Параноя или вибрация после 150 км/ч

AVRORA2000

New member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
108
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Honda 2008
При смене резины зима-лето, надо делать балансировку 5 (пять) раз -
1.при перебортовке
2.когда резина утрясется на диске (ну 4-5 дней)
3.как только окончательно сойдет снег и высохнут лужи
4.когда планово переложат асфальт у Вас в городе
5.раз - финишный- на плановом ТО (так до кучи, чтоб и "заодно", и "наверняка")

booba, а может каждый день делать?
 

booba

New member
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
222
Местоположение
SWAO
Имя:
Артем
Автомобиль
ホンダアコードタイプーS"09
AVRORA2000, CashMoney77, нет слишком часто не имеет смысла! 5 раз в сезон самое то

------------
:rofl:
 

ians

New member
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
172
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Ян
Автомобиль
Honda Accord Type-S 2012 AT, Lancer X 2.0
booba сказал(а):
4.когда планово переложат асфальт у Вас в городе
Они у нас планово его круглогодично перекладывают. Летний асфальт на зимний, зимний на весенний и т.д... :D
 

Diamondxs

New member
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
9
Местоположение
Тольятти
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 8
Проблема в резине, сталкивался с этим!
 

Жорка

Member
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Жора
Автомобиль
Honda Accord 2011
Столкнулся с аналогичной проблемой. Поехал поменял тормоза(диски,колодки) по кругу и сразу оттуда поехал в шинмонтаж. Ездил к партнёрам клуба которые в "ЗилЕ" находятся в цехе. ЕЗдил к ним уже не первый раз. И вот вечером кинул зимнюю резину в гараж и еду по мкаду и ощущаю наростающую вибрацию начиная с 140 км/ч я сразу решил что баланс. Через неделю поехал в аояму на ТО 75, колёса были сильно спущены. Подкачали все дела, вопросов по подвески нету..... но вибрация осталась.Вариант с асфальтом отпал при поездке на дачу по большому бетонному там участок с хорошим асфальтом где до этого спокойно ездил 190, еду разгоняюсь вибрация появилась и нарастает . Приехал в шинмонтаж говорю мол так и так отбалансируйте, мне авторитетного вида дядя заявляет что пустая трата денег мол баланс проявляется на 80-120км/ч на 140 точно не он. Про гнутые диски для меня вопрос тоже снят год назад возвращаясь с питера погнул правый диск. В РЛД на волгоградке когда его запустили на балансировочном станке мастер испугано на меня поссмотрел и поинтересовался неужели не чувствовалось. С гнутым диском ездил и за 200 никакой вибрации, На что мастер сказал "не устаю восхищаться хондовской подвеске". Вообщем на неделе наверное сделаю или баланс или перекину колёсики
 

duf

New member
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
666
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
accord 08 TypeS рестайл был, Bmw X1 дизель, Bmw 520d
Столкнулся с аналогичной проблемой. Поехал поменял тормоза(диски,колодки) по кругу и сразу оттуда поехал в шинмонтаж. Ездил к партнёрам клуба которые в "ЗилЕ" находятся в цехе. ЕЗдил к ним уже не первый раз. И вот вечером кинул зимнюю резину в гараж и еду по мкаду и ощущаю наростающую вибрацию начиная с 140 км/ч я сразу решил что баланс. Через неделю поехал в аояму на ТО 75, колёса были сильно спущены. Подкачали все дела, вопросов по подвески нету..... но вибрация осталась.Вариант с асфальтом отпал при поездке на дачу по большому бетонному там участок с хорошим асфальтом где до этого спокойно ездил 190, еду разгоняюсь вибрация появилась и нарастает . Приехал в шинмонтаж говорю мол так и так отбалансируйте, мне авторитетного вида дядя заявляет что пустая трата денег мол баланс проявляется на 80-120км/ч на 140 точно не он. Про гнутые диски для меня вопрос тоже снят год назад возвращаясь с питера погнул правый диск. В РЛД на волгоградке когда его запустили на балансировочном станке мастер испугано на меня поссмотрел и поинтересовался неужели не чувствовалось. С гнутым диском ездил и за 200 никакой вибрации, На что мастер сказал "не устаю восхищаться хондовской подвеске". Вообщем на неделе наверное сделаю или баланс или перекину колёсики

У тебя на зимней резине была вибрация?, если нет, то дело в летних покрышках,скорее одна из них за зиму, скорее всего от неправильного хранеия пошла "винтом". У меня была похожая ситуация, все решилось заменой покрышки.
 

Жорка

Member
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Жора
Автомобиль
Honda Accord 2011
У тебя на зимней резине была вибрация?, если нет, то дело в летних покрышках,скорее одна из них за зиму, скорее всего от неправильного хранеия пошла "винтом". У меня была похожая ситуация, все решилось заменой покрышки.

ПРоблема в том что я долгое время был в больничке и посему долго не ездил, но когда вышел то пару дней откатал на зимней резине и такой проблемы не наблюдал. Про то что повело идеи были но хранил не стопкой а стоя с упором на 3 точки и даже пару раз за зиму крутил :)Вибрация идёт именно на руль и педали.
Про шрус вопрос хороший, НО при нагрузке , резком разгоне никакой вибрации пока не дойдёт до 140км/ч. тоесть на этой скорости появляется дисбаланс, я всё же грешу на баланс

Добавлено через 5 минут 22 секунды

Шрус на машине 2011г. пробегом 75 000 ? Возможно ли ?:Laie_68: вроде не девятка:pleasantry:
 

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
Дядя те прально говорит,после 140 дисбаланс колес уходит.
 

Жорка

Member
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Жора
Автомобиль
Honda Accord 2011
Дядя те прально говорит,после 140 дисбаланс колес уходит.

Ладно жендос не пугай меня гранатами раньше времени:sad: :russian_roulette:
Появилось то после переобувки
 

Жорка

Member
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Жора
Автомобиль
Honda Accord 2011
Комрады ну что я решил свою проблему. Мне 3 шинмонтажа кричали что это не балансировка(мол балансировка после 120 не бьёт), а нет она родимая. Диагностировал следующим образом разогнался до зоны вибрации >140км/ч убираю лапу с газа и вибрация сохраняется но идёт на спад. Сделал вывод что не шрус(граната) так оно и было. И ещё тёска на шинмонтаже который балансировал объяснил небольшие нюансы :если вы одеваете резину которая стояла без дисков ну или новую, то дуете 3 Очка и производите балансировку потому спускаете до стандартного 2,3-2,4, и очень важна программа балансироки!!! там где выбираются места установки(левый край,правый край, середина) грузиков на полке диска. В моём случае в этом и была проблема: балансировка на спущеных колёсах и не правильно выбранная программа. После балансировки выехал на мкад и произвёл тест-драйв и радостно наблюдал как стрелка спидометра ползёт всё выше и выше а злополучная вибрация так и не появилась ,машина стала просто другой, ездить одно удовольствие
 
Верх