корзин и других деталей. Т.К. весь объем этой жидкости полнлстью выместится постепенно свежей атф ( а моющие способности у свежей атф очень хорошие, поверьте, руки у нас ремонтников постоянно чистые и белые) то ровно тотже объем будет прогнам и насосом атф( ведь двигатель работает и гоняет атф) через фильтр атф . Задайте себе на вопрос куда делось все то что смылось со стенок и т.д.? Ответ прост - в фильтре атф. А так ка его возможности не безграничны то далее я думаю понятно. Для споров в этой теме надо хорошо знать устройство автомата и принцип его работы. Кстати у масла нет такой характеристики как плотность а есть вязкость и она конечно меняется со временем. Повторюсь еще для тех кто невнимательно читает - по сервисному бюллетеню ХОНДА НЕОДОБРЯЕТ И НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ АППАРАТОВ ПО ПРОМЫВКЕ . Если хотите могу выложить в оригинале."

по второй ссылке
в самом начале текста автор пишет: "Начну с предистории. Давненько тут на форуме общались по поводу замены масла на стенде(типа 100%) http://accord-russia.ru/showthread.php?t=4143&page=3 . Я поменял на стенде, уважаемый man-at-work говорил что не стоит этого делать, мы спорили Я утверждал что ничего страшного, он обратное. Снимаю шляпу перед ним, все что он и говорил случилос.... коробка умерла." в теме написано замена масла на стенде!!!


Процесс, который я описывал отличен тем, что не используется аппарат по промывке. И жидкость циркулирует по естественному кругу, здесь никакого внешнего воздействия/давления нет!
Насчет фильтра, если будешь ездить с загаженным маслом в коробке все равно вся жижка будет проходить через данный фильтр и все на нем останется...итог отрицательный.
Нельзя промывать коробку под давлением через стенд,т.к. муть и пыль от фрикционов взвешивается и осаждается на механизмах.
Вообще в принципе, если будешь менять масло в коробке раз в 20тыщ по данной схеме, все должно быть норм, масло будет в нормальном состоянии

схема: слил из поддона, долил сверху... слил из шланга охлаждения... долил сверху, после повторяешь второй этап пока не пойдет чистая жижка. После соединение шланга и долив в уровень масла.

у меня есть четкий пример)
Мой друг на Хонда Сайбер масло в автомате данным способом меняет раз в 2-3 месяца, т.к. пробеги просто космос по 10-15 тыщ в месяц, всего его личный пробег 150 тыщ., общий пробег машины 350 тыщ. Коробка на Сайбере капризная до жути, более старого типа, там всего 4 передачи при 6 рабочих горшках и излишка дури, внешнего фильтра коробки (в моторном отсеке) нет, радиатора охлаждения коробки нет, пользователи данных машин жалуются на шаткость коробок и проблемы с ним. У моего кореша подобного негатива не было. Так что, думаю, повода для особого беспокойства нет.
 
Последнее редактирование:

~Арман~

New member
Регистрация
16.04.2010
Сообщения
102
Местоположение
С мая 2015 Краснодар (до этого Челябинск)
Имя:
Арман
Автомобиль
vw polo
Testosteron, полностью поддерживаю тебя. У моего приятеля собственный сервис. И на многих машинах, в том числе и на хондах он таким образом масло в акпп меняет. Ни откого жалоб не поступало. Но мне кажется изобрели этот способ у нас в России. В японии до такого недодумались бы))
 
Последнее редактирование:

зайцев

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
2 828
Местоположение
г.Наро-фоминск
Имя:
вова
Автомобиль
honda accord 7 2006
ну это тоже самое что слил старое, залил новое прогнал коробку слил еще раз залил
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
зайцев, согласен. Только вся отработанная жижка за один раз меняется и примесей старой жижки будет меньше, т.к. новое масло и старое не перемешивается в ходе эксплуатации и поступательной замены масла.
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Путем долгой переписки с компанией Ravenol и обоснования своей позиции , мне все-таки дали технические спецификации на жидкость RAVENOL ATF Type Z1 Fluid, которая соответствует спецификациям:
Honda 08266-99904
Honda 08266-99907
Honda 08200-9005
и может использоваться в автоматических коробках Honda
(BMXA, SLXA, SPCA, BDRA, SMLA, SDMA, MZHA, MZJA, MKZA, GPPA, BAYA, MAYA, SMMA и
др.)
В сети подобной информации нигде нет!!!
Указание только спецификаций и "опускание" технических спецификаций была позиция компании Ravenol

По свойствам жижка будет норм вместо ATF Z1... цена/качество лучше, чем оригинал
 

Вложения

  • 211109 RAVENOL ATF Type Z1 Fluid RUS (122548 v1).pdf
    143,5 КБ · Просмотры: 118
Последнее редактирование:

Opium

like no other.
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
267
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Екатерина
Автомобиль
CL7 => CL9 => CL7 EuroR
Путем долгой переписки с компанией Ravenol и обоснования своей позиции , мне все-таки дали технические спецификации на жидкость RAVENOL ATF Type Z1 Fluid, которая соответствует спецификациям:
Honda 08266-99904
Honda 08266-99907
Honda 08200-9005
и может использоваться в автоматических коробках Honda
(BMXA, SLXA, SPCA, BDRA, SMLA, SDMA, MZHA, MZJA, MKZA, GPPA, BAYA, MAYA, SMMA и
др.)
В сети подобной информации нигде нет!!!
Указание только спецификаций и "опускание" технических спецификаций была позиция компании Ravenol

По свойствам жижка будет норм вместо ATF Z1... цена/качество лучше, чем оригинал


Даже если допустить, что равенол лучше Z1, но это уже сравнительно старое поколение масел для АТ... а превосходит ли равенол новое DW1?
 
Последнее редактирование:

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Opium, DW - это новое более жидкое масло на минеральной основе.
Ravenol на ПАО и по вязкости близок к ATF Z1, читал отзывы в ряде сервисов России/Белорусии лили Равенол в негатива не было.

Лично мне лить более жидкое масло в свой каробас с пробегом в 80 тыщ как-то не очень хочется
 

Opium

like no other.
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
267
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Екатерина
Автомобиль
CL7 => CL9 => CL7 EuroR
Opium, DW - это новое более жидкое масло на минеральной основе.
Ravenol на ПАО и по вязкости близок к ATF Z1, читал отзывы в ряде сервисов России/Белорусии лили Равенол в негатива не было.

Лично мне лить более жидкое масло в свой каробас с пробегом в 80 тыщ как-то не очень хочется

Звучит, как бред. Отсутствие негативных отзывов в интернете не говорит о том, что равенол - хорошее масло. Тем более тот равенол, что продают у нас.

Для ДВИГАТЕЛЕЙ с большим пробегом может иметь значение вязкость масла, но никак не для коробки. Тем более, что по рекомендации производителя масло в АТ должно заливаться ВСЕГДА И ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от пробега ОДНО, определенное - Honda Z1, теперь DW1, и оно гарантировано не может повредить АТ, чего с такой уверенностью я бы не стала говорить о рекомендуемом вами масле.

Меняя масло и фильтр в коробке на оригинальное своевременно методом частичной замены, можно быть уверенным в исправности работы данного агрегата. 80 тыс, извините, при должном обслуживании, вообще не пробег!!

Добавлено через 21 минуту 38 секунд
не понимаю, как так?
масло в жестяной 4л банке минеральное http://exist.ru/cat/UCat/7/3/39E02BD2
а в пластиковой 946мл - синтетика http://exist.ru/cat/UCat/7/3/9150386D

В Японии более честно гидрокрекинг называют минералкой, в остальном мире синтетикой..

Как понял, масло в коробку - это гидрокряк, т.е. масло на минеральной основе, подверженное модификациям. Согласно API и прочим допускам масло считается синтетикой... как и оригинальное масло в движку Honda и куча других масел продаваемых как синтетика.

В этом поддерживаю

BSR, новое масло Honda мне не нравится по свойствам, на порядок жиже, для подержанной коробки это не айс.
При отжиге новое масло DW-1 будет гореть очень хорошо, у него температура всgышки всего-то 170 C.

А Red Line D4 ATF имеет очень достойные свойства, подходящую вязкость, вспышка 225 С.
Кстати при запуске на морозе машины, жижка Red line ведет себя более адекватно, имеет на 10 градусов ниже температуру замерзания по сравнению с Honda ATF Z1, лучше смазывает агрегаты и меньше низкотемпературную вязкость....
Масло Red line на основе ПАО, содержит эстеры, и хороший пакет присадок, Honda - кряк минералка, т.е. изначально уступает по потребительским свойствам.

Амер на тсх-клабе отписывался, что проехал на масле уже 40 тыщ миль, это 60 тыс. км и говорит все норм , планирует проехать 100 тыс. миль, до упора так сказать. Пишут, что переключения стали более плавные и меньше задержек при переключении по сравнению с ATF Z1.

Вот свойства масел:
Honda DW-1
Red Line D4 ATF

По вашему выходит, что Хонда не только не создала более качественного масла на замену Z1, но еще и сделало хуже прежнего:rofl:

Кстати, вы в курсе, что Американское и Японское масло в банках Хонды различается? А еще, что существует и масло для жарких стран (например, оригинально масло из ОАЭ), и его вообще не рекомендуется лить в наших погодных условиях, несмотря на оригинальность?
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
Testosteron,
Не понятно, можно ли равенол смешивать с Z1, (производить частичную замену) или только полной менять (шаманя с трубками) ?
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Звучит, как бред. Отсутствие негативных отзывов в интернете не говорит о том, что равенол - хорошее масло. Тем более тот равенол, что продают у нас.

Для ДВИГАТЕЛЕЙ с большим пробегом может иметь значение вязкость масла, но никак не для коробки. Тем более, что по рекомендации производителя масло в АТ должно заливаться ВСЕГДА И ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от пробега ОДНО, определенное - Honda Z1, теперь DW1, и оно гарантировано не может повредить АТ, чего с такой уверенностью я бы не стала говорить о рекомендуемом вами масле.

Меняя масло и фильтр в коробке на оригинальное своевременно методом частичной замены, можно быть уверенным в исправности работы данного агрегата. 80 тыс, извините, при должном обслуживании, вообще не пробег!!

Добавлено через 21 минуту 38 секунд


В Японии более честно гидрокрекинг называют минералкой, в остальном мире синтетикой..



В этом поддерживаю



По вашему выходит, что Хонда не только не создала более качественного масла на замену Z1, но еще и сделало хуже прежнего:rofl:

Кстати, вы в курсе, что Американское и Японское масло в банках Хонды различается? А еще, что существует и масло для жарких стран (например, оригинально масло из ОАЭ), и его вообще не рекомендуется лить в наших погодных условиях, несмотря на оригинальность?

Для начала оставлю ссылку на ранний топик о свойствах масел в автомат и оригинальности масла Хонда в каробас.
...
Масла Хонда нет в принципе, в Японии для Хонды трудится компания Индемитсу.
Касательно отзывов, я имею ввиду практику использования. К примеру ссылка на форум ТСХ-Клаб здесь идет спор о том, что круче масло Амсоил или Редлайн в коробку автомата... про Z1 там уже все забыли. Мешают все подряд, z1, Амсоил и Редлайн. Причем один из закоренелых челов агитирует лить масло Редлайн тайп F с заведомо большей вязкостью, которое и производитель масла напрямую не рекомендует лить в коробку Хонда... кстати по данному маслу также отзывы только положительные. Сам он проехал на Редлайне без замены уже 100 тысяч миль (160 тыщ км.)!

Вязкость масла имеет значение для коробки, т.к. работа коробки в целом зависит от вязкости масла, да и автомат в принципе построен на основе работы масла (жидкости)....потому вязкость влияет! в моем случае, не думаю, что сальникам понравиться более жидкое масло... в данном моменте лучше не будет это точно.
80 тыщ - это и мало и много, смотря как посмотреть. Некоторые к 130 уже перебирается каробас, у моего другана уже 350 тыщ пробег... кстати льет уже не оригинал.


Хонда взяла на вооружение масло не лучше, а более экологичное.
Это как 8 боян и седьмой или пятый ) Самый экологичный - это 8, но он и самый тугой.
Сомнения, что DW1 лучше? А чем оно лучше собственно, к примеру ATF Z1?
В теме имеются свойства ATF z1 и DW-1. Можете изложить свои аргументы... как говорится wellcome!


Если уж так обсуждать, то могу аргументировано сказать, что Редлайн масло с самыми хорошими свойствами для эксплуатации, т.к. меньше горит, содержит добротный пакет присадок, сдобренный содержанием эстеров в масле.
А касательно масла Равенол... компания довольно известная с высокой репутацией. Состав масла хороший, почему бы и нет? Масло заказывал напрямую с сайта Равенол.ру. В принципе можно купить и в магазине/екзисте, насколько почерпнул инфу "подделывать" его пока никому не выгодно.
Недавно ковырялся на Экзисте, по одному из кодов на масло ATF Z1 было прикреплено как аналог масло Равенол.

Насчет отличия банок я в курсе, это уже перетиралось сто-пятьсот раз...

P.S. По интересам сейчас уже углубился дальше... свойства базовых масел, эсеров и ПАО, противозадирные присадки, присадки уменьшающие потери в трансмиссиях.

Добавлено через 15 минут 23 секунды
Yelechkin, я бы советовал поменять полностью... просто смысла особо нет делать замену 3х3.
А так писал уже выше, амеры мешают все подрят, по схеме 3х3 делают замены и смешивают таким способом по 3-4 видов различных масел.
 
Последнее редактирование:

Opium

like no other.
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
267
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Екатерина
Автомобиль
CL7 => CL9 => CL7 EuroR
Для начала оставлю ссылку на ранний топик о свойствах масел в автомат и оригинальности масла Хонда в каробас.
...
Масла Хонда нет в принципе, в Японии для Хонды трудится компания Индемитсу.
Касательно отзывов, я имею ввиду практику использования. К примеру ссылка на форум ТСХ-Клаб здесь идет спор о том, что круче масло Амсоил или Редлайн в коробку автомата... про Z1 там уже все забыли. Мешают все подряд, z1, Амсоил и Редлайн. Причем один из закоренелых челов агитирует лить масло Редлайн тайп F с заведомо большей вязкостью, которое и производитель масла напрямую не рекомендует лить в коробку Хонда... кстати по данному маслу также отзывы только положительные. Сам он проехал на Редлайне без замены уже 100 тысяч миль (160 тыщ км.)!

Вязкость масла имеет значение для коробки, т.к. работа коробки в целом зависит от вязкости масла, да и автомат в принципе построен на основе работы масла (жидкости)....потому вязкость влияет! в моем случае, не думаю, что сальникам понравиться более жидкое масло... в данном моменте лучше не будет это точно.
80 тыщ - это и мало и много, смотря как посмотреть. Некоторые к 130 уже перебирается каробас, у моего другана уже 350 тыщ пробег... кстати льет уже не оригинал.


Хонда взяла на вооружение масло не лучше, а более экологичное.
Это как 8 боян и седьмой или пятый ) Самый экологичный - это 8, но он и самый тугой.
Сомнения, что DW1 лучше? А чем оно лучше собственно, к примеру ATF Z1?
В теме имеются свойства ATF z1 и DW-1. Можете изложить свои аргументы... как говорится wellcome!


Если уж так обсуждать, то могу аргументировано сказать, что Редлайн масло с самыми хорошими свойствами для эксплуатации, т.к. меньше горит, содержит добротный пакет присадок, сдобренный содержанием эстеров в масле.
А касательно масла Равенол... компания довольно известная с высокой репутацией. Состав масла хороший, почему бы и нет? Масло заказывал напрямую с сайта Равенол.ру. В принципе можно купить и в магазине/екзисте, насколько почерпнул инфу "подделывать" его пока никому не выгодно.
Недавно ковырялся на Экзисте, по одному из кодов на масло ATF Z1 было прикреплено как аналог масло Равенол.

Насчет отличия банок я в курсе, это уже перетиралось сто-пятьсот раз...

P.S. По интересам сейчас уже углубился дальше... свойства базовых масел, эсеров и ПАО, противозадирные присадки, присадки уменьшающие потери в трансмиссиях.


Я прекрасно знаю, кто поставляет масло на конвеер Хонды в Японии, речь вообще идет не о конкретном производителе, а о рекомендации компании Хонды для своих автомобилей.

Можете сколько угодно приводить в примеры американские форумы, где льют какие угодно масла в коробку, не меняя их, и все рады и довольны. Только я не пойму, почему нужно равняться на это?
Я постоянно сталкиваюсь с американскими автомобилями, купленными в USA, с разными пробегами (в среднем, от ~50тыс км- 180тыс км), с прозрачными историями, и тем не менее, 80% таких авто требуют скорого ремонта или срочного обслуживания двигателей и коробок, и простой заменой жидкостей не обходится.
В противовес могу сказать, что автомобили с таким же пробегом из Японии в значительно лучшем техническом состоянии своих американских и европейских собратьев. И объясняется это отчасти тем, что в стране восходящего солнца не принято экспериментировать с заливаемыми спец.жидкостями, а так же вовремя проводится замена оных.

Впрочем, ставьте опыты, какие хотите. Это же ваш автомобиль и вам на нём ездить ;)
 

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
согласен абсолютно-уж как в пендосии относяца к авто-хуже некуда.и в этом вопросе они вовсе не авторитет.пусть че хотят там делают-хоть воду туда льют а потом обсуждают-скока проедет.
про эстеры-ну ну))))-еще никому реально не помогли эти эстеры,это я по опыту спортивному сужу и знаю о чем говорю.-если агрегат насиловать то он точно так же выходит из строя -хоть ты залей обычное масло,хоть с двойными эстерами(есть и такие)).действие их это лабораторный уровень или спорт высших достижений а для остальных-маркетинговая фишка и в реальности тебе от этого ни холодно ни жарко-точно ничего не ощутиш.
и поверьте-если фигачить)))без ума то ты никаким маслом не продлишь жизнь агрегату,а если относица нормально к машине то и выдумываь незачем-родная жидкость к коробку удовлетворяет всем(ВСЕМ!!!)условиям,предьявляемым к акпп.и этого достаточно.
а от неграмотной эксплуатации ничто не спасет.
 
Последнее редактирование:

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Перисаев Г., согласен полностью, что сломать можно все, даже гидравлику ) отношение к машине в пендосии в основной массе как к обычной вещи, там зачастую под сидушкой можно найти зачерствевший бигмак)
Насчет 80% машин с удавленными движками и коробками на перебор - это конечно загнуто... у меня среди знакомых/друзей было куплено около 15-20 машин американцев, проблем особо ни у кого не было. На нашем форуме тоже есть акуры , пока никто движки и коробки не перебирал...

Смысл моего изложений в том, что зачем платить больше и получать продукт хуже/ или аналогичный по свойствам... кому как нравиться).

Касательно фактов совместимости масел в коробку, уже давал ссылку, вставлю вырезку здесь:
"Факт номер один в документации есть рекомендация при невозможности залить фирменную жидкость можно долить Dexron. Что говорит о совместимости Z1 и Dexron.
Факт номер два лет 10-20 назад кода компания Honda на своих гоночных болидах размешала рекламу фирмы “CASTROL” на обратной стороне банок под названием “CASTROL ATF”
Была надпись о совместимости с Z1. После ссоры двух этих фирм данная надпись пропала со всей продукции фирмы “CASTROL “ но не во всем мире!
Факт номер три Есть такая страна США там просто так нельзя отменить какой-нибудь сертификат или отказать в сертификации – сразу засудят. Ну вот мы и подобрались к тому что на банках с ATF фирмы “CASTROL” выпускаемых для США есть надпись о совместимости Z1."
 

Opium

like no other.
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
267
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Екатерина
Автомобиль
CL7 => CL9 => CL7 EuroR
Перисаев Г., согласен полностью, что сломать можно все, даже гидравлику ) отношение к машине в пендосии в основной массе как к обычной вещи, там зачастую под сидушкой можно найти зачерствевший бигмак)
Насчет 80% машин с удавленными движками и коробками на перебор - это конечно загнуто... у меня среди знакомых/друзей было куплено около 15-20 машин американцев, проблем особо ни у кого не было. На нашем форуме тоже есть акуры , пока никто движки и коробки не перебирал...

Смысл моего изложений в том, что зачем платить больше и получать продукт хуже/ или аналогичный по свойствам... кому как нравиться).

Касательно фактов совместимости масел в коробку, уже давал ссылку, вставлю вырезку здесь:
"Факт номер один в документации есть рекомендация при невозможности залить фирменную жидкость можно долить Dexron. Что говорит о совместимости Z1 и Dexron.
Факт номер два лет 10-20 назад кода компания Honda на своих гоночных болидах размешала рекламу фирмы “CASTROL” на обратной стороне банок под названием “CASTROL ATF”
Была надпись о совместимости с Z1. После ссоры двух этих фирм данная надпись пропала со всей продукции фирмы “CASTROL “ но не во всем мире!
Факт номер три Есть такая страна США там просто так нельзя отменить какой-нибудь сертификат или отказать в сертификации – сразу засудят. Ну вот мы и подобрались к тому что на банках с ATF фирмы “CASTROL” выпускаемых для США есть надпись о совместимости Z1."

Мой родственник живет во Флориде и занимается б/у автомобилями. Работая таким образом более 10 лет, я полагаю, он имеет гораздо лучшее представление об истинном положении дел. В свою очередь, и я вижу немного более полную картину их состояния. Не стоит ошибочно полагать, что он специально разыскивает раздолбанные. Таких искать даже не нужно, они повсюду. Вся соль найти с малым пробегом и в хорошем состоянии.

А ваш факт номер один говорит лишь о том, что прописано в мануале - в экстренном случае, если из коробки вытечет масло, можно залить на ОГРАНИЧЕННОЕ время декстрон, для того, чтобы добраться до станции. При этом автомобиль должен эксплуатироваться с осторожностью, как неисправный.

Факт номер два вообще не в тему обсуждаемого вопроса. Вы, как я поняла, советуете заливать Равенол в трансмиссию, а не Кастрол.
 
Верх