Как поменять задние верхние рычаги с шаровой))) Все просто.

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
Все привет. Пришло время менять задние верхние рычаги с шаровыми которые. Вот решил описать как это делается может кому понадобится.


Откручиваем вот это болт с гайкой-
74f8a2cdd5ad.jpg


Далее откручиваем гайку от шаровой она зашплинтована как гайку открутили не боимся молоточком постучать по шаровой что бы она выскочила
244f6b6a1d69.jpg


Я отстегнул вот этот провод что бы его не порвать

574beea6c95a.jpg


вот собственно вся процедура замены не так сложно собственно по второй стороне также всем удачи.
 

Serega777

Active member
Регистрация
27.08.2011
Сообщения
630
Местоположение
ИркутскЪ
Имя:
Сергей
Автомобиль
= Honda 2003 Accord = JDM = ModulO = 20EL =
У меня дядя на СТО аж зубилом колотил,задний болт не откручивая,не получалось.Ушёл,ну думаю, щас болгарку принесёт и срежет всё нахрен,пришёл ,открутил болт с другой стороны рычага и всё пошло.С другой стороны итого меньше по времени получилось,сразу болт потом шаровую.Но содрали побольше,по прайсу было 300р. за штуку,так как ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ,ещё по 200р.Им бы москвичи с жигулями разбирать,или на пункте приёма металлолома работать.Теперь сам менять буду,что под силу.Респект за отчёт.
 

accord 050

New member
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
85
Местоположение
Анапа
Имя:
сергей
Автомобиль
accord 8 2.4 Type-S
Сегодня ставил развальные рычаги,там единственный гемор открутить этот самый болт,не удобно ключом подлазить. и надо эту гайку вд залить надо.
 

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
видимо мне повезло открутил с первого раза ))))
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, какие вообще признаки были что пора менять? побрякивало чтото на невысокой скорости типа как звук кости стаба когда накрываются или иной звук был? ато уменя 2 год с права чтото на невысокой скорости постукивает в подвеске но никто понять не может))все говорят все пучком у тя))
 

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
Lite524, какие вообще признаки были что пора менять? побрякивало чтото на невысокой скорости типа как звук кости стаба когда накрываются или иной звук был? ато уменя 2 год с права чтото на невысокой скорости постукивает в подвеске но никто понять не может))все говорят все пучком у тя))
Да есть постукивание и при этом когда шаровые устают то присутствует заваливание задних колес внутрь. После замены на новые колеса встают ровнее.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, а на скорости постукивание есть также? мне сложно про заваливание судить тк авто занижено итак)и развал отрицательный имеется)а так-вроде как смотрел не один раз-и все ок с ними было!хз мож действительно чтото другое
 

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
На скорости не заметно этот стук проявлялся в основном на неровной дороге. Тебе стоит поглядеть снять колесо заднее открути гайку с шаровой и ударь по шаровой молотком что бы она выскочила после пошевели руками шаровую и так ты сразу поймешь живая она или нет. Если живая то шаровая будет трудно вращаться, если мертвая то она болтается.
Mr.DIM, так машина у тебя на низах стойки то какие стоят? случаем не Тейны Флексы?
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, нет!хузы стоят уменя!занижение 2 см-немного!визуально осматривали шевелили прикрученую-вроде как все ок!резинка целая и все такое

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
пробег 190!но подвескав целом в норм состоянии!я еще ничего из глобального вней не менял)ток у переднего рычага нижнего раз менял сальник и все!
 

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
Mr.DIM, Если ни разу не менял задние рычаги с шаровой то на замену однозначно так как их пробег максимальный 11о тыс км. При закрученном состоянии ты из не проверишь, так как рычаг в напряженном состоянии и единственный вариант его проверки это снять шаровую как я описывал, резинки там не убиваемые. Почему спросил про стойки, у меня Тейны Флексы и опорники с ШС в идут и у них тоже присутствует постукивание в ХУЗ не знаю. Не поленись проверь не чего сложного..
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, можно как то проверить тот рычаг который ты менял не откручивая те тупо ломиком проверить наскок прочно держит все или нет?
и ещё регулировочный рычаг а точнее болт с помощью которого схождение сзади регулируется на cl9 если он не проворачивается вообще-может такое быть что сальнику внутри рычага хана?
на фотке правда так и не понял где этот регулировочный рычаг схождения сзади у бояна)
 

Вложения

  • CImage.ashx.jpg
    CImage.ashx.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 56

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, хузы на резинках в порниках!так что постукиваний там быть не может точно!а вот по сальникам с регулирочным болтом для схождения вопрос)вчера на развал-схождении мне сказали что болту хана не крутится вообще значит и рычагу тоже хана))хз с чего он такие выводы сделал)если болт закис мол и внутри него этотболт не проворачивается значи резинка сдохла тоже у этого рычага внутри

Добавлено через 41 секунду
Lite524, наскок легкий ход должен быть?ну сниму я ну увижу что легко крутится-люфт должен присутствовать или нет в нем?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Lite524, и максимум пробег кто установил?110 тышь? официалы говорят что они оч долгоживут и ходят!хз кому верить

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Сегодня ставил развальные рычаги,там единственный гемор открутить этот самый болт,не удобно ключом подлазить. и надо эту гайку вд залить надо.

этот же рычаг не отвечает за схождение ниразу?или вместо него как раз развальные рычаги ставятся?
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, проверял всегда рычаги на вывешеном колесе-разве они в напряженом состоянии вэтотмомент?
 

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
Lite524, можно как то проверить тот рычаг который ты менял не откручивая те тупо ломиком проверить наскок прочно держит все или нет?
и ещё регулировочный рычаг а точнее болт с помощью которого схождение сзади регулируется на cl9 если он не проворачивается вообще-может такое быть что сальнику внутри рычага хана?
на фотке правда так и не понял где этот регулировочный рычаг схождения сзади у бояна)

По твоему вложенному фото этот рычаг будет под номером шесть (6) вот как раз он и есть с шаровой. Ломиком не проверял хотя можно проще проверить. Руками упрись верх заднее колесо и покачай его должен проявится стук.

По болту регулировочному точно сказать не смогу, но то что они закисают это факт а его место расположение на фото не увидешь.
Сальник- а может сайленблок? если сайлен блок то им ничего не доспевается как гворят!!! Но есть практика да и логический рассудить согласно нашему климату, дорожным условиям, то можно представить какие перегрузки получают сайленблоки- все токи он изготовлен 80% резиносодержащий материал и 20% сажесодержащий материал. Поэтому возьмем пробег 3-5 лет соответственно сайленблок теряет свои свойства и дубенеет.

Вот сайт SPOON там выкладывают фото по ТО ХОНД причем пробеги гораздо меньше наших а замены той же подвески делают целиком так как сайленблоки это типо расходник)))
http://spoon-mechanic.seesaa.net/

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Lite524, хузы на резинках в порниках!так что постукиваний там быть не может точно!а вот по сальникам с регулирочным болтом для схождения вопрос)вчера на развал-схождении мне сказали что болту хана не крутится вообще значит и рычагу тоже хана))хз с чего он такие выводы сделал)если болт закис мол и внутри него этотболт не проворачивается значи резинка сдохла тоже у этого рычага внутри

Добавлено через 41 секунду
Lite524, наскок легкий ход должен быть?ну сниму я ну увижу что легко крутится-люфт должен присутствовать или нет в нем?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Lite524, и максимум пробег кто установил?110 тышь? официалы говорят что они оч долгоживут и ходят!хз кому верить

Добавлено через 3 минуты 9 секунд


этот же рычаг не отвечает за схождение ниразу?или вместо него как раз развальные рычаги ставятся?


Люфт шаровой присутствует причем приличный в сравнение с новой она трудно поворачивается.

По поводу схождения не могу сказать но Так как имею уже 2-й Аккорд в 7 кузове то есть опыт по замене подвески и все процедуры замены делал сам наверное руки откуда надо растут))) Но вот факт того что когда шаровые умирают то колеса заваливаются а когда установишь новые то они становятся ровно.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, спс)про 6 номер я знал_)мне интересно какой рычаг на фото отвечаешь за регулировку схождения? на машине я его знаю какой именно но если чегото не так с ним-его ж заказать надо еще))

Добавлено через 7 минут 14 секунд
Lite524, я вообще думаю может купить неоригинал на полиуретане)с сайта например полиуретан ру и более голову с оригиналом себе не морочить?

Добавлено через 18 минут 17 секунд
и ещё-я правильно понял что чтобы проверить этот рычаг с сальником не раскручивая подергать его вверх вниз на поддомкраченом заднем колесе?
 
Последнее редактирование:

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
Mr.DIM, По рычагу регулировки схождение не подскажу.
Не оригинал ты имеешь виду что купить сайленблоки?


Что бы проверить этот рычаг машину поддомкрачивать не надо а просто подергать от себя и на себя так можно понять.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, те тупо болтается колесо или нет так чтоли? сегодня дергал туда сюда стуков и тп не заметил к сожалению((от себя на себя не потдомкрачивая подвеску как и писал!нифига!все глухо((

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Lite524, тебя бы в москву)))никто не может понять что за звучок))хоть всю подвеску дербань и проверяй снятый каждый рычаг))
Lite524, да не оригинал купить на сайте полириуретан!там продают полиуретановые рычаги к хонде)
 

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
ну набери меня может по телефону объясню))) 8 919 944 99 52
Хотя там будет понятно когда шаравую открутишь и выбьешь ее туго она шевелится либо болтается.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Lite524, ок)спс за советы по телефону))буду еще пробывать)
 
Верх