Комрады ну что я решил свою проблему. Мне 3 шинмонтажа кричали что это не балансировка(мол балансировка после 120 не бьёт), а нет она родимая. Диагностировал следующим образом разогнался до зоны вибрации >140км/ч убираю лапу с газа и вибрация сохраняется но идёт на спад. Сделал вывод что не шрус(граната) так оно и было. И ещё тёска на шинмонтаже который балансировал объяснил небольшие нюансы :если вы одеваете резину которая стояла без дисков ну или новую, то дуете 3 Очка и производите балансировку потому спускаете до стандартного 2,3-2,4, и очень важна программа балансироки!!! там где выбираются места установки(левый край,правый край, середина) грузиков на полке диска. В моём случае в этом и была проблема: балансировка на спущеных колёсах и не правильно выбранная программа. После балансировки выехал на мкад и произвёл тест-драйв и радостно наблюдал как стрелка спидометра ползёт всё выше и выше а злополучная вибрация так и не появилась ,машина стала просто другой, ездить одно удовольствие