ranok
эксперт
- Регистрация
- 15.11.2007
- Сообщения
- 2 126
- Местоположение
- Киев
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
VW Golf GTI: поколение "next" знает цену удовольствию
Крупнейший европейский автопроизводитель запустил в рыночный "оборот" очередное - шестое по счету - поколение Golf GTI, назвав сумму, в которую автомобилисту, остановившему свой выбор на новинке, обойдется хорошее настроение.
В Германии будет продаваться по минимальной цене $33700, сообщает издание TopSpeed. В эту сумму входит сам автомобиль с 2-литровым двигателем TSI мощностью 207 л.с. и, разумеется, удовольствие от управления качественным авто.
Максимальная скорость новинки составляет 240 км/час, а ускорение с 0 до 100 км/час занимает около 7 сек. Двигатель агрегатирован либо с "механикой", либо с трансмиссией DSG. "Заряженная" весрия, обладающая небольшим аэродинамическим обвесом, имеет дорожный просвет на 22 мм ниже, чем у обычного Golf. Автомобиль предложат потребителям, укомплектованным системой Adaptive Chassis Control (ACC), позволяющей нажатием кнопки менять жесткость амортизаторов, а также электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала под названием XDS.
Крупнейший европейский автопроизводитель запустил в рыночный "оборот" очередное - шестое по счету - поколение Golf GTI, назвав сумму, в которую автомобилисту, остановившему свой выбор на новинке, обойдется хорошее настроение.
В Германии будет продаваться по минимальной цене $33700, сообщает издание TopSpeed. В эту сумму входит сам автомобиль с 2-литровым двигателем TSI мощностью 207 л.с. и, разумеется, удовольствие от управления качественным авто.
Максимальная скорость новинки составляет 240 км/час, а ускорение с 0 до 100 км/час занимает около 7 сек. Двигатель агрегатирован либо с "механикой", либо с трансмиссией DSG. "Заряженная" весрия, обладающая небольшим аэродинамическим обвесом, имеет дорожный просвет на 22 мм ниже, чем у обычного Golf. Автомобиль предложат потребителям, укомплектованным системой Adaptive Chassis Control (ACC), позволяющей нажатием кнопки менять жесткость амортизаторов, а также электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала под названием XDS.