primavod
Authorized dealer Porsche
- Регистрация
- 25.03.2009
- Сообщения
- 1 596
- Местоположение
- Город пробок
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- TLCP 150 3.0D & Accord CU2 Vulkano Type-R
Клубни не сочтите за бред но у меня вопрос родился серьезный! :smile3:
После перехода на R18 с моим баяном началась какая-то ерунда....
Выезжаю на трассу и разгоняюсь до 140-150 км/ч, машина при этом едет идеально, как утюг...
Далее начинается какая-то на мой взгляд не здоровая вибрация которая не столько отдает в руль сколько по кузову, заметил что чем больше вваливаешь тем сильнее трясет.
Но при этом существует интересная особенность... при смене качества дорожного покрытия или смещении из одного ряда в другой она может или совсем пропасть или стать значительно меньше!
Такая картина началась кажись сразу после перехода на R18
Размер сейчас шин: 235/40
Ходовую проверяли, все в порядке, привода целые, балансировку делал!
Вопрос у меня такой к тем кто катается на 18 и выше...
Что неужели так ощущуется вся стиральная дока нашего асфальта?
Я понимаю что сейчас посыпится критика из серии нах так летать и так далее..... но как есть!
После перехода на R18 с моим баяном началась какая-то ерунда....
Выезжаю на трассу и разгоняюсь до 140-150 км/ч, машина при этом едет идеально, как утюг...
Далее начинается какая-то на мой взгляд не здоровая вибрация которая не столько отдает в руль сколько по кузову, заметил что чем больше вваливаешь тем сильнее трясет.
Но при этом существует интересная особенность... при смене качества дорожного покрытия или смещении из одного ряда в другой она может или совсем пропасть или стать значительно меньше!
Такая картина началась кажись сразу после перехода на R18
Размер сейчас шин: 235/40
Ходовую проверяли, все в порядке, привода целые, балансировку делал!
Вопрос у меня такой к тем кто катается на 18 и выше...
Что неужели так ощущуется вся стиральная дока нашего асфальта?
Я понимаю что сейчас посыпится критика из серии нах так летать и так далее..... но как есть!
Последнее редактирование: